Специалист отдела учета расходов
Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Гранд-Трейд"
Grand Trade – ключевой импортер в России и странах СНГ продовольственных и непродовольственных товаров.
Уставной капитал равен 20 000 000 рублей, оборот в России в 2023 году составил 1,4 миллиарда долларов. Мы - международная компания с филиалами в 10 странах. Выстраиваем открытую корпоративную культуру. Для нас важна экологичная атмосфера внутри коллектива и демократичность. Мы заинтересованы в том, чтобы привлекать в компанию неординарных людей с высоким уровнем профессионализма. Это дает возможность совершенствовать наши продукты и процессы. Ценим новые подходы и свежие идеи, которые позволяют компании развиваться и быть сильнее.
Сейчас компания на этапе стремительного роста и повышения эффективности. Поэтому приглашаем в команду Специалиста в отдел учета расходов.
_________________________________________________________________________________________________________________________
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- официальное оформление по трудовому законодательству РФ;
- возможность профессионального развития;
- открытую демократичную культуру и экспертную команду, ориентированную на общий результат;
- социальный пакет, включающий ДМС со стоматологией и партнерские скидки после прохождения испытательного срока;
- конкурентоспособную заработную зарплату;
- график работы 2/2 с 8.00 до 20.00, формат работы – гибридный.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- получать первичные документы от смежных подразделений;
- проводить анализ корректности и полноты данных по таможенным декларациям в учетных базах, отражение в 1С;
- взаимодействовать со смежными подразделениями в рамках выполняемого функционала;
- участвовать в закрытии периода в установленные компанией сроки;
- работа с отчетностью, сверка данных таможенных деклараций с Федеральной Таможенной службой;
- выполнять поручения руководителей.
МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА:
- знание Excel (использование формул, сводные таблицы);
- опыт работы с первичной документацией, как преимущество;
- умение работать в режиме многозадачности.
_________________________________________________________________________________________________________________________
КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ:
- общение с HR;
- встреча-знакомство с будущим руководителем;
- сбор рекомендаций;
- оффер.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀LET’S GO!
26 Ноября
Кредитный специалист (проектное финансирование)
Краснодар
Компания "БАУИНВЕСТ" Чем предстоит заниматься: Составление, рассмотрение и согласование заявок на кредитование; Взаимодействие с банками...
27 Ноября
Геленджик
Компания "ОТП Банк, АО (OTP bank)" Мы ищем кредитного специалиста в нашу команду. Что нужно делать: Консультирование...
27 Ноября
Специалист по работе с договорами аренды
Краснодар
от 41 000 руб.
Компания "МТС" В команду Технического блока мы ищем Специалиста по сопровождению договоров аренды. Чем предстоит заниматься:...
27 Ноября
Бухгалтер по учету тмц( Кубсервис )
Краснодар
от 50 000 руб.
Компания "Кубсервис" ООО Главпромстрой на протяжении 30 лет является одной из успешно и стабильно работающих компаний строительной отрасли...
28 Ноября
Бухгалтер по учету поступления товара
Краснодар
Компания "Восток - Запад" «ВОСТОК-ЗАПАД» - это крупнейший поставщик продуктов питания в сегменте HORECA и логистический оператор 3, 4...
Вакансия размещена в отрасли