Помощник руководителя( АльфаСтрахование )
01 Июля 2025

Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "АльфаСтрахование"
«АльфаСтрахование» - крупнейшая российская частная страховая компания с универсальным портфелем услуг, у нас застрахован каждый 5-й житель страны!
«АльфаСтрахование» — лидер в онлайн-страховании в России. С помощью нашего мобильного приложения можно не только купить полис, но и записаться к врачу, урегулировать страховой случай, а также воспользоваться сервисом телемедицины и многими другими уникальными услугами.
Мы ищем Помощника Директора.
Личностно на этой роли нам видится человек: активный, коммуникабеленый, порядочный, не приемлет халатного отношения к делу, небезразличен к своей работе и результату труда, имеет опрятный внешний вид.
Мы предлагаем:
- Трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ с 1-го дня работы.
- График работы: 5 рабочих дней по 8 часов в день (9:00-18:00); суббота, воскресенье - выходные дни.
- Добровольное медицинское страхование (ДМС) после испытательного срока.
- Современный, комфортабельный офис.
- Возможности для профессионального развития и карьерного роста в крупной федеральной компании.
- Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц день в день): оклад + квартальные премии.
- Корпоративное обучение в 4-х направлениях: наставничество, коучинг, корпоративный университет (тренинги на базе лучших обучающих программ), электронная библиотека.
Мы ожидаем:
- Наличие высшего образования.
- Опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя, бизнес-ассистентом от 2-х лет в КРУПНОЙ компании.
- Отличные организационные навыки, умение расставлять приоритеты и принимать самостоятельные решения в рамках своей компетенции.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Знание основных программ (Excel, Word, Power Point), знание основ делопроизводства.
- Готовность к организации мероприятий от 20 человек;
- Плюсами станут: желание погружаться в страховой бизнес и изучить наши бизнес-процессы.
- Презентабельность, доброжелательность, ответственность.
Ваши обязанности:
- Ведение календаря (расписания).
- Подготовка и организация совещаний, ведение протоколов встреч.
- Поиск информации в интернете, подготовка справок и аналитических записок.
- Ведение деловой переписки.
- Контроль исполнения поручений руководителя.
- Бронирование билетов, отелей, автомобилей.
- Подбор подарков для клиентов и партнеров.
- Организация мероприятий и конференций, выбор туров, отелей, экскурсионной программы.
- Иные поручения.
Откликайтесь и присоединяйтесь к нашей команде!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Июня
Помощник руководителя / менеджер
Сочи
Компания "ТК Пингвин" Наша компания занимается монтажом систем вентиляции и кондиционирования на крупных объектах в г.Сочи, а также...
29 Июня
Сочи
от 60 000 до 100 000 руб.
Компания "ТФ Династия" Обязанности: Выполнение поручений руководителя. Своевременная отчетность по списку поручений....
29 Июня
Помощник/ассистент руководителя
Сочи
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Черняк Георгий Евгеньевич" D3 Капитал — команда экспертов продаж доходной курортной недвижимости. Мы создаём не просто офис, а...
29 Июня
Помощник/ассистент руководителя( Cinar )
Сочи
от 100 000 руб.
Компания "Cinar" CINAR – это современное агентство интернет-маркетинга. На сегодняшний день нами реализовано более 500 проектов. На постоянном...
30 Июня
Ассистент руководителя с навыками интернет-маркетинга
Сочи
от 75 000 до 110 000 руб.
Компания "Cryptor" Салют! Мы, команда проекта CRYPTOR , ищем личного ассистента для руководителя с навыками интернет-маркетинга Нужен...
Вакансия размещена в отрасли