Специалист НСИ( Гранд-Трейд )
05 Ноября 2024
Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "Гранд-Трейд"
Grand Trade – ключевой импортер в России и странах СНГ продовольственных и непродовольственных товаров.
Уставной капитал равен 20 000 000 рублей, оборот в России в 2023 году составил 1,4 миллиарда долларов. Мы - международная компания с филиалами в 10 странах. Выстраиваем открытую корпоративную культуру. Для нас важна экологичная атмосфера внутри коллектива и демократичность. Мы заинтересованы в том, чтобы привлекать в компанию неординарных людей с высоким уровнем профессионализма. Это дает возможность совершенствовать наши продукты и процессы. Ценим новые подходы и свежие идеи, которые позволяют компании развиваться и быть сильнее.
Сейчас компания на этапе стремительного роста и повышения эффективности. Поэтому приглашаем в команду Специалиста. Основная цель роли состоит в ведении НСИ во внутренних системах компании.
__________________________________________________________________________________
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- возможности профессионального развития;
- открытую демократичную культуру и экспертную команду, ориентированную на общий результат;
- социальный пакет, включающий ДМС со стоматологией и партнерские скидки после прохождения испытательного срока;
- заработную плату, которая соответствует уровню рынка труда;
- график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- официальное оформление по трудовому законодательству РФ;
- для сотрудников московского офиса: офис класса «А» возле метро Белорусская.
ВАМ ПРЕДСТОИТ:
- вести НСИ в 1С: кодировка контрагентов, договоров, условий оплат, банковских реквизитов, товарных номенклатур и т.п.;
- осуществлять проверку договорных документов перед запуском на согласование;
- отправлять договоры на согласование, настраивать маршруты согласования;
- вести НСИ в системе MDM, отслеживать миграцию данных;
- осуществлять консультацию и поддержку пользователей;
- осуществлять коммуникацию со службами технической поддержки по вопросам сбоев в системах;
- участвовать в тестировании доработок в учетных системах.
ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В КАНДИДАТЕ:
-
опыт работы на релевантной позиции (от 1 года);
-
опыт работы с документооборотом;
-
владение офисными программами на уровне пользователя (MS Office);
-
знание английского языка (от уровня В1);
-
опыт работы с 1С будет преимуществом.
__________________________________________________________________________________________________
КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ:
- телефонное интервью с HR;
- встреча-знакомство с будущим руководителем;
- сбор рекомендаций;
- оффер.
LET’S GO!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Специалист клиентской поддержки( Тинькофф )
Усть-Лабинск
от 41 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...
26 Октября
Специалист по работе с клиентами( Иванов Юрий Сергеевич )
Краснодар
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Иванов Юрий Сергеевич" Наша компания " Центр поддержки строителей и проектировщиков", оказывает широкий спектр юридических,...
26 Октября
Помощник руководителя( Евро Трейд )
Краснодар
от 45 000 руб.
Компания "Евро Трейд" Компания Альфаро ПРО с 2014 года занимается оптовой продажей кормовых добавок для КРС и поддерживает клиентов в вопросах...
27 Октября
Ведущий специалист по ведению справочника
Анапа
от 45 000 руб.
Компания "Производственно-коммерческая фирма ФИТОФАРМ" Аптечная сеть «Фитофарм» одна из крупнейших аптечных сетей Краснодарского края, входит в...
27 Октября
Специалист контакт-центра (со знанием английского языка)
Сочи
от 45 000 руб.
Компания "Ак Барс Банк" Будучи нашим сотрудником, Вы будете иметь: · Стабильную заработную плату: оклад + ежемесячная премия, на которую вы...
Вакансия размещена в отрасли