Офис-менеджер( РОССИЯ, Акционерный банк )
07 Ноября 2024
Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "РОССИЯ, Акционерный банк"
Обязанности:
- Выполнение поручений руководителя.
- Обеспечение документооборота филиала,
- Прием входящих звонков,
- Ведение кадрового делопроизводства, архива.
Требования:
- Опыт работы от 1 года в области делопроизводства,
- Знание документооборота, в т.ч. кадрового, знание ТК,
- Умение работать с офисной оргтехникой, знание 1С,
- Навыки делового общения,
- Умение организовывать и планировать свою работу,
- Точность, пунктуальность, бесконфликтность, коммуникабельность.
Условия:
- Полный социальный пакет (в том числе ДМС).
- Работа в крупном, успешном банке (входит в ТОП-20 лидирующих банков по России).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
31 Октября
Менеджер по работе с партнерами (удаленно)
Горячий Ключ
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Мы ждем, что ты: Уверенный пользователь ПК и MS Office; Имеешь ноутбук или компьютер для...
30 Октября
Сочи
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "ОНИКС-Недвижимость" Привет! на связи команда "Оникс" недвижимость сейчас мы в поисках крутого HR менеджера в нашу команду!...
30 Октября
Офис-менеджер( Pro Инвест Недвижимость )
Анапа
от 30 000 руб.
Компания "Pro Инвест Недвижимость" Чем предстоит заниматься? работа с корреспонденцией деловая переписка выполнение поручений...
31 Октября
Офис-менеджер( Фтк Абк-Транс )
Краснодар
от 50 000 руб.
Компания "Фтк Абк-Транс" Транспортная компания "ФТК АБК-ТРАНС" осуществляет перевозки по всей России. Сейчас мы находимся в поиске...
31 Октября
Представитель банка( Альфа-Банк )
Сочи
от 100 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься Доставлять клиентам банковские продукты Подписывать документы с клиентами...
Вакансия размещена в отрасли