Оператор call-центра (удаленно, входящие звонки)( ЕЦН ТРЕНД НОВОСТРОЙКИ )
15 Октября 2024
от 40 000 до 60 000 руб.
Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "ЕЦН ТРЕНД НОВОСТРОЙКИ"
Опыт наших лидеров и команды в недвижимости начался в 2009 году и продолжает идти в ногу со временем. Сегодня «Тренд Новостройки» — это первое цифровое агентство недвижимости для клиента и экосистема для брокеров в России. С нами сотрудничают более 400 брокеров и успешно работают на рынках Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска.
Чем отличаемся от других?
- IT-инструментами - ведь мы первое цифровое :) У нас есть собственная платформа для взаимодействия агента и клиента.
- Современным подходом в менеджменте. Мы приветствуем инициативы сотрудников и поощряем гибкость во взаимодействии с бизнесом.
позиция: оператор call-центра
команда: контакт центр
Мы ищем энергичного и коммуникабельного специалиста по работе с клиентами, который станет важной частью нашей команды. Если ты любишь общаться и готов помогать людям, эта вакансия для тебя!
Чем предстоит заниматься:
- Погружайся в разговоры с клиентами по телефону, чтобы понять их запросы и потребности. Твоя задача — стать их надежным помощником и партнером;
- Принимай звонки, а затем перенаправляй их к нужным специалистам в соответствии с нашими четкими процедурами. Будь связующим звеном, которое помогает клиентам быстро получать нужную информацию;
- Если клиент обращается с вопросами о работе нашей компании, будь готов вникнуть в проблему, предложить решения и собрать обратную связь. Ты — лицо компании, и твои советы помогут создать положительный имидж;
- Веди записи о своей работе и общении с клиентами. Это поможет нам анализировать результаты и понимать, как мы можем стать еще лучше.
Что мы предлагаем:
- У нас удаленная работа!
- Конкурентная заработная плата (оклад + KPI);
- График 5/2 с 10 до 19 по Москве;
- Различные варианты сотрудничества: официальное трудоустройство по ТК РФ или ИП/самозанятость;
- ДМС после 6 месяца работы;
- Плавна адаптация: наша система наставничества поможет быстро адаптироваться и внедриться во все процессы работы.
Мы подойдем друг другу, если:
- У тебя есть опыт на позиции: специалист колл-центра, оператор, администратор, специалист, помощник руководителя, клиентский менеджер, специалист, менеджер, начинающий специалист, консультант, оператор call-центра;
- У тебя есть своя техника (ноутбук, гарнитура) для работы;
- Ты готов к активному взаимодействию с клиентами, поддержанию уровня сервиса и продажам;
- Ты не боишься больших объёмов работы, любишь видеть быстрый результат и готов много общаться с людьми;
- Ты усидчивый и внимательный к деталям.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Октября
Кореновск
от 49 000 руб.
Компания "МТС" Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и...
08 Октября
Оператор call - центра на входящие звонки
Краснодар
от 49 000 руб.
Компания "МТС" Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и...
11 Октября
Менеджер по работе с клиентами (без поиска и продаж)( «ЦЕНТР ЮРИ» )
Краснодар
Компания "«ЦЕНТР ЮРИ»" Группа компаний «ЗЛАТА» , занимающая лидирующие позиции на строительном рынке в Краснодарском крае и ЮФО, приглашает на...
07 Октября
Менеджер по обработке заявок (контакт-центр)
Краснодар
от 48 000 до 52 000 руб.
Компания "2ГИС" Мы делаем 2ГИС — сервис для удобной жизни в городе. Им каждый месяц пользуется 55 млн человек. Чтобы пользователи могли...
10 Октября
Славянск-на-Кубани
от 49 000 руб.
Компания "МТС" Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и...
Вакансия размещена в отрасли