Офис-менеджер
от 35 000 до 40 000 руб.

Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 1 года
В связи с расширением штата, с быстрым развитием компании, нам дополнительно требуется сотрудник с хорошо развитыми организаторскими способностями, высоким уровнем ответственности и самоорганизации.
Кратко о нас:
Наша компания оказывает услуги по оформлению земельно-правовой, градостроительной, лесной документации в отношении земельных участков, объектов капитального строительства, зон с особыми условиями использования территорий, обеспечивает подготовку документов территориального планирования и пр.
Мы работаем с такими организациями, как: ПАО «Россети Кубань», ПАО «Газпром добыча Краснодар», ПАО «НК «Роснефть».
Наша компания имеет все необходимые сертификаты и лицензии для осуществления своей деятельности.
У нас работают десятки высококвалифицированных специалистов.
В нашей компании Вы будете выполнять интересные и сложные задачи, это позволит Вам непрерывно повышать свои профессиональные навыки.
Мы заботимся о каждом сотруднике – предоставляем рабочее место, оборудованное и оснащенное всем необходимым для успешного выполнения Вами вашей работы.
Что Вы получаете, работая в нашей команде:
Компетентность: возможность приобрести знания, навыки и личные качества, которые необходимы для выполнения деятельности, работу с созданием команды.
Карьеру: на каждом этапе вас будут обучать и тренировать, что позволит вам расти
в должности и зарплате.
Надежность: мы соблюдаем все законы нашей страны, и каждый сотрудник находится
в безопасности и имеет гарантии.
Отсутствие интриг и сплетен в коллективе: мы уважаем каждого сотрудника будь
он новенький или уже бывалый и не позволяем заразе под названием «сплетни» распространяться в нашем коллективе.
Уважение: не важно кем вы были до нас, важно то, что с нами вы почувствуете себя человеком, к которому относятся с уважением и это проявляется с первых дней пребывания в офисе.
Современный офис: мы работаем в офисном помещении, обладающее высоким уровнем комфорта, безопасности и современных технических возможностей.
Чего мы ждем от Вас:
1. Если вам интересны только деньги и все равно где работать, то не приходите к нам,
мы не сработаемся.
2.Нам не нужен ваш 30-летний опыт в администрировании, он нам не интересен. Нам нужно ваше желание, трудолюбие и настойчивость в работе перед трудностями.
3.Работу и ее результаты, а не болтовню.
Работая с нами, у Вас будут следующие обязанности:
Ведение делопроизводства, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, внесении информации в таблицу.
Административно-хозяйственная работа (приобретение канцтоваров, расходных материалов, офисного инвентаря, техники и мебели в рабочем состоянии, проведение при необходимости ремонта и профилактики, предоставление связи, осуществление крупных разовых покупок).
Обзвон адресатов кому направлена корреспонденция по исходящим письмам, фиксация в электронном и бумажном носителе.
Организация процесса ознакомления сотрудников с внутренними приказами по деятельности Общества, инструкциями и т.д.
Организация эффективного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий, консультирование по возникающим вопросам.
Заполнение конвертов, уведомлений, контроль доставки.
Выполнение поручение непосредственного руководителя.
Контроль порядка в офисе.
Ведение архива документов.
Ведение журнала времени прихода в офис.
Ведение электронных таблиц.
Ведение статистик.
Ведение отчетов.
Наши требования:
Грамотная устная и письменная речь.
Аккуратность, организованность, самодисциплина, доброжелательность, пунктуальность.
Практические навыки работы с офисными программами и оргтехникой.
Способность работать с большим объемом информации самостоятельно.
Умение быстро воспринимать информацию.
Энергичность‚ организованность‚ аккуратность в работе с документами‚ не конфликтность‚ коммуникабельность‚ внимательность к деталям‚ обучаемость.
Готовность соблюдать положения Компании, направленные на выполнение дисциплины и делового дресс-кода.
Наши условия:
Работа в офисе (с 09:00 до 18:00)
Пятидневная рабочая неделя
Официальное трудоустройство по ТК РФ, полный соцпакет
Индивидуальное премирование по результатам деятельности
О собеседовании:
Если Вы, прочитав данное объявление, все еще видите, что подходите под наши критерии, позвоните нам или отправьте отклик, и мы рассмотрим Ваше резюме.
Срок рассмотрения резюме составляет 2-4 рабочих дней. Если Ваше резюме соответствует нашим ожиданиям, в течение этого времени с Вами свяжется менеджер по подбору персонала для назначения времени собеседования.
Время проведения собеседования составляет не более 20 минут.
На собеседование приходите с дипломом (выпиской с оценками) и трудовой (копией, заверенной работодателем) книжкой.
Приветствуются иные подтверждающие профессионализм документы и отзывы работодателей.
14 Июля
Менеджер по подбору персонала( Нам А.А. )
Армавир
от 35 000 до 40 000 руб.
Компания "Нам А.А." Менеджер по подбору персонала: ключ к успеху нашей команды! Мы ищем энергичного и целеустремленного менеджера по подбору...
14 Июля
Менеджер по подбору персонала / Рекрутер
Краснодар
от 60 000 до 100 000 руб.
Компания "Страна Знаний" Страна Знаний - одна из лидирующих компаний в России по производству выпускных альбомов для образовательных учреждений...
15 Июля
Рекрутер / Менеджер по подбору персонала (точечный подбор)
Краснодар
от 80 000 до 130 000 руб.
Компания "Кадровый центр Алекс персонал" Организация ведет свою деятельность с 2012 года. У нас молодой коллектив и лояльное руководство. Готовы...
16 Июля
Менеджер по подбору персонала, hr менеджер
Краснодар
Компания "Партнер" Крупная компания, специализирующаяся на строительстве и аренде строительной и дорожной техники ищет менеджера по подбору...
16 Июля
Менеджер по подбору персонала (рекрутер)( Типак )
Краснодар
от 60 000 руб.
Компания "Типак" Компания "ТиПак" открывает конкурсный отбор на позицию Менеджера по персоналу. Мы - Международное современное предприятие...
Вакансия размещена в отрасли