Офис-менеджер
от 35 000 до 40 000 руб.
Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 1 года
В связи с расширением штата, с быстрым развитием компании, нам дополнительно требуется сотрудник с хорошо развитыми организаторскими способностями, высоким уровнем ответственности и самоорганизации.
Кратко о нас:
Наша компания оказывает услуги по оформлению земельно-правовой, градостроительной, лесной документации в отношении земельных участков, объектов капитального строительства, зон с особыми условиями использования территорий, обеспечивает подготовку документов территориального планирования и пр.
Мы работаем с такими организациями, как: ПАО «Россети Кубань», ПАО «Газпром добыча Краснодар», ПАО «НК «Роснефть».
Наша компания имеет все необходимые сертификаты и лицензии для осуществления своей деятельности.
У нас работают десятки высококвалифицированных специалистов.
В нашей компании Вы будете выполнять интересные и сложные задачи, это позволит Вам непрерывно повышать свои профессиональные навыки.
Мы заботимся о каждом сотруднике – предоставляем рабочее место, оборудованное и оснащенное всем необходимым для успешного выполнения Вами вашей работы.
Что Вы получаете, работая в нашей команде:
Компетентность: возможность приобрести знания, навыки и личные качества, которые необходимы для выполнения деятельности, работу с созданием команды.
Карьеру: на каждом этапе вас будут обучать и тренировать, что позволит вам расти
в должности и зарплате.
Надежность: мы соблюдаем все законы нашей страны, и каждый сотрудник находится
в безопасности и имеет гарантии.
Отсутствие интриг и сплетен в коллективе: мы уважаем каждого сотрудника будь
он новенький или уже бывалый и не позволяем заразе под названием «сплетни» распространяться в нашем коллективе.
Уважение: не важно кем вы были до нас, важно то, что с нами вы почувствуете себя человеком, к которому относятся с уважением и это проявляется с первых дней пребывания в офисе.
Современный офис: мы работаем в офисном помещении, обладающее высоким уровнем комфорта, безопасности и современных технических возможностей.
Чего мы ждем от Вас:
1. Если вам интересны только деньги и все равно где работать, то не приходите к нам,
мы не сработаемся.
2.Нам не нужен ваш 30-летний опыт в администрировании, он нам не интересен. Нам нужно ваше желание, трудолюбие и настойчивость в работе перед трудностями.
3.Работу и ее результаты, а не болтовню.
Работая с нами, у Вас будут следующие обязанности:
Ведение делопроизводства, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, внесении информации в таблицу.
Административно-хозяйственная работа (приобретение канцтоваров, расходных материалов, офисного инвентаря, техники и мебели в рабочем состоянии, проведение при необходимости ремонта и профилактики, предоставление связи, осуществление крупных разовых покупок).
Обзвон адресатов кому направлена корреспонденция по исходящим письмам, фиксация в электронном и бумажном носителе.
Организация процесса ознакомления сотрудников с внутренними приказами по деятельности Общества, инструкциями и т.д.
Организация эффективного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий, консультирование по возникающим вопросам.
Заполнение конвертов, уведомлений, контроль доставки.
Выполнение поручение непосредственного руководителя.
Контроль порядка в офисе.
Ведение архива документов.
Ведение журнала времени прихода в офис.
Ведение электронных таблиц.
Ведение статистик.
Ведение отчетов.
Наши требования:
Грамотная устная и письменная речь.
Аккуратность, организованность, самодисциплина, доброжелательность, пунктуальность.
Практические навыки работы с офисными программами и оргтехникой.
Способность работать с большим объемом информации самостоятельно.
Умение быстро воспринимать информацию.
Энергичность‚ организованность‚ аккуратность в работе с документами‚ не конфликтность‚ коммуникабельность‚ внимательность к деталям‚ обучаемость.
Готовность соблюдать положения Компании, направленные на выполнение дисциплины и делового дресс-кода.
Наши условия:
Работа в офисе (с 09:00 до 18:00)
Пятидневная рабочая неделя
Официальное трудоустройство по ТК РФ, полный соцпакет
Индивидуальное премирование по результатам деятельности
О собеседовании:
Если Вы, прочитав данное объявление, все еще видите, что подходите под наши критерии, позвоните нам или отправьте отклик, и мы рассмотрим Ваше резюме.
Срок рассмотрения резюме составляет 2-4 рабочих дней. Если Ваше резюме соответствует нашим ожиданиям, в течение этого времени с Вами свяжется менеджер по подбору персонала для назначения времени собеседования.
Время проведения собеседования составляет не более 20 минут.
На собеседование приходите с дипломом (выпиской с оценками) и трудовой (копией, заверенной работодателем) книжкой.
Приветствуются иные подтверждающие профессионализм документы и отзывы работодателей.
06 Ноября
Менеджер по обучению и развитию персонала
Краснодар
Компания "АТЭК Краснодартеплоэнерго" Самый крупный поставщик тепловой энергии для большинства потребителей краевой столицы ООО...
07 Ноября
Менеджер по управлению персоналом
Краснодар
от 55 000 до 80 000 руб.
Компания "ГК Сити" Примем в команду менеджера по управлению персоналом на производство. Мы предлагаем: Официальное трудоустройство...
07 Ноября
Начинающий менеджер в отдел персонала
Новороссийск
от 60 000 руб.
Компания "Кр Плюс" "Кадровые Решения" - стабильная и надежная группа компаний. Предоставляем персонал для ритейла, производств и общепита....
08 Ноября
Помощник HR менеджера( ОНИКС-Недвижимость )
Сочи
от 75 000 руб.
Компания "ОНИКС-Недвижимость" Условия: Стабильный оклад + бонус за результат; Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00; Работа в...
08 Ноября
Краснодар
от 45 000 руб.
Компания "Ригла" Ригла – крупнейшая аптечная сеть в России. Наши бренды: «Ригла», «Будь Здоров» и «Здравсити Аптека». Нам доверяют более 15000...
Вакансия размещена в отрасли