Специалист клиентского сервиса М4
16 Ноября 2024
до 65 000 руб.
Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "М4Systems"
Что нужно делать:
- Помощь отделу продаж:
- Проведение демонстраций и презентаций программного продукта для клиентов, подчеркивая его основные функциональные возможности и преимущества.
- Подготовка материалов для успешных презентаций в зависимости от потребностей клиентов и их бизнеса.
- Сопровождение клиентов:
- Осуществление поддержки клиентов на всех этапах запуска и внедрения программного продукта, включая анализ бизнес-требований и адаптацию решения.
- Проведение обучения ключевых пользователей, создание и использование обучающих материалов для повышения уровня понимания и использования продукта.
- Обеспечение пост-внедренческой поддержки, ответ на вопросы пользователей и решение возникающих проблем.
- Коммуникация с клиентами:
- Участие в чатах и других каналах связи с клиентами для оказания технической поддержки и консультаций по продукту.
- Ведение обсуждений, решение неполадок и предоставление рекомендаций в режиме реального времени.
- Ведение документации и статистики:
- Систематизация и ведение отчетности по проведенным демонстрациям, обучению.
- Командировки:
- Возможные поездки для личного обучения пользователей в формате «лицом к лицу» с целью укрепления отношений с клиентами и понимания их потребностей.
Мы ожидаем:
- Опыт работы с ПК на уровне продвинутого пользователя или администратора.
- Уверенное владение MS Office.
- Базовые знания языков программирования будут преимуществом.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Опыт проведения вебинаров, презентаций и переговоров является плюсом.
- Внимательность, активность, коммуникабельность и порядочность.
- Умение работать в команде и достигать общих целей.
Мы предлагаем:
- Рабочее место: офис в г. Краснодар, ул. Лузана, дом 19.
- Официальное трудоустройство в ИТ компании по ТК РФ
- Возможность карьерного роста и развития внутри компании.
- График работы 5/2 с 8.00 до 17.00 ,выходные суббота и воскресенье;
Эта позиция идеально подходит для тех, кто ищет активную работу в области технической поддержки и клиентского сервиса, заинтересован в обучении и развитии, а также стремится к построению карьеры в динамичной сфере информационных технологий. Если вы обладаете необходимыми навыками и хотите стать частью нашей команды, будем рады видеть ваше резюме!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Удаленный специалист поддержки клиентов на входящую линию
Анапа
от 46 100 руб.
Компания "Ventra" Крупная телекоммуникационная компания приглашает кандидатов на должность МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ (Удаленный формат...
13 Ноября
Специалист контактного центра на входящую линию
Сочи
от 46 100 руб.
Компания "Ventra" Крупная телекоммуникационная компания приглашает кандидатов на должность МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ (Удаленный формат...
13 Ноября
Тамань
от 45 000 руб.
Компания "SGS Vostok Limited" ОБЯЗАННОСТИ: Своевременная обрабатывать заявки, поступающие от внутреннего клиента и координаторов отдела...
14 Ноября
Специалист поддержки партнёров
Кореновск
от 42 000 до 57 000 руб.
Компания "Ингосстрах" Обязанности: Взаимодействовать со страховыми агентами и брокерами (звонки, чаты и электронная почта) по рабочим...
14 Ноября
Специалист по сопровождению информационных систем( ИК СИБИНТЕК )
Краснодар
Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Обработка обращений пользователей информационной системы; Технические консультации пользователей;...
Вакансия размещена в отрасли