Бизнес-ассистент( Чемесов Роман Александрович )
02 Июля 2025
от 70 000 до 100 000 руб.

Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "Чемесов Роман Александрович"
Бизнес Ассистент
Привет, я собственник 2-х компании и сейчас ищу себе бизнес-ассистента .
Который сможет:
- разгрузить меня от текучки и операционки
- быть реализатором идей и проектных задач
- что-то внедрить, найти, сравнить изучить, провести анализ/аналитику и т.д.
Ищу системного, дисциплинированного, занимающегося саморазвитием сотрудника.
Коротко обо мне:
- 36 лет
- веду бизнесы с 2011 года сдача в аренду собственной и наемной спецтехники ,осуществление грузоперевозок зерновых культур.
с 2019 года доставка суши роллы пицца
Думаю, что важнейшим фактором в выборе места работы на должность ассистента является то, с кем тебе предстоит работать.
Т.к. именно от этого зависит, какой опыт ты сможешь получить и как быстро вырасти.
Я за прогрессивное открытое мышление, постоянное развитие, нескончаемое обучение, чем больше мы узнаем, тем больше нам надо знать.
Коротко о компании:
На данный момент я развиваю 2 направления:
1) Сдача в аренду собственной Спецтехники,а так же развиваем направление Диспетчерской.
2) Доставка Суши Роллы Пицца
Планируем открывать точки и увеличивоть парк собственной спецтехники,а так же масштабироваться по городам диспетчерской!
Это мой первый опыт найма бизнес-ассистента.
Хочется найти человека с опытом работы, который внесён пользу и свои знания для ещё более быстрого развития ! Поможет структурировать систематизировать и внедрить инструменты для дальнейшего масштабирования компаний.Понимаю, какой человек нужен мне и насколько важен коннект предпринимать-ассистент в целом, т.к. это работа друг с другом условно 24/7.
Так же, в дальнейшем, через условный "год" совместной деятельности возможно партнёрство в каком-нибудь новом направлении бизнеса, если будешь готов.
Итак, по выше сказанному должно стать понятно, что нужен уникум с горящими глазами, нескончаемой энергией и с большим опытом.Которому НАДО!
Задачи ассистента:
-Создавать инструкцию по работе бизнес ассистента
-Контроль моего расписания, ведение календаря
-Проведение совместных планерок фиксация задач и осуществление контроля за выполнением сотрудниками поручений и указаний руководителя
-внедрение Bitrix Обучение работе в нем сотрудников
- Контроль работы команды
- Отчетность о работе команды
- Систематизация процессов компании
-Написание регламентов и контроль их выполнения
- Описание должностных инструкций, создание базы знаний ,видео уроков экзаменов для сотрудников
- Структурирование информации в таблицы, документы
- Создание и ведение Google таблиц
-Ежедневные отчеты руководителю по выполнению плана
- заполнение отчетности для руководителя
- поиск информации в интернете
- опыт работы в CRM-системах/Word/Excel
- Ведение Управленческого учета
- Анализ конкурентов
- Поиск подрядчиков
- Подбор персонала
- Анализировать процесс работы команды и предлагать улучшения
- Анализ конкурентов
-И прочие задачи, которые будут появляться в ходе работы
Так как это первый опыт работы с бизнес ассистентом задачи будут формироваться в ходе работы какие то будут добавляться на какие то часто повторяющиеся будем подбирать специалистов (например если бизнес ассистент будет целыми днями подбирать персонал будем брать HR)
В общем, всё, чтобы высвободить моё время и помогло быстрому росту в компаниях
Условия (финальная цифра зависит от опыта кандидата и может быть как увеличина, так и уменьшена):
Но тут наверное зарплата не самое главное ( но все равно каждый труд должен оплачиваться) по другому не работает закон обмена энергии!)
Самое ценное тут 12 летний опыт работы который приобретёт ассистент который в ходе работы за короткий период времени приобретёт работая с предпринимателем который построил и ведёт 3 направления!
Ответь на несколько вопросов и выполни тестовое задание, если заинтересовало мое предложение:
КАНДИДАТЫ НЕ ЗАПОЛНИВШИЕ АНКЕТУ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.
- ненормированный график
P.S. Важно!
При отклике сразу присылайте сопроводительное письмо и контактный номер телефона в сообщении.
P.P.S. Вакансия актуальна, пока активна
БЕЗ РЕЗЮМЕ ОТКЛИКИ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Июня
Консультант по поддержке Т-бизнес
Адлер
от 56 000 руб.
Компания "Тинькофф" Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса,...
28 Июня
Консультант по поддержке Т-бизнес
Ейск
от 56 000 руб.
Компания "Тинькофф" Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса,...
29 Июня
Офис-менеджер( Кузнецов Роман )
Сочи
от 70 000 до 150 000 руб.
Компания "Кузнецов Роман" Обязанности: Просчёт для клиентов. Звонки по работе и с клиентом. Требования: Распорядок дня....
29 Июня
Сочи
от 60 000 до 100 000 руб.
Компания "ТФ Династия" Обязанности: Выполнение поручений руководителя. Своевременная отчетность по списку поручений....
29 Июня
Помощник/ассистент руководителя
Сочи
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Черняк Георгий Евгеньевич" D3 Капитал — команда экспертов продаж доходной курортной недвижимости. Мы создаём не просто офис, а...
Вакансия размещена в отрасли