Специалист чата поддержки
11 Октября 2025
до 45 000 руб.

Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "Умскул Репетиторы"
Платформа "Умскул Репетиторы" – это сервис, который помогает клиенту и репетитору найти друг друга. У нас большое количество репетиторов, которое увеличивается с каждым днем, поэтому мы ищем старшего менеджера чата поддержки для наших клиентов.
Что мы можем тебе предложить?
- Удаленный формат
- Оформление по ГПД
- График: 5/2 с плавающими днями отдыха, с 12:00 до 21:00 по мск. Среда – обязательно день оказания услуг. Время ответа ученикам в чате – 10 минут
❗️Другие варианты графика для данной позиции не рассматриваем - Вознаграждение: до 45 000 рублей: 35 000 – фиксированная часть, 10 000 рублей - бонусная часть (после 3 месяцев оказания услуг, зависит от выполнения показателей).
- Профессиональное развитие и прокачивание скиллов
- Обучение и поддержка на всех этапах
- Крутая команда единомышленников
- Возможность влиять на развитие платформы
- Динамичный проект с перспективой роста
Что нужно делать?
- Обрабатывать входящие обращения клиентов в текстовом формате в течение 10 минут (при подсчете SLA учитываются звонки и решения сложных кейсов)
- Принимать от 2 до 10 звонков в день от наших клиентов для консультирования
- Консультировать клиентов по техническим вопросам на платформе
- Помогать клиентам с организационными моментами занятий
- Собирать обратную связь от клиентов
- Контролировать организационные процессы чата поддержки
- Выполнять задачи от коллег и руководителей в рамках работы отдела
Что мы ждем от тебя?
- Опыт в службе поддержки (от 1 года)
- Знание CRM/helpdesk систем (Omnidesk, Zendesk и т.п.)
- Владение Google–таблицами на базовом уровне
- Готовность учиться и осваивать необходимые CRM-системы и программы
- Высокая скорость печати
- Умение общаться с людьми: эмпатия, вежливость, доброжелательность, стрессоустойчивость, грамотная речь
Этапы отбора:
- Анкета+тестовое задание
- Собеседование с тимлидом отдела
Если ты хочешь присоединиться к команде "Умскул Репетиторы", скорее откликайся. Мы ждем именно тебя!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Сентября
Специалист технической поддержки (POS -терминалы)( Иннотехнум, Группа компаний )
Краснодар
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Вам предстоит выполнение следующих задач: несколько раз в неделю необходимо приезжать в офис,...
01 Октября
Специалист технической поддержки (1C)( СИБУР, Группа компаний )
Краснодар
Компания "СИБУР, Группа компаний" Цифровой СИБУР - это ИТ-кластер ведущего нефтехимического холдинга СИБУР, который решает масштабные задачи...
01 Октября
Специалист дистанционной поддержки
Новороссийск
от 45 000 до 90 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...
01 Октября
Удаленный специалист поддержки( Ozon )
Новороссийск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...
02 Октября
Специалист технической поддержки( Ригла )
Краснодар
Компания "Ригла" Аптечная сеть «Ригла» — лидер розничного фармацевтического рынка России, была основана в 2001 году как розничное...
Вакансия размещена в отрасли