Помощник / ассистент руководителя
10 Октября 2025
от 100 000 до 150 000 руб.

Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "Shevchenko Assistant Consulting"
Ищем бизнес-ассистента для основателя дистрибьюторской компании и розничной сети (удаленно).
Валерий — предприниматель, который 11 лет назад возглавил и трансформировал семейный бизнес. Сегодня это крупная компания, которая занимается оптовой торговлей зерном и товарами для животных на Юге России (в т.ч. сотрудничество с брендом PurinaOne), а также развивает собственную розничную сеть кормов для животных.
Руководитель стремится делегировать операционные и системные задачи, чтобы сфокусироваться на главном — стратегии, развитии и запуске новых проектов. Именно поэтому он ищет не просто исполнителя, а проактивного и многозадачного бизнес-ассистента, который возьмет на себя организационные вопросы и освободит энергию основателя для роста бизнеса.
Что предлагаем:
- Формат и график работы: удаленно, полный рабочий день (5/2, 8-часовой), график гибкий, но ожидается лояльность и готовность закрывать срочные задачи (очень редко, при необходимости), испытательный срок - 3 мес.
- Мотивация: от 100 000 руб. на ИС, после — от 120 000-150 000 руб. с привязкой к KPI, далее возможен рост по результатам работы, % от прибыли
- Оформление: ГПХ, самозанятость, ИП, в дальнейшем возможно оформление по ТК РФ (обсуждается после ИС)
-
Прямая работа с основателем, который постоянно развивается и готов делиться опытом
Что делать:
- Выполнение бизнес (90%) и личных (10%) поручений руководителя
- Поиск, систематизация и анализ любой информации, подрядчиков, заказать/ купить/ доставить что-либо, мелкие личные поручения
- Коммуникации, координация, контроль и синхронизация работы, взаимодействие с командой, подрядчиками по текущим и новым проектам, систематизация и контроль исполнения задач, напоминание о дедлайнах, ведение переговоров и деловой переписки
- Работа с документами, аналитикой, цифрами, инструментами (Google, Excel, ИИ, amoCRM), обеспечение порядка в документации, создание и поддержание структуры обмена информацией, отчетность, исследовать новые каналы для маркетинга
- Административная и организационная поддержка руководителя: ведение и контроль календаря, travel-поддержка, планирование и организация встреч, протоколирование, HR-функции (проведение первичного отбора и собеседований кандидатов на разные позиции в компании)
Что важно:
- Многозадачность и способность легко переключаться между разными задачами, нужен человек результата с аналитическим складом ума, который говорит и мыслит цифрами
-
Уверенное владение Excel, навыки тайм-менеджмента и ведения Google-календаря
-
Важны честность, целеустремленность, ответственность, высокий уровень энергии
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Октября
Помощник руководителя( Образовательный Фонд «Талант и успех» )
Сочи
Компания "Образовательный Фонд «Талант и успех»" Требования: Высшее образование (желательно управленческое, юридическое, филологическое)...
02 Октября
Начинающий помощник дистанционной поддержки (чаты, проверка данных)
Краснодар
от 62 500 до 85 000 руб.
Компания "WorkSphere (ИП Нуянзин Дмитрий Федорович)" Хотите работать из дома без поиска клиентов и холодных звонков? Отличная возможность...
02 Октября
Краснодар
от 90 000 руб.
Компания "ЕВРОПЕЯ" "Европея" - одна из крупнейших строительных компаний на юге России, специализирующаяся на комплексном создании жилой среды. В...
02 Октября
Помощник менеджера по продажам в строительный отдел
Динская станица
от 60 000 руб.
Компания "КУБАНЬСТРОЙМАРКЕТ" Компания «КУБАНЬСТРОЙМАРКЕТ» — это лидер на рынке Юга России, занимающий первое место по объему продаж входных...
02 Октября
Сочи
от 37 000 до 40 000 руб.
Компания "ГБУЗ Центр Охраны Материнства и Детства Города Сочи Министерства Здравоохранения Краснодарского Края" Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли