• Войти
Работа в Краснодаре
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Краснодаре
наверх
  1. Работа в Краснодаре
  2. ⚫ Административный персонал ✔
  3. Вакансии в Краснодаре

Делопроизводитель. Офис-менеджер.

11 Ноября 2025

от 60 000 руб.

Аталян Артем Родикович
Аталян Артем Родикович

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Аталян Артем Родикович"

Компании требуется делопроизводитель-офис менеджер.

Обязанности:

  • Управление документами. Создание, обработка и архивирование документов
  • поддерживать порядок в рабочей документации.
  • Координация встреч. Организация встреч и переговоров, подготовку необходимых материалов.
  • Коммуникация с клиентами. Взаимодействие с клиентами и поставщиками
  • Поддержка офиса. Контроль за состоянием офисного оборудования и заказ необходимых материалов для комфортной работы сотрудников.
  • Организация мероприятий. Планирование корпоративных событий и собраний.
  • Ведение документации. Создание, обработка и систематизация офисной документации, включая входящие и исходящие письма, отчёты, протоколы совещаний и другие документы.
  • Регистрация корреспонденции. Отслеживание входящей и исходящей корреспонденции, регистрация документов в журналах учёта.
  • Подготовка и редактирование документов. Набор и редактирование текстов, подготовка различных служебных записок, писем, докладов и презентаций.
  • Архивирование документов. Организация архива документов, обеспечение их сохранности и быстрого доступа при необходимости.
  • Координация рабочих процессов. Участие в организации работы офиса, распределение задач между сотрудниками, контроль за выполнением поручений.
  • Поддержка в организации совещаний и мероприятий. Помощь в подготовке и проведении собраний, конференций и других мероприятий.
  • Взаимодействие с другими отделами. Обеспечение связи между различными подразделениями организации и внешними контрагентами.
  • Обработка информационных запросов. Предоставление необходимой информации сотрудникам и внешним запросам.
  • Управление офисным оборудованием. Обслуживание копировальных и факсимильных аппаратов, принтеров и другого офисного оборудования.
  • Участие в оформлении трудовых отношений. Помощь в оформлении документов, связанных с трудоустройством, отпусками, командировками сотрудников.
  • Организованность. Способность планировать своё время и распределять задачи между сотрудниками.
  • Коммуникабельность. Умение налаживать контакты с людьми.
  • Ответственность. Способность принимать решения и нести за них ответственность.
  • Аналитическое мышление. Умение анализировать ситуации и предлагать оптимальные решения.
  • Стрессоустойчивость. Способность сохранять спокойствие в сложных ситуациях и быстро реагировать на изменения.
  • Выполнение поручений руководителя

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

18 Октября

Офис-менеджер( ВИТА СТРОЙ )

Краснодар

от 60 000  руб.

Компания "ВИТА СТРОЙ" Строительная компания ООО «ВИТА СТРОЙ» создана в 2007 году для реализации строительных проектов. Является...

Отправить резюме
подробнее

08 Ноября

Менеджер /автокурьер по доставке финансовых продуктов (карт) на личном авто в г.Новороссийск

Новороссийск

от 40 000  руб.

Компания "Найди Тех" Что нужно делать: Доставка и оформление банковских карт или счетов (кредитных или дебетовых), на удобной территории...

Отправить резюме
подробнее

08 Ноября

Офис-менеджер по работе с клиентами

Армавир

от 70 000  руб.

Компания "Узоев Артур Тельманович" Что вас ждёт: Сдельная оплата труда без потолка - от 40 тыс. за каждую сделку Проработанное...

Отправить резюме
подробнее

09 Ноября

Менеджер по миграционному учету / паспортист в Отель 4*

Сочи

от 46 000  руб.

Компания "Маринс Парк Отель Сочи" City Park Hotel Sochi - это сплоченная команда, направленная на развитие сферы гостеприимства. Отель - это...

Отправить резюме
подробнее

09 Ноября

Менеджер офиса банка (ул.Адмирала Крузенштерна 4 )

Краснодар

от 90 000  руб.

Компания "Совкомбанк" Хочешь всё и сразу: хорошую зарплату уже на старте, стабильную работу в престижном банке и яркую корпоративную жизнь?...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Офис-менеджер
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь