Офис-менеджер( Филиал Кубаньмониторингвод ФГБВУ Центррегионводхоз )
01 Ноября 2024
от 30 000 до 35 000 руб.
Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Филиал Кубаньмониторингвод ФГБВУ Центррегионводхоз"
Обязанности:-Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации.
Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
-Принимать документы и личные заявления на подпись руководителю организации.-
Готовить документы и материалы, необходимые для работы руководителя.
-Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать качественное их редактирование.
-Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
-По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
-Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний.
-Осуществлять контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.
-Вести контрольно-регистрационную картотеку.
-Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.
-Печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы, или вводить текущую информацию в банк данных.
-Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
-Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой,обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.
Требования:- Образование: Высшее
- Специальность по образованию: Менеджмент
Условия:
- Комфортные условия работы
-Доброжелательный коллектив
-Применение нематериальных мер поощрения
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
31 Октября
Менеджер по работе с партнерами (удаленно)
Горячий Ключ
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Мы ждем, что ты: Уверенный пользователь ПК и MS Office; Имеешь ноутбук или компьютер для...
30 Октября
Сочи
от 50 000 до 100 000 руб.
Компания "ОНИКС-Недвижимость" Привет! на связи команда "Оникс" недвижимость сейчас мы в поисках крутого HR менеджера в нашу команду!...
30 Октября
Офис-менеджер( Pro Инвест Недвижимость )
Анапа
от 30 000 руб.
Компания "Pro Инвест Недвижимость" Чем предстоит заниматься? работа с корреспонденцией деловая переписка выполнение поручений...
31 Октября
Офис-менеджер( Фтк Абк-Транс )
Краснодар
от 50 000 руб.
Компания "Фтк Абк-Транс" Транспортная компания "ФТК АБК-ТРАНС" осуществляет перевозки по всей России. Сейчас мы находимся в поиске...
31 Октября
Офисный менеджер (без холодных звонков)
Краснодар
от 200 000 руб.
Компания "Твой Новострой" В связи с расширением штата ищем в нашу команду амбициозных сотрудников! Можно даже без опыта работы! У нас...
Вакансия размещена в отрасли