• Войти
Работа в Краснодаре
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Краснодаре
наверх
  1. Работа в Краснодаре
  2. ⚫ Бизнес ассистент ✔
  3. Вакансии в Краснодаре
sync disabled Вакансия в архиве с 02.07.2025
Найти похожие вакансии

Бизнес-ассистент директора по развитию

от 80 000 руб.

ИНСИТИ
ИНСИТИ

Город:

Краснодар

Занятость:

Полная занятость

Компания "ИНСИТИ"

Приглашаем на работу бизнес-ассистента Директора по развитию. Ищем сотрудника с активной жизненной позицией, ответственного, готового к работе в режиме многозадачности и умеющего самостоятельно принимать решения. Человека, который ценит время своего руководителя, поэтому готов помогать ему во многих вопросах.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя:
  • Обеспечение своевременного выполнения задач и контроль за их реализацией
  • Планирование рабочего времени:
  • Организация и ведение календаря руководителя, учет всех рабочих и личных встреч.
  • Планирование и координация встреч, включая бронирование помещений, подготовку необходимых материалов и графиков.
  • Контроль исполнения поручений:
  • Проверка выполнения задач, поставленных руководителем.
  • Ведение календаря отпусков и дней рождений:
  • Выполнение личных поручений:
  • Поиск информации, организация заказов, напоминания и другие задачи по запросу руководителя.
  • Организация встреч:
  • Подготовка рабочих онлайн и офлайн встреч, включая техническое обеспечение.
  • Административная работа с новыми сотрудниками
  • Контроль функционирования всех служебных сервисов (WhatsApp, Битрикс, 1С и др.).
  • Подготовка документов и оповещение сотрудников о новостях компании и отдела.
  • Систематизация бизнес-процессов:
  • Содействие в написании регламентов, чек-листов и внедрения новых систем управления.
  • Деловая переписка:
  • Написание официальных писем и ведение деловой переписки.
  • Подготовка документов и аналитики:
  • Составление таблиц, отчетов и сравнение данных.

Требования:

  • Умение расставлять приоритеты в работе и планировать рабочее время свое и руководителя.
  • Образование: средне-специальное, высшее (строительное или юридическое будет преимуществом);
  • Грамотная речь.
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (1С, excel, Битрикс 24).
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Опыт управления и хорошие коммуникативные навыки.
  • Организаторские способности.
  • Умение планировать свою работу.
  • Нацеленность на результат.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Ответственность, исполнительность, внимательность, пунктуальность.
  • Тактичность и корректность, знание делового этикета.
  • Приветствуется опыт работы от 2 лет на аналогичной должности.
  • Высокая организованность и дисциплина.

Условия работы:

  • График работы 5/2 с 9.00 окончание рабочего дня подстраивается под график руководителя.
  • Своевременная стабильная оплата труда.
  • Окончательная заработная плата обсуждается с финальным кандидатом.
  • Имеются квартальные премии по результатам работ.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.

Срок рассмотрения резюме соискателей составляет 10 рабочих дней.
Если Вы не получили обратной связи от нашей Компании в течение указанного срока, то это означает, что, к сожалению, мы не готовы сделать Вам предложение по трудоустройству.

С уважением, отдел персонала ООО СЗ ИНСИТИ

Похожие вакансии

26 Июня

Консультант по поддержке Т-бизнес

Адлер

от 56 000  руб.

Компания "Тинькофф" Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса,...

Отправить резюме
подробнее

25 Июня

Консультант поддержки Т-бизнес

Анапа

от 56 000  руб.

Компания "Тинькофф" Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса,...

Отправить резюме
подробнее

25 Июня

Консультант по поддержке Т-бизнес

Анапа

от 56 000  руб.

Компания "Тинькофф" Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса,...

Отправить резюме
подробнее

26 Июня

Помощник/ассистент руководителя

Геленджик

Компания "ВЕНТ ЮГ" В развивающуюся компанию "Вент Юг" требуется помощник руководителя! Условия: График работы 5/2 с 9:00-18:00,работа...

Отправить резюме
подробнее

26 Июня

Консультант поддержки Т-бизнес

Адлер

от 56 000  руб.

Компания "Тинькофф" Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса,...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Ассистент
  • По развитию
Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь