Менеджер отдела сопровождения клиентов
«Клерк» - это живой продукт, который развивается каждую секунду. Мы существуем на рынке уже больше 20 лет, но, несмотря на это, не смогли себе позволить закостенеть, уйти в бюрократию и остановить процессы изменений.
«Клерк» имеет три направления:
- СМИ – сайт посещает более 6 млн. пользователей ежемесячно. Активно освещаем изменения, рассказываем новости, пишем статьи и ведем блоги.
- Обучающий центр – более 100 тыс. человек прошли обучение за 3 года существования «Центра обучения Клерк». Здесь мы помогаем повышать квалификацию, делаем разборы, обучаем через вебинары и много другое.
- Реклама и PR – нам доверяют TINKOFF, Laba, МТС банк, СБЕР решения, Нетология, Skillbox и другие крупные компании. Можем запустить рекламу на нашем сайте, или привлечь лиды, или вообще собрать и предложить уникальную услугу под конкретного клиента.
Мы растём в каждом из направлений буквально каждый день и предлагаем Вам расти и развиваться вместе с нами.
Обязанности:
- Ведение переговоров с действующими клиентами компании;
- Презентация новых услуг компании и доп.продажи;
- Работа с возражениями клиентов;
- Назначение и проведение встреч (скайп, телефонные переговоры или личные встречи);
- Работа с брифом во время и после встречи с клиентами;
- Работа в системе Битрикс24 (карточки компании, выставление счетов);
- Выполнение ежемесячных нормативов по продлениям клиентов и дополнительным продажам;
- Составление отчетности.
Требования:
- Опыт работы в продажах или сфере развития клиентов от 1 года;
- Опыт работы со сложными, многосоставными продуктами, в идеале;
- Умение общаться с людьми;
- Работа на результат.
Условия:
- Прозрачная система мотивации – фиксированный оклад + % от пролонгаций и доп. продаж, который вы всегда знаете заранее, никаких сюрпризов в дни заработной платы;
- Удобный график: пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00 без задержек и переработок, суббота и воскресенье — выходные;
- Обучение, помощь в адаптации и поддержка коллег;
- Отсутствие системы штрафов и демотивации;
- Комфортный и стильный офис с панорамными окнами в центре города с удобной транспортной развязкой;
- Мы за реализацию идей наших сотрудников – знаешь, как сделать лучше и продуктивнее, мы прислушаемся и внедрим;
- Реальные возможности роста как профессионального, так и финансового;
- Крутой молодой коллектив и корпоративная жизнь.
Если предложение Вас заинтересовало но дозвониться не удалось отпишитесь, пожалуйста, в рабочее время в Telegram или в WhatsApp по указанному контакту.
14 Октября
Менеджер отдела продаж FINCHASE (Крым, Баку)
Сочи
от 400 000 руб.
Компания "Верзунова Вероника Юрьевна" Компания ведущего застройщика премиум-класса расширяет команду и ищет целеустремленного Менеджера отдела...
14 Октября
Менеджер поддержки и помощи в решении клиентских вопросов
Сочи
от 50 000 руб.
Компания "Стандарт" Получи востребованную профессию, стабильный доход , удаленный формат работы и полную поддержку на старте. Всё, что...
14 Октября
Дежурный специалист сопровождения
Краснодар
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Мы — команда профессионалов Департамента по ИТ-инфраструктуре, обеспечивающая стабильную и безопасную работу...
14 Октября
Digital-маркетолог / трафик-менеджер( CL МедикалГруп )
Краснодар
от 63 000 руб.
Компания "CL МедикалГруп" Обязанности: Сегментация и профилирование клиентов CRM на разных этапах воронки продаж, определение...
14 Октября
Менеджер по работе с партнерами (компания-застройщик)
Сочи
Компания "Специализированный застройщик Триера" О компании: ООО СЗ «Триера» — застройщик, создающий концептуальные жилые комплексы...
Вакансия размещена в отраслях