Офис-менеджер Группы административно-хозяйственного обеспечения
10 Ноября 2024
от 40 000 до 43 300 руб.
Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "СК СОГАЗ-Мед"
Вас ожидают следующие задачи:
- Организация делопроизводства и документооборота в Филиале;
- Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя Филиала;
- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя Филиала;
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя Филиала;
- Обеспечение рабочего места руководителя Филиала необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе;
- Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать качественное их редактирование;
- Проведение телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученную информацию и доведение до его сведения ее содержание;
- По поручению руководителя составление письма, запросов, другие документов, подготовка ответов авторам писем;
- Оформление приказов и распоряжений директора в соответствии с утвержденными нормативными документами Компании, регистрация в СЭД и доведение их до сведения работников Филиала в соответствии с методическими рекомендациями СЭД;
- Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), оформление протоколов заседаний и совещаний;
- Печать по указанию руководителя Филиала служебных материалов, необходимых для его работы;
- Обеспечение чистоты и порядка в офисе организации.
Критерии успеха:
- Среднее профессиональное образование;
- Опыт работы не менее 3-х лет в области делопроизводства.
Работая в АО "Страховая компания "СОГАЗ-Мед" Вы получите:
- Опыт в компании №1 в России на рынке обязательного медицинского страхования, в высокопрофессиональной команде с уникальной для рынка историей, знаниями и технологиями;
- Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
- Оформление полностью в соответствии с ТК РФ, включая оплачиваемый дополнительный день к основному отпуску;
- Стабильный доход в стабильной компании;
- Социальный пакет, включающий специальные предложения по страхованию (КАСКО, ОСАГО, имущество), льготное кредитование, скидки на фитнес и другие корпоративные программы лояльности;
- Страхование жизни и страхование от несчастных случаев и болезней;
- ДМС после 3-х месяцев работы в компании;
- Заботу компании о детях сотрудников: подарки на Новый год, частичная компенсация детского отдыха;
- Территориальное местонахождение офиса: г. Краснодар, улица Красная, 33.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Ноября
Помощник менеджера (Красных Партизан).
Краснодар
от 150 000 руб.
Компания "Лидер Инвест (ООО Партнер+)" Условия: Высокая ЗП от 150 тыс в месяц; Быстрое обучение - оплачивается; Ежемесячные премии и...
04 Ноября
Краснодар
от 50 000 руб.
Компания "НТА" ООО «Профессиональный стандарт» - является одной из крупных компаний, входящих в ТОП-5 по всей России. Находится на рынке более...
04 Ноября
Краснодар
от 60 000 руб.
Компания "СУ-44" В крупную строительную компанию на постоянную работу требуется Офис-менеджер (делопроизводитель). Офис располагается по...
04 Ноября
Оператор ПК (1С) / Помощник менеджера
Краснодар
от 40 200 до 65 500 руб.
Компания "САТУРН ЮГ" "САТУРН" - крупнейшая федеральная компания на рынке продаж строительных и отделочных материалов - приглашает на...
05 Ноября
Офис-менеджер( Агентство мерчандайзинга АСМ )
Сочи
от 50 000 руб.
Компания "Агентство мерчандайзинга АСМ" Крупная телекоммуникационная компания активно ищет менеджера по продажам, нацеленного на результат. В...
Вакансия размещена в отрасли