Инженер в группу технического сопровождения (Naumen Contact Center)( NAUMEN )
04 Января 2025
Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "NAUMEN"
Мы ищем Инженера в группу технического сопровождения (Naumen Contact Center)
-
прокачать навыки администрирования СУБД PostgreSQL и ОС Linux;
-
улучшить знания работы VoIP телефонии;
-
погрузиться в работу сложных интеграционных систем;
-
понять изнутри весь путь создания и развития IT-продукта.
Naumen Contact Center — решение для контактных центров уровня Enterpise, которое занимает лидирующую позицию* среди контактных центров России. Особенность NCC — омниканальность: операторы могут общаться с клиентами по телефону, электронной почте в соцсетях и мессенджерах.
Цель контактных центров: обслужить клиента быстро, дёшево и качественно. Правда, эти вещи часто противоречат друг другу, и каждая организация определяет на что делать ставку. Решение NCC позволяет максимально эффективно использовать рабочее время оператора. При этом сократить длительность разговора за счёт заранее прописанных сценариев и грамотного распределения клиентов исходя из их потребностей.
Над чем предстоит работать:
- диагностировать и устранять неисправности в работе ПО Naumen, а также сопутствующего ПО (ОС Linux, СУБД PostgreSQL, VoIP-шлюзы);
- подключать и настраивать каналы связи (VoIP, E-mail, SMS, XMPP);
- разрабатывать IVR сценарии для обработки обращений;
- предоставлять консультации по работе ПО Naumen;
- обновлять версии ПО Naumen;
- контролировать функционирование смежного ПО (ОС, БД и т.д.).
После накопления необходимого опыта работы возможны ночные дежурства по графику в рамках системы дополнительной мотивации.
Чтобы справляться с задачами нужно:
- опыт работы в технической поддержке от 1 года;
- опыт администрирования Linux, знание прикладных сетевых протоколов, форматов разметки файлов;
- опыт работы с реляционными базами данных;
- опыт работы в отрасли SIP-телефонии;
- знание скриптовых языков программирования.
Также вам помогут:
-
опыт работы в системной интеграции (разработка межсистемных интеграций);
-
знание английского языка на уровне чтения технической документации;
-
вендорская сертификация – lpic, RHCSA, Oracle, PostgreSQL.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Оператор технической поддержки (АСУ ТП)
Краснодар
от 80 000 до 110 000 руб.
Компания "КИП-Сервис" Обязанности: Обработка поступающих звонков и письменных заявок от клиентов Техническая консультация, подбор...
09 Января
Продавец-кассир фирменного бар-магазина "Шато де Талю"( Мантера-Групп )
Адлер
Компания "Мантера-Групп" "Шато де Талю" — винодельческое хозяйство на Черном море, входит в группу MANTERA. Оно объединяет три вида...
09 Января
Специалист технической поддержки( Ростелеком )
Новороссийск
от 45 000 руб.
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик....
09 Января
Супервайзер группы прямых продаж
Новороссийск
от 60 000 руб.
Компания "СМ" Мы - федеральная компания «Сибирский медведь". Уже более 10 лет мы обеспечиваем жителей частных домов качественным...
09 Января
Руководитель группы по обслуживанию юридических лиц (г. Донецк)
Краснодар
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: Руководство и координация деятельности работников, наставничество, обучение и контроль;...
Вакансия размещена в отрасли