Ассистент руководителя( ГК Д.А. Консалт )
09 Января 2025
от 40 000 до 70 000 руб.
Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "ГК Д.А. Консалт"
Кто я?
Предприниматель, профессиональный эйчар, кандидат наук, МВА, путешественник, яхтсмен, отец.
Есть Кадровое агентство HR365, здесь мы закрываем вакансии, много. На ведении в месяц бывает и больше 100 вакансий одновременно. Есть направление "HR Партнёр на аутсорсе".
Я являюсь Спикером многих Компаний - это и Хэдхантер, и Деловая Среда от Сбербанка при Правительстве РФ, и ГБУ Мой Бизнес при Правительстве Москвы, и Лига Лекторов, при Президенте РФ.
Активно участвую в развитии бизнеса в России, через Бизнес Сообщества. Являюсь Наставником предпринимателей.
Сейчас строю международную Компанию. Это будет международный HR консалтинг, с использованием технологий искусственного интеллекта.
Сейчас мне нужен сильный ассистент, который возьмёт на себя ведение и развитие моих соцсетей.
Что нужно делать:
- Активное ведение соцсетей: создание контента, публикация постов, stories, взаимодействие с подписчиками и продвижение личного бренда руководителя.
- Анализ и мониторинг трендов в соцсетях, внесение предложений для улучшения стратегии продвижения.
- Координация публикаций на различных платформах.
- Выполнение различных мелких поручений: поиск информации, составление списков, организация встреч, работа с документами и другое.
Что мы ждём от тебя:
- Опыт работы с соцсетями (ведение аккаунтов, создание контента, продвижение).
- Умение работать в графических и видео-редакторах на базовом уровне.
- Креативность, инициативность и проактивность.
- Готовность работать удалённо и быть на связи в течение рабочего дня.
Условия:
- РАБОТА УДАЛЁННО ИЗ ДОМА! Офис Компании - в г. Москва;
- Заработная плата: от 40 000 до 70 000 рублей, в зависимости от результатов и опыта;
- Гибкий график, но важно быть готовым к полной занятости;
- Поддержка в адаптации и обучение от руководителя;
- Постоянное обучение на внутренних курсах (руководитель проводит много мастер-классов, для разных Компаний);
- Оплачиваемые отпуска, оплата мобильной связи;
- Ежегодное обучение за счёт Компании на внешних курсах;
- Бизнес фотосессия за счёт Компании, на корпоративных выездах и Сессиях Стратпланирования;
- Личная поддержка и помощь Руководителя, по многим вопросам;
Удобный график работы, который можно всегда согласовать, соблюдая "колесо баланса" жизни; - Подарки на все значимые праздники и события (День Рождения, Новый Год, 1 сентября, 8 марта и другие).
- Нечастые поездки в Москву за счёт Компании;
- Возможность расти вместе с компанией, участвовать в интересных и масштабных проектах.
Как откликнуться:
- Напиши кратко о себе и своём опыте ведения соцсетей.
- Приложи ссылки на примеры работ или профили, которыми ты управлял.
- Будь готов выполнить небольшое тестовое задание.
Мы ищем не просто сотрудника, а партнёра, который станет частью нашей команды. Если ты хочешь развиваться в креативной и динамичной среде, присылай отклик!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Новороссийск
от 90 000 до 100 000 руб.
Компания "Стандарт Групп" Обязанности: полное ведение строительных объектов компании, контроль за всеми отделами ( пто, снабжение , сметчик )...
31 Декабря
Краснодар
Компания "Уралэнерго" Мы предлагаем тебе стать сотрудником Компании «Уралэнерго», которая входит в ТОП-10 крупнейших поставщиков...
31 Декабря
Руководитель направления / Product Owner
Краснодар
Компания "AG Deltaplan" Привет! Я Марина, HR одной из лучших российских маркетинговых групп: D Innovate Group. D Innovate Group -...
01 Января
Руководитель отдела развития продукта (жилищное строительство)
Краснодар
Компания "ЮгСтройИмпериал" ТОЧНО — федеральный девелопер, который входит в ТОП-10 крупнейших надежных застройщиков России Почему ТОЧНО...
01 Января
Программист 1C( ГК Д.А. Консалт )
Краснодар
от 190 000 руб.
Компания "ГК Д.А. Консалт" Консалтинговая компания ИСУ с 2006 года оказывает весь цикл мероприятий по построению эффективного бизнеса, внедряя...
Вакансия размещена в отрасли