Руководитель отдела по расчету заработной платы и кадровому учету
27 Июня 2025

Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "Бридж Групп"
Bridge-Group – это многопрофильная российская компания, работающая с 2008 года. Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая аутсорсинг бухгалтерии, налогового учета, кадрового делопроизводства, охраны труда, воинского учета, аутстаффинга, подбора персонала и IT-сопровождения.
Филиалы нашей компании расположены в крупных российский городах: Москва, Санкт-Петербург, Чебоксары, Тула. В числе наших клиентов преимущественно крупный и средний бизнес в нефтяной сфере, ритейла, оптово-розничной торговле и др.
Bridge-Group входит в ТОП 10 среди крупнейших российских консалтинговых компаний, оказывающих услуги в категории “бухгалтерский и налоговый учет” и в ТОП 15 среди крупнейших компаний и групп в области аутсорсинга учетных функций в РФ по данным RAEX-2024.
В настоящий момент наша компания находится в поиске Руководителя отдела по расчету заработной платы и кадрового учета.
Обязанности:
- Выстраивание системы и организация работы по кадровому учету и расчету заработной платы (в прямом подчинении до 6-ти человек, несколько юридических лиц);
- Проведение аудитов по расчету заработной платы/кадровому учету;
- Постановка задач, контроль их выполнения, обучение, планирование нагрузки, контроль соблюдения стандартов качества, контроль соблюдения заполнения тайминга, участие в подборе персонала в отдел;
- Работа над улучшением качества оказываемых услуг: поиск вариантов оптимизации трудозатрат, автоматизации процессов и стандартов;
- Кросс-функциональные задачи: участие в коммуникациях с клиентами и клиентским отделом, с отделом продаж, с отделом маркетинга;
- Обеспечение контента: статьи, вебинары, кейсы.
Требования:
- Высшее юридическое/экономическое образование;
- Опыт работы в сфере КДП и/или РЗП – от 6 лет;
- Опыт в роли руководителя кадровой службы и/или службы расчета заработной платы – от 3-х лет;
- Отличное знание трудового законодательства, налогового законодательства в части «зарплатных» налогов;
- Знание 1С:ЗУП, владение ПК и офисными программами на уровне уверенного пользователя;
- Опыт написания статей и вебинаров или желание участвовать в этом будет преимуществом;
- Хорошие управленческие (планирование, контроль, развитие) и коммуникативные навыки;
- Готовность к работе в быстроразвивающейся консалтинговой компании, выступать с инициативами по улучшению процессов и использовать весь свой опыт для решения поставленных задач;
- Умение и готовность работать в условиях многозадачности, расставлять приоритеты, давать обратную связь.Умение четко, емко и лаконично излагать информацию, навыки деловой переписки, грамотность.
Условия:
- График 5/2 (суббота, воскресенье - выходной), гибкое начало рабочего дня (в промежутке с 8:00 до 10:00);
- Удаленный формат работы;
- Бесплатное обучение для работников компании на платформе "Актион Университет";
- Реальный карьерный рост (возможности предоставляются, активно поддерживается компанией);
- Белая заработная плата 2 раза в месяц, ежегодная индексация заработной платы;
- Команда единомышленников, готовых поддержать и поделиться опытом.
Оставляй отклик на вакансию и мы обязательно с тобой свяжемся!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Июня
Оператор 1-й линии (Отдел персонала)
Краснодар
от 36 000 до 50 000 руб.
Компания "Самокат (ООО Умный ритейл)" ПРИГЛАШАЕМ ОПЕРАТОРА КОНТАКТ-ЦЕНТРА ПЕРВОЙ ЛИНИИ (ПОДБОР ПЕРСОНАЛА) Компания Самокат — это сервис...
25 Июня
Краснодар
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Чем предстоит заниматься : Распределять задачи и контролировать их своевременное выполнение;...
25 Июня
Менеджер по персоналу (кадровое делопроизводство)( X5 Logistics )
Краснодар
до 84 000 руб.
Компания "X5 Logistics" Условия: Работа в крупной стабильной Компании – лидер отрасли; Своевременные выплаты 2 раза в месяц; Графики...
26 Июня
Новороссийск
Компания "Абрау-Дюрсо, Русский Винный Дом" «Абрау-Дюрсо» - Вкус успеха! Достигай большего каждый день! Обязанности:...
26 Июня
Специалист по кадровому администрированию
Адлер
Компания "СОГАЗ, Международный медицинский центр" Вам предстоит: Ведение полного цикла кадрового администрирования нового...
Вакансия размещена в отрасли