Руководитель поддержки клиентов
14 Декабря 2024
до 140 000 руб.
Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "LiveDune"
LiveDune - сервис №1 для аналитики и статистики соцсетей. Нашими услугами пользуются федеральные компании, крупные сети франшиз, известные блогеры, успешные СММ-агентства.
В команду клиентской поддержки требуется руководитель группы. В нашей команде, руководитель играет важную роль в обеспечении высококлассной поддержки клиентов и формирования положительного клиентского опыта.
Основная задача – перевести существующую поддержку на качественно новый уровень, применяя современные инструменты автоматизации, мотивации и организации процессов. В горизонте через 1-2 года обеспечить внедрение поддержки на международных рынках.
Чем предстоит заниматься:
-
Автоматизировать поддержку с применением AI;
-
Описывать и выстраивать процессы для решения обращений клиентов;
-
Отладить 2 линию поддержки;
-
Взаимодействовать с другими командами по процессам поддержки;
-
Контролировать соблюдение регламентов и стандартов по ответам поддержки;
-
Вести учет метрик эффективности и качества работы поддержки, планировать показатели;
-
Управлять мотивацией операторов поддержки;
-
Организовывать обучение и развитие новых и действующих сотрудников;
-
Планировать работу поддержки с учетом нагрузки;
-
Совершенствовать стандарты работы;
-
Работать с клиентами и решать сложные клиентские кейсы;
-
Редактировать и улучшать Wiki и FAQ.
Мы ожидаем от тебя:
-
Опыт успешной работы руководителем направления поддержки от 2-3-х лет, приветствуется опыт в B2B и Saas.
Hard:
- Автоматизация поддержки, внедрение чат-ботов, IVR, речевой аналитики;
- Управление командой, мотивацией, настроениями;
- Операционное управление поддержкой и показателями;
- Кросс-командное взаимодействие;
- Анализ и редизайн процессов;
- Data мышление, опыт влияния на CSI, SLA, AHT, CSAT;
- Опыт организации работы с жалобами 1 и 2 линии;
- Планирование работы, постановка целей, формирование KPI, бизнес-ценности;
- Хорошее знание IT сервисов и решений, опыт интеграции систем.
Soft:
- Системность и последовательность;
- Этичность;
- Гибкость в поиске решений;
- Проактивный подход в решении задач;
- Ориентация на задачи клиента;
- Инициативность.
Мы предлагаем:
-
Полностью удаленную работу, график работы 5/2, оплата отпусков и больничных;
-
Работу с крутым и очень востребованным продуктом;
-
Возможность заработка без потолка: мотивация - оклад + бонус за выполнение целей;
-
Бережная адаптация с наставником, обучение;
-
Возможность быстрого карьерного роста внутри компании;
-
Внутренняя бонусная программа: c ее помощью можешь компенсировать расходы на спорт, здоровье, рабочее место;
-
Экологичную и поддерживающую атмосферу в компании;
-
Крутые корпоративы, классный корпоративный мерч.
Будем рады твоему отклику и приложенным кейсам в сопроводительном письме!
До встречи на собеседовании!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Декабря
Краснодар
от 40 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Команда поддержки Яндекс.Доставки ищет специалиста, который будет работать над сокращением количества...
22 Декабря
Ночной специалист поддержки (Афиша и Билеты)
Краснодар
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Букмейта, Кинопоиска, Афиши и Билетов....
23 Декабря
Краснодар
от 70 000 до 120 000 руб.
Компания "Хлебница" Если Вы ищете работу УПРАВЛЯЮЩЕГО пекарни в отличном коллективе, в компании, которая всегда выполняет обещания, то эта...
23 Декабря
Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
Краснодар
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Книг, Кинопоиска, Афиши и Билетов....
23 Декабря
Краснодар
Компания "ТСТ" Группа компаний "ТСТ" один из лидеров в сфере поставок материалов для строительства трубопроводов. Филиалы (офисы продаж и...
Вакансия размещена в отрасли