Офис-менеджер( АйтиКом )
08 Июля 2025
от 50 000 руб.

Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "АйтиКом"
ITCOM — аккредитованный Удостоверяющий центр, оператор ЭДО, оператор узла распределенного реестра ФНС, аккредитованный Минтрансом оператор ИС ЭПД, лицензии ФСБ и ФСТЭК.
Многопрофильная ИТ-компания федерального уровня, поставляющая комплексные цифровые решения для автоматизации бизнеса любого масштаба. Основана в 2011 году в г. Краснодар, где и сейчас расположен головной офис. В настоящий момент офисы и представительства компании есть во многих крупных городах и в каждом регионе РФ.
ITCOM начала деятельность как Удостоверяющий центр и за первые 5 лет преобразовалась в группу компаний.
ГК ITCOM сегодня это:
— Аккредитованный Удостоверяющий центр. Все виды электронных подписей для любых целей.
В рамках направления разработаны и успешно функционируют собственные продукты: Корпоративный удостоверяющий центр для быстрого и выгодного выпуска электронных подписей на сотрудников, сервис обмена электронными перевозочными документами Айтиком.Логистика, сервис по работе с машиночитаемыми доверенностями Айтиком.Доверенности, сервисы электронного документооборота и электронной отчетности.
— Академия. Более 150 курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки: государственное и муниципальное управление, пожарная безопасность, электробезопасность, противодействие коррупции, охрана труда и др.
— Безопасность. Комплексное решение задач в области информационной безопасности и защиты конфиденциальных данных, аудит для некредитных финансовых организаций, аттестация автоматизированных рабочих мест, помощь в лицензировании.
— Экспертиза. Негосударственная экспертиза проектной/сметной документации и результатов инженерных изысканий.
Также компания поставляет программное обеспечение 1С и все необходимое для работы кассы.
Мы высоко ценим наших сотрудников, обеспечиваем все условия для профессионального и финансового роста, поощряем инициативность и нацеленность на результат. Гордимся нашим дружным коллективом, где нет иерархии, а есть взаимовыручка и поддержка. Предоставляем официальное трудоустройство с полным соблюдением социальных гарантий, комфортные и современные рабочие места.
Сейчас мы в поисках инициативного и энергичного Офис-менеджера!
Цель должности - обеспечение условий для бесперебойной и эффективной работы офиса, благоприятной обстановки и комфорта, поддержание имиджа Компании в глазах клиентов.
Чем предстоит заниматься:
-
Встречать клиентов в офисе Компании;
-
Проверять документы клиентов перед выпуском электронной подписи;
-
Контролировать документооборот между офисами Компании;
-
Регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию;
-
Консультировать клиентов по телефону по возникающим вопросам (только входящие звонки);
-
Осуществлять административную поддержку офиса (заказ канцелярии, хоз. товаров, воды);
-
Оказывать тревел-поддержку (оформление командировок, заказ билетов, бронирование и оплата гостиниц);
-
Координировать работу курьера;
-
Выполнять прочие поручения руководителя в своей зоне ответственности.
Вы нам подходите, если:
- Вы имеете высшее образование (допустимо неоконченное);
- Вы являетесь уверенным пользователем компьютерных программ (MS Office);
- У вас есть опыт работы офис-менеджером, секретарем, личным помощником;
- Вы легко находите общий язык с людьми;
- Вы организованный человек и умеете брать на себя ответственность за свою работу;
- Вы скрупулезны, внимательны и аккуратны в вопросах ведения документооборота;
- Вы не теряете свою эффективность, работая в режиме многозадачности.
Наши условия:
- Работу в надежной, социально ответственной Компании;
- Возможность профессионально расти: оттачивать свое мастерство и разбираться в новых предметных областях (мы очень динамичные и постоянно пребываем в поисках новых точек роста) - данная позиция открыта по причине перевода на другую должность сотрудника;
- График работы 5/2, с 9:00-18:00, выходные - сб и вс;
- Белую заработную плату всегда вовремя (уровень дохода обсуждаем на собеседовании);
- Оформление на работу в соответствии с ТК РФ;
- Работу в команде вовлеченных людей, неравнодушных к своему делу и готовых прийти на помощь.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Кропоткин
от 45 000 руб.
Компания "Лето" Обязанности: Компания работает с федеральной сетью, торговля овощами и фруктами. Требования: знание ПК,...
04 Июля
Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ
Усть-Лабинск
от 87 000 до 145 200 руб.
Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Усть-Лабинск для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять...
04 Июля
Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ
Мостовской
от 87 000 до 145 200 руб.
Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в Мостовской для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...
04 Июля
Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ
Тамань
от 87 000 до 145 200 руб.
Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в Тамань для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по городу...
04 Июля
Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ
Ленинградская станица
от 87 000 до 145 200 руб.
Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в Ленинградская для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...
Вакансия размещена в отрасли