Бизнес ассистент руководителя( HR recruit agency )
22 Октября 2025
от 60 000 до 90 000 руб.
Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "HR recruit agency"
Мы — рекрутинговое агентство, которое входит в ТОП-5 по рейтингу Яндекса в десятках городов России.
Мы занимаемся точечным подбором "под ключ" для предпринимателей и собственников бизнеса.
Внедряем аналитику, автоматизацию и ИИ-инструменты в подбор и HR-процессы.
Сейчас мы масштабируемся и ищем Бизнес ассистента руководителя, который не просто выполняет поручения, а помогает выстраивать процессы и развивать компанию.
Немного о нас
-
Входим в ТОП-5 агентств по рейтингу Яндекса в десятках городов
-
Работаем по всей стране, особенно активно в ЮФО, ПФО, СКФО и ЦФО
-
Подбираем специалистов «под ключ» с высокой точностью и качеством
-
Постоянно внедряем автоматизацию, аналитику и AI-инструменты в процессы продаж и рекрутинга
✅ Мы предлагаем:
- Совокупный доход от 60 000 до 90 000 ₽ (и выше — зависит от Вас);
- Оклад 40 000 ₽ + 5 000 ₽ дисциплинарный бонус + % от выручки компании;
- График: 5/2 с 9:00 до 18:00 (по Мск), удалённый формат;
- Реальная возможность карьерного роста: до руководителя отдела/направления;
- Обучение, адаптация и ввод в должность руководителем компании;
- Чёткая структура и адекватное руководство.
Что Вы будете делать:
- Погружаться в операционные задачи: контроль таблиц, дедлайнов, CRM;
- Следить за качеством работы рекрутеров, участвовать в найме, адаптации и формировании команды;
- Контролировать и координировать бизнес-процессы, устранять слабые места, не допуская провисаний;
- Систематизировать хаос: выстраивать порядок, стандарты и помогать отслеживать исполнение;
- Формировать базы знаний, помогать в создании обучающих программ и внутренних академий;
- Искать подрядчиков, внедрять автоматизацию и участвовать в переходе компании на AI-инструменты;
- Помогать выстраивать новые отделы и внутреннюю инфраструктуру бизнеса;
- Участвовать в ключевых задачах и коммуникациях, брать на себя то, что требует внимания и системности.
Кого мы ищем:
- У Вас уже есть опыт работы бизнес ассистентом от 1 года;
- Вы грамотный пользователь Google Таблиц: сводки, фильтры, формулы, аналитика — это Ваша зона уверенности;
- Вы не ждёте задач, а сами видите, что проседает — и спокойно берёте это в работу;
- У Вас есть внутренняя потребность доводить до результата, а не просто "сдать отчёт"
- Вы умеете систематизировать хаос и выстраивать порядок даже в незнакомой сфере;
- Вы умеете грамотно коммуницировать: не боитесь напомнить, уточнить, сказать «не работает» — и предложить, как будет работать
⚠️ Если Вы хотите не просто «быть при деле», а влиять, выстраивать и развивать, — ждём Вас в команде!
P.S. Обязательно напишите сопроводительное письмо, ответив на вопрос: "Почему стоит рассмотреть Вашу кандидатуру?"
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Октября
Помощник/ассистент руководителя (финансовый директор)
Сочи
от 20 000 до 30 000 руб.
Компания "Чем Вы тут занимаетесь" Привет. меня зовут Сергеем. Развиваю ИТ проекты в сфере финансов и искусственного интеллекта. Одному из...
14 Октября
Помощник руководителя (карьерный рост)
Сочи
от 320 000 руб.
Компания "Агентство недвижимости ЛЕТО" Готовы начать карьеру в сфере недвижимости или вывести её на новый уровень? Агентство недвижимости «Лето»...
15 Октября
Личный ассистент руководителя Сириус
Адлер
до 60 000 руб.
Компания "Верещавин Алексей Сергеевич" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Алексей Верегин , я владелец группы компаний с оборотом...
15 Октября
Сочи
от 70 000 руб.
Компания "Ивлев Александр Владимирович" Обязанности: Ведение документации: работа с документами – это грамотное со всех точек зрения...
16 Октября
Ассистент руководителя( Малова Екатерина )
Анапа
Компания "Малова Екатерина" Ассистент руководителя. Благотворительный проект ????Кто хочет легко научиться легко открывать онлайн школы и...
Вакансия размещена в отрасли