Специалист контактного центра (диспетчер)/Администратор/Офис менеджер/ помощник руководителя
Требования:
-Ответственность и исполнительность;
-Грамотная речь;
-Стрессоустойчивость;
-Доброжелательность;
- Желание развиваться;
Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков;
- Обработка входящей/исходящей корреспонденции;
-Общение с клиентами;
- Консультирование клиентов по телефону;
- Обработка первичной документации;
Условия работы:
График работы 5/2 или 2/2 с 9:00 - 18.00;
-Официальное оформление;
-Комфортный офис в центре;
-Дружный коллектив;
-Корпоративный отдых;
03 Июля
Руководитель направления дистанционного онбординга и сохранения клиентов ММБ
Краснодар
Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься: Выполнять установленные КПЭ в рамках онбородинга и сохранения клиентов ЮЛ в Банке;...
03 Июля
Специалист поддержки клиентов Ozon
Абинск
от 35 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...
03 Июля
Кропоткин
от 45 000 руб.
Компания "Лето" Обязанности: Компания работает с федеральной сетью, торговля овощами и фруктами. Требования: знание ПК,...
03 Июля
Специалист поддержки клиентов Ozon
Туапсе
от 35 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...
03 Июля
Начинающий специалист в Альфа-Банк
Туапсе
от 90 000 руб.
Компания "Департамент персонала" Вакансия: Начинающий специалист (Доставка карт) Место работы: ---------------------------------------------...
Вакансия размещена в отрасли