Помощник руководителя (район Сити-Центра)
07 Января 2025
от 32 000 до 40 000 руб.
Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "ИнКомСервис"
Требования
- Организация документооборота в компании.
- Составление актов и других необходимых документов.
- Взаимодействие с председателями многоквартирных домов (МКД).
- Прием документов от граждан и обеспечение их обработки.
- Консультирование собственников по вопросам, связанным с документацией.
Обязанности
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 1-2 лет.
- Знание основ документооборота и работы с юридическими документами.
- Умение работать с офисными программами (MS Office, программы для работы с документами).
- Коммуникабельность и навыки ведения переговоров.
Условия:
- Режим работы 5/2
- Выходной - сб., вс.
- Оплата труда 2 раза в месяц (до 1 и 15 числа)
- Отпускные, больничные выплачиваются
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Новопокровская
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
09 Января
Оператор дистанционного колл-центра
Туапсе
от 35 000 руб.
Компания "Тинькофф" Ищем энергичных и коммуникабельных операторов для выполнения функционала в команде поддержки, которая круглосуточно помогает...
09 Января
Приморско-Ахтарск
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
09 Января
Агроном (Краснодарский край)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
09 Января
Небуг
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
Вакансия размещена в отрасли