Главный бухгалтер( ЛогИндустрия )
04 Августа 2025
от 200 000 руб.

Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЛогИндустрия"
ЛогИндустрия - российский логистический оператор.
ЛогИндустрия- является компанией с современными технологиями и практиками, управления персоналом.
Мы гарантируем:
- График работы: 5/2 с 8.00 до 17.00;
- Место работы: ул Володарского 61.
- Оплата отпусков и больничных в соответствии с ТК РФ;
- Официальное трудоустройство;
- Конкурентная белая зарплата, прозрачная система мотивации, прямое влияние на показатели и доход;
- Возможность карьерного роста.
Приятные бонусы от компании:
- 13 заработная плата по результатам года;
- Предоставление парковочного места на служебной парковке;
- Компенсация расходов на такси в служебных целях;
- Оплата обучающих курсов и семинаров.
Обязанности:
- Разработка и организация учетной политики компании в части бухгалтерского/налогового учета и отчетности;
- Руководство отделом, в подчинении 6 человек;
- Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
- Организация работы по своевременности и правильности начисления и уплаты налогов и сборов;
- Проверка (согласование) договоров на предмет финансовой и налоговой безопасности;
- Анализ действующего документооборота и его оптимизация;
- Валютные операции, согласование и контроль над ведением импортных контрактов;
- Учет и контроль операций по расчетному счету;
- Контроль над исполнением Трудового законодательства в части начисления заработной платы;
- Ежегодный аудит бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Работа с банками, налоговыми органами, ПФР, ФСС и др.
Требования:
- Опыт работы Главным бухгалтером от 3 лет в крупных компаниях (желательно логистических);
- Опыт формирования и ведения учетной политики в части бухгалтерского и налогового учетов;
- Успешный опыт прохождения проверок и аудитов, взаимодействия с ИФНС, ПФР, ФСС.;
- Владение методами оптимизации налогообложения;
- Опыт работы с разными системами налогообложения, знание ПБУ, ФСБУ;
- Опыт работы в программе 1С Бухгалтерия 8.3, 1С ЗУП, MS Office, информационно-правовых систем, ведение ЭДО;
- Знание налогового, трудового законодательства РФ;
- Высокие управленческие и организационные навыки;
- Аналитический склад ума;
- Результативность, целеустремленность, уверенность, инициативность, вовлеченность в рабочие бизнес-процессы, гибкость в решении задач и коммуникациях, командная позиция, умение выстраивать деловые связи с партнерами, избегать репутационных рисков;
- Умение действовать в условиях изменений, аргументированно отстаивать свою позицию и интересы, предлагать разные варианты решений;
- Умение проактивно мыслить, стремление к профессиональному саморазвитию, обучению своих подчиненных, быть в курсе изменений и новинок в своей отрасли.
Присоединяйтесь к нашей команде!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Июля
Краснодар
от 50 000 до 55 000 руб.
Компания "Кубань-Трейд" Обязанности: обработка первичной документации сверка взаиморасчетов с контрагентами, работа в ЭДО (приглашение...
29 Июля
Усть-Лабинск
от 39 150 руб.
Компания "Протектфид" "Протектфид" — ведущий производитель кормов и добавок для животных, стремящийся к высоким стандартам качества и...
30 Июля
Адлер
от 120 000 руб.
Компания "Green Flow Hotel Rosa Khutor" Отель Green Flow 4* на “Роза Хутор” с уникальной для российской гостиничной индустрии философией...
30 Июля
Краснодар
от 70 000 руб.
Компания "ЕлиКачели" Мы рады познакомиться! Мы - Компания «ЕлиКачели» - строим детские и спортивные площадки. Создаем интересные и комфортные...
30 Июля
Бухгалтер на первичную документацию( Трубное решение Краснодар )
Краснодар
от 55 000 руб.
Компания "Трубное решение Краснодар" ООО ПО "Трубное решение" прогрессивная компания, которая быстро растёт, успешно развивается и ставит...
Вакансия размещена в отрасли