Бизнес-ассистент Руководителя компании
18 Октября 2025
от 70 000 до 150 000 руб.
 
                            Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "Моресорочек"
Компания Моресорочек - сеть розничных магазинов нижнего белья и одежды для дома и сна эконом сегмента в ХМАО. Наши магазины находятся в Сургуте, Нефтеюганске и Ханты-Мансийске.
Мы современная, амбициозная компания, основанная в 2020 году. За это время твердо укрепились на рынке. Благодаря непрерывной и сплоченной работе профессионалов мы с каждым годом увеличиваем темпы развития.
За счет доступных цен и внимательного обслуживания мы помогаем нашим клиентам ощутить заботу и уют в каждой детали.
Наши ценности:
- Эстетика и стиль. Наши модели одежды- это классика с актуальным звучанием, которая долго останется в гардеробе и будет выгодно подчеркивать достоинства фигуры;
- Честность. Открытая и честная коммуникация – основа наших взаимоотношений. Мы ценим прозрачность и искренность во всем;
- Гибкость. Мы адаптируемся к изменениям и находим решения в самых разных ситуациях. Гибкость позволяет нам быть на шаг впереди;
В связи с ростом компании и расширением штата объявляется набор на должность "Бизнес-ассистент Руководителя компании / Удаленно"
Обязанности:
- Ведение календаря задач и контроль дедлайнов;
- Ведение и обновление отчетности по выручкам, затратам, личным показателям продавцов, аналитика продаж;
- Сбор, анализ и структурирование необходимой информации, оформление таблиц, отчетность, ведение РНП (Google Docs, ChatGPT);
- Работа в «МойСклад»: выгрузка данных, контроль остатков, корректировка информации;
- Ведение документооборота (систематизация, проверка договоров, накладные, работа с бухгалтерией);
- Поддержка и контроль операционной дисциплины в магазинах (решение текущих вопросов, контроль выполнения задач);
- Помощь в найме сотрудников (составление вакансии, отбор кандидатов, организация собеседований);
- Работа с чатами, мессенджерами, электронной почтой от имени компании;
- Контроль за реализацией контент-плана: выход постов, объявлений, акций на всех площадках;
- Выполнение деловых поручений руководителя;
- Участие в развитие нового онлайн-направления компании;
Требования:
- Опыт работы бизнес-ассистентом от 1 года;
- Опыт в розничной торговле, онлайн продажах, ВЭД от 2 лет;
- Опыт работы в сфере HR будет вашим преимуществом;
- Знание программы "Мой склад", ChatGPT, MS office, Google Docs;
- Умение выстраивать коммуникацию с разными людьми (от продавцов до поставщиков);
- Ответственность, дисциплинированность, дружелюбность, честность, открытость, стрессоустойчивость, гибкость;
Условия:
- Удаленный формат работы;
- Высокая оплата труда - оклад + премии. Выплаты без задержек 2 раза в месяц;
- Финансовый и карьерный рост до Операционного директора;
- График работы с 8.00 до 18.00 по Мск при необходимости быть на связи в выходные);
- Мощная поддержка в период обучения и адаптации;
- Возможности внутреннего и внешнего обучения для развития своих компетенций за счет компании;
- Работа напрямую с владельцем бизнеса с многолетним опытом, возможность изучить бизнес-процессы;
- Работа в стабильной компании, лояльное руководство, дружный коллектив, который будет поддерживать и помогать;
Отклики принимаются до 03.11.25г
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
                    Войдите, чтобы отправить резюме
                
14 Октября
Водитель-Курьер на автомобиле компании (вахта с проживанием)
Сочи
от 260 000 руб.
Компания "Ozon" Мы приглашаем тебя стать водителем-курьером в Москве и городах РФ! Что мы предлагаем: Бесплатное проживание в общежитии;...
14 Октября
Помощник/ассистент руководителя (финансовый директор)
Сочи
от 20 000 до 30 000 руб.
Компания "Чем Вы тут занимаетесь" Привет. меня зовут Сергеем. Развиваю ИТ проекты в сфере финансов и искусственного интеллекта. Одному из...
14 Октября
Помощник руководителя (карьерный рост)
Сочи
от 320 000 руб.
Компания "Агентство недвижимости ЛЕТО" Готовы начать карьеру в сфере недвижимости или вывести её на новый уровень? Агентство недвижимости «Лето»...
15 Октября
Личный ассистент руководителя Сириус
Адлер
до 60 000 руб.
Компания "Верещавин Алексей Сергеевич" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Алексей Верегин , я владелец группы компаний с оборотом...
15 Октября
Сочи
от 70 000 руб.
Компания "Ивлев Александр Владимирович" Обязанности: Ведение документации: работа с документами – это грамотное со всех точек зрения...
Вакансия размещена в отрасли