Помощник руководителя( Макрон Цифровые Системы )
от 60 000 руб.

Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "Макрон Цифровые Системы"
Обязанности:- Организация и координация рабочего процесса в офисе.
- Решение и контроль организационных вопросов связанных с жизнедеятельности компании.
- Подготовка отчетов для руководства.
- Сбор и анализ информации по запросам руководства.
- Выполнение поручений руководителя и помощь в решении рабочих текущих задач.
- Работа с телеграмм каналами
Требования:- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года.
- Уверенное владение ПК. ( Желательно Excel)
- Отличные организационные и коммуникативные навыки.
- Умение работать в условиях многозадачности.
- Ответственность, внимательность к деталям и инициативность.
-Грамотная устная и письменная речь.
Условия:- Работа в уютном офисе со всеми удобствами
- Официальное трудоустройство по трудовому кодексу РФ
- Возможны премирования за хорошую работу
07 Августа
Руководитель Колл-Центра( Максимов Василий Евгеньевич )
Краснодар
от 80 000 до 120 000 руб.
Компания "Максимов Василий Евгеньевич" В связи с активным развитием нашей компании, мы ищем сильного Руководителя Колл-Центра . Ваша ключевая...
07 Августа
Ассистент/Помощник руководителя
Краснодар
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Тищенко Евгений Викторович" Ассистент руководителя О компании Магнит Групп — производственная компания (акриловые магниты,...
07 Августа
Помощник/ассистент руководителя( Гудвилл-Строй )
Краснодар
от 60 000 руб.
Компания "Гудвилл-Строй" Стань частью команды - лидеров рынка! С 2010 года мы занимаемся профессиональной отделкой и дизайном интерьеров. За...
07 Августа
Помощник/ассистент руководителя( EuroDigital )
Краснодар
от 81 000 руб.
Компания "EuroDigital" Мы ищем ответственного и организованного ассистента руководителя отдела продаж, готового поддерживать руководство и...
07 Августа
Офис-менеджер/Администратор/помощник руководителя
Краснодар
от 50 000 руб.
Компания "Страховой центр Континент (ИП Бадмаева Мария Энчаевна)" Присоединяйтесь к нашей команде в роли...
Вакансия размещена в отрасли