Специалист отдела по работе с возвратным товаром (со знанием английского языка)
28 Сентября 2024
Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "Гранд-Трейд"
Grand Trade – ключевой импортер в России и странах СНГ продовольственных и непродовольственных товаров.
Уставной капитал равен 20 000 000 рублей, оборот в России в 2023 году составил 1,4 миллиарда долларов. Мы - международная компания с филиалами в 10 странах. Выстраиваем открытую корпоративную культуру. Для нас важна экологичная атмосфера внутри коллектива и демократичность. Мы заинтересованы в том, чтобы привлекать в компанию неординарных людей с высоким уровнем профессионализма. Это дает возможность совершенствовать наши продукты и процессы. Ценим новые подходы и свежие идеи, которые позволяют компании развиваться и быть сильнее.
Сейчас компания на этапе стремительного роста и повышения эффективности. Поэтому приглашаем в команду Специалиста отдела по работе с возвратным товаром.
_________________________________________________________________________________________________________________________
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- официальное оформление по трудовому законодательству РФ;
- возможность профессионального развития;
- открытую демократичную культуру и экспертную команду, ориентированную на общий результат;
- социальный пакет, включающий ДМС со стоматологией и партнерские скидки после прохождения испытательного срока;
- конкурентоспособную заработную зарплату;
- график работы 5/2 с 8.45 до 17.45, формат работы – гибридный/удаленный.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- обрабатывать входящие заявки по проблемным партиям товара;
- оценивать качество товара на предмет соответствия допускам, принятым в компании;
- вести переговоры со смежными подразделениями и поставщиками для принятия решения по проблемному товару;
- сопровождать процесс возврата товара, процесс переборки товара;
- получать и передавать необходимую для работы по проблемным партиям документацию;
- вести отчетность.
МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА:
- коммуникабельность, опыт в ведение переговоров;
- ориентированность на результат;
- уверенного пользователя Microsoft Office (Excel, Word, Access), 1С;
- владение английским языком не ниже уровня B1;
- опыт работы в ритейле, в ВЭД, сюрвейерских компаниях будет являться преимуществом.
_________________________________________________________________________________________________________________________
КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ:
- общение с HR;
- встреча-знакомство с будущим руководителем;
- сбор рекомендаций;
- оффер.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀LET’S GO!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Сентября
Специалист поддержки в бэк-офис
Краснодар
Компания "Any Service" Открыта вакансия - Удаленный специалист поддержки в бэк-офис в крупный банк. Мы предлагаем: Официальное...
14 Сентября
Специалист чат-поддержки (на дому, в Яндекс)( Гончаров Никита Дмитриевич )
Армавир
от 30 000 до 77 000 руб.
Компания "Гончаров Никита Дмитриевич" Работа менеджером чатов в службу поддержки Яндекс.Go. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после...
14 Сентября
Специалист по выдаче банковских карт( «Газпромбанк» (Акционерное общество) )
Краснодар
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Обязанности: Занесение пакета документов на оформление банковской карты в программы;...
14 Сентября
Менеджер по работе с гостями в Оздоровительно-образовательный центр "ИЛОНА"
Сочи
от 45 000 руб.
Компания "КСКК АКВАЛОО" Обязанности: ꟷ Распределение потока гостей в зоне ресепшен; ꟷ Решение возникших вопросов гостей и устранение замечаний,...
14 Сентября
Инженер строительного контроля (сварка, общестроительные работы, электрика, КИПиА, геодезия, ОТиПБ)
Краснодар
от 150 000 до 220 000 руб.
Компания "Промконсалтинг" Обязанности: Проведение совместно со Строительным Подрядчиком и Заказчиком входного контроля качества материалов,...
Вакансия размещена в отрасли