Бизнес-ассистент Основателя компании Oнлaйн
23 Октября 2025
от 80 000 до 160 000 руб.
Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "Relocationtr"
RelocationTR — консалтинговая компания, помогающая бизнесу и инвесторам из СНГ заходить на рынок Турции.
С 2016 года мы помогли сотням предпринимателей из разных стран открыть бизнес и поставить на ноги свое дело. Мы оказываем профессиональную поддержку бизнесу, сохраняя и преумножая капитал, выстраиваем новые логистические цепочки и аудит.
Благодаря непрерывной и сплоченной работе профессионалов мы занимаем лидирующие позиции в своей сфере на рынке Турции, эффективно управляем активным портфелем клиентов с персоналом 5-6 человек и ИИ решениями.
Среди наших клиентов такие крупные компании как: Surf Coffee, Mr. Doors, WildBerries, СДЭК , 1С, Red Mad Robot, OnlyOffice, 1Bit, TYMY и другие.
Команда RelocationTR — это международный коллектив из более чем 20 специалистов разных сфер бизнеса, объединённых общей целью.
С каждым годом мы увеличиваем темпы развития. В ближайшее время планируем запускать проекты в Казахстане и Гонг-Конге, а также новые консалтинговые продукты с современным ИИ.
В связи в ростом компании и увеличением задач объявляется набор на должность "Бизнес-ассистент Основателя компании / Удаленно"
Обязанности:
- Планирование и организация рабочего дня руководителя (ведение календаря напоминания о встречах и созвонах, контроль выполнения задач, отчеты);
- Коммуникация с подрядчиками, партнёрами и клиентами (Telegram, почта, Zoom);
- Участие в запуске рекламных кампаний (Google Ads, Telegram Ads, Яндекс Директ);
- Подготовка драфтов постов и сценариев для Telegram / YouTube / LinkedIn;
- Работа с визуалами и карточками для соцсетей (через Canva или готовые шаблоны);
- Сбор аналитики по публикациям и рекламным результатам;
- Поиск и обработка данных (рынок, конкуренты, регуляции, источники).
- Подготовка таблиц, резюме, сводок в Google Sheets;
- Поддержка внутренних проектов (диагностика клиентов, аналитика, отчётность);
- Документооборот: договоры, переводы, доверенности, базовые фин. документы;
- Выполнение деловых и личных поручений руководителя;
Требования:
- Опыт в должности бизнес-ассистент от 1 года;
- Опыт работы маркетологом, Project Manager, контент-менеджером будет вашим преимуществом;
- Опыт работы в сфере консалтинга, Digital-маркетинге, медиа, МОП, ресёрч будет вашим преимуществом;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Уверенный пользователь ПК, Google Workspace, Notion, Telegram Ads, Excel/Sheets;
- Самостоятельность, структурность, внимательность к деталям, ответственность;
- Умение работать с неопределённостью, точность коммуникаций, интерес к бизнесу и развитию;
Условия:
- Полностью удаленный формат работы;
- Высокая оплата труда БЕЗ задержек (оклад + премии);
- График работы 5/2 с9.00 до 18.00 по Мск;
- Быстрый ввод в должность, поддержка руководителя в период адаптации;
- Работа напрямую с владельцем бизнеса с многолетним опытом, возможность изучить бизнес-процессы;
- Возможность карьерного и финансового роста;
- Руководство, которое слушает и слышит своих сотрудников;
- Дружный коллектив профессионалов, которые всегда будут готовы помочь;
Отклики принимаются до 12.11.25г
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Октября
Водитель-Курьер на автомобиле компании (вахта с проживанием)
Сочи
от 260 000 руб.
Компания "Ozon" Мы приглашаем тебя стать водителем-курьером в Москве и городах РФ! Что мы предлагаем: Бесплатное проживание в общежитии;...
14 Октября
Помощник/ассистент руководителя (финансовый директор)
Сочи
от 20 000 до 30 000 руб.
Компания "Чем Вы тут занимаетесь" Привет. меня зовут Сергеем. Развиваю ИТ проекты в сфере финансов и искусственного интеллекта. Одному из...
15 Октября
Личный ассистент руководителя Сириус
Адлер
до 60 000 руб.
Компания "Верещавин Алексей Сергеевич" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Алексей Верегин , я владелец группы компаний с оборотом...
15 Октября
Сочи
от 70 000 руб.
Компания "Ивлев Александр Владимирович" Обязанности: Ведение документации: работа с документами – это грамотное со всех точек зрения...
15 Октября
Курьер легких заказов в IT компанию (упакованные заказы)( Хорошая Подработка )
Адлер
от 6 359 до 10 427 руб.
Компания "Хорошая Подработка" Подработка курьером с Ежедневными Выплатами. Мы растем и ищем партнеров на подработку или основную работу! На...
Вакансия размещена в отрасли