Бизнес-ассистент( Боровикова Маргарита Витальевна )
04 Ноября 2024
от 50 000 до 65 000 руб.
Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Боровикова Маргарита Витальевна"
В самом сердце современного мира, где время и удобство стали ключевыми элементами повседневной жизни, находится наша компания — сеть из более 40 пунктов выдачи заказов Ozon и Wildberries. За более чем три года мы не просто стали надежным партнером для тысяч клиентов, но и создали репутацию компании, которая не стоит на месте и всегда стремится к новым высотам.
Наша миссия — это предоставление клиентам исключительного сервиса, который делает процесс получения заказов быстрым, удобным и приятным.
Мы верим, что каждый клиент заслуживает особого внимания, и наша задача- превзойти их ожидания, создавая незабываемый опыт взаимодействия с нашими пунктами выдачи.
Обязанности:
1. Контроль рабочих групп:
- Обеспечение эффективной работы рабочих групп в Telegram, WhatsApp
- Оперативное решение возникающих вопросов и проблем.
2. Контроль работы старших менеджеров:
- Мониторинг выполнения задач старшими менеджерами.
- Обратная связь и поддержка для оптимизации процессов.
3. Ответы на запросы от Ozon и Wildberries:
- Обработка и ответ на запросы, поступающие по почте, через турбо ПВЗ и другие каналы.
- Взаимодействие со службой поддержки для решения текущих вопросов.
4. Работа с личными кабинетами сотрудников:
- Создание и настройка личных кабинетов.
- Обучение и помощь сотрудникам в работе с личными кабинетами.
5. Контроль уголков потребителей и чек-листов проверок:
- Поддержание актуальности информации в уголках потребителей.
- Проведение проверок по чек-листам и контроль их выполнения.
6. Контроль сроков поставленных задач:
- Отслеживание выполнения задач в установленные сроки.
- Предоставление отчетов о статусе выполнения задач.
7. Контроль оферт на нововведения:
- Анализ и контроль предложений по новым продуктам и услугам.
- Согласование изменений и внедрение нововведений.
8. Улучшение рейтинга ПВЗ:
- Анализ текущего рейтинга и разработка стратегий по его улучшению.
- Внедрение мер для повышения оценки ПВЗ.
9. Деловая переписка и ведение календаря:
- Ведение деловой переписки с партнерами и клиентами.
- Управление календарем встреч и мероприятий.
Требования:
- Умение работать с большим объемом информации.
- Отличные коммуникативные навыки.
- Способность быстро принимать решения в стрессовых ситуациях.
- Организованность и внимание к деталям.
Условия:
- Возможности для профессионального роста и развития.
- Корпоративные мероприятия.
- Квартальные бонусы от компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Октября
Ассистент руководителя отдела продаж, г Сочи
Сочи
от 200 000 до 700 000 руб.
Компания "Самолет Плюс (ИП Абрамова Наринэ Михайловна)" Самолет Плюс — это сервис квартирных решений и самая быстрорастущая сеть. Самолет...
27 Октября
Помощник/ассистент руководителя( Главклиник )
Краснодар
Компания "Главклиник" Мы запускаем амбициозный проект в сфере инфобизнеса, включающий проведение офлайн мероприятий, запись семидневного...
27 Октября
Ассистент ведущего менеджера по продажам
Краснодар
от 60 000 руб.
Компания "Платинум" Чем предстоит заниматься: Выполнение поручений ведущего менеджера по продажам; Отправка документов, ведение текущих...
27 Октября
Краснодар
от 15 000 до 25 000 руб.
Компания "Ахтариев Антон Сергеевич" Привет, будущий коллега! В маркетинговое агентство Easy Box открыта вакансия Личного ассистента для...
27 Октября
Личный Ассистент Руководителя( Ахтариев Антон Сергеевич )
Краснодар
от 15 000 до 25 000 руб.
Компания "Ахтариев Антон Сергеевич" Привет, будущий коллега! В маркетинговое агентство Easy Box открыта вакансия Личного ассистента для...
Вакансия размещена в отрасли