Оператор call-центра( Юридические Решения )
18 Октября 2025
от 45 000 до 49 000 руб.
Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "Юридические Решения"
ПРАВОКАРД - один из лидеров Legal Тech в России.
Мультисервисная платформа включает в себя полный спектр профессиональной юридической, финансовой, налоговой, психологической поддержки от дистанционной консультации до представительства специалистов в госорганах, суде.
Партнерами ПРАВОКАРД являются крупнейшие федеральные компании финансового, банковского и страхового сектора. Мы обслуживаем более 5 млн. клиентов по всей России.
Обязанности:
1. Прием и обработка входящих звонков:
- ответ на входящие звонки Клиентов и сотрудников;
- консультирование;
- перевод звонка в соответствующее подразделение;
2. Исходящие звонки:
– осуществление опросов для получения обратной связи от Клиентов и оценки уровня их удовлетворенности;
– уточнение информации у Клиента по вопросам расторжения;
3. Создание и обработка процессов:
- мониторинг выполнения процессов в установленные сроки;
- исходящие звонки по запросам Клиентов;
4. Консультация и решение проблем:
- предоставление Клиентам необходимой информации;
- решение вопросов и помощь Клиентам в понимании продуктов и обеспечение качественной поддержки;
- обработка обращений клиентов по электронной почте.
5. Соблюдение регламентов и стандартов:
- следование установленным процедурам и правилам обслуживания Клиентов, а также соблюдение конфиденциальности данных.
Требования:
- эффективное владение устной и письменной коммуникацией для четкого и понятного общения с Клиентами, грамотная речь;
- эмпатия и стрессоустойчивость: умение слушать Клиентов; проявлять понимание и терпение в решении их вопросов;
- готовность к монотонной работе;
- техническая и компьютерная грамотность, знание основных программ MS Office;
- навыки работы с CRM и технологии для обработки звонков;
- наличие стабильного выхода в Интернет, ПК и гарнитуры для работы.
- оформление по договору ГПХ или СЗ, удаленный формат работы;
- график работы на выбор: 5/2 с 8 до 17 часов (выходные дни - суббота и воскресенье); 5/2 с 10 до 19 часов (выходные дни - понедельник, вторник); 2/2 с 9 до 21 часов;
- обучение и наставничество, готовые инструкции для работы;
- работа в стабильной компании - лидере рынка.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Октября
Оператор дистанционного call-центра
Отрадо-Ольгинское
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
14 Октября
Оператор дистанционного call-центра
Новоджерелиевская
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
14 Октября
Оператор дистанционного call-центра
Кущевская станица
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
14 Октября
Оператор call-центра (входящие звонки, удаленно)( МегаФон )
Сочи
от 51 000 руб.
Компания "МегаФон" Мы предлагаем Работу из дома График сменный 2\2 по 12 часов (смены с 12:00 до 00:00, 13:00 до 01:00, 14:00 до 02:00)...
14 Октября
Менеджер первой линии/оператор колл-центра
Сочи
от 60 000 до 150 000 руб.
Компания "Сайфутдинова Диляра Сагитовна" ???? О вакансии В агентство недвижимости, которое работает с инвестиционными объектами, ищем...
Вакансия размещена в отрасли