Ассистент по запуску курсов
07 Ноября 2025
от 60 000 руб.
Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "Кредо, Кадровое агентство"
Мы рады предложить вам позицию ассистента по запуску курсов в HR-Академии Эллы Детковой!
HR-Академия – это пространство роста и профессионального развития, где создаются уникальные образовательные программы для лидеров бизнеса и СЕО.
Мы ищем человека, который не только поможет в административных и организационных процессах, но и внесет свой вклад в маркетинговые и стратегические задачи, поддерживая развитие Академии и ее масштабирование.
Почему мы?
Мы — команда, которая строит масштабные проекты, развивается и растёт, открывая новые горизонты.
Наши преимущества:
- Экспертный опыт: 25+ лет в HR, управление командами 5000+ человек в 6 странах.
- Авторитетное руководство: Элла Деткова – предприниматель, международный HR-эксперт и спикер международных конференций и форумов.
- Практическая направленность: обучение на реальных кейсах с применением знаний в работе.
- Индивидуальный подход: стратегии адаптируются под потребности каждого клиента.
- Репутация и доверие: десятки компаний перешли на новый уровень управления благодаря нашим методикам.
Мы создаём пространство возможностей, где работа — это не рутина, а вызов, развитие и драйв! Если вам близки амбициозные задачи, интеллектуальная среда и экологичная атмосфера — нам по пути!
Кого мы хотим видеть?
Проджект-менеджера с опытом в онлайн-образовании и маркетинге. Человека, который:
- Готов брать на себя ответственность и принимать решения.
- Действует проактивно и нацелен на результат.
- Чётко структурирует информацию, умеет работать с приоритетами.
- Владеет инструментами маркетинга и понимает, как строится личный бренд.
- Умеет адаптироваться в динамичной среде и работать с высокой степенью автономности.
- Ценит деловую этику, тактичность и профессионализм в коммуникации.
Основные задачи:
- Организация и контроль сроков, качества и бюджета, декомпозиция проекта
- Проведение планерок по статусу проекта, контроль отчетов команды
- Построение отчетности по проекту и сдача результатов проекта
- Способность к управлению счетами компании, ведению финансовой отчетности
- Организация встреч, ведение календаря, контроль выполнения задач
- Подготовка презентаций, research и аналитика
- Сопровождение эфиров и вебинаров: Zoom, GetCourse
- Организация поездок: покупка билетов, бронь отелей
- Взаимодействие с контрагентами, документооборот
- Взаимодействие с клиентами, партнёрами и командой
- Помощь в подготовке маркетинговых материалов, контента и аналитики
- Сопровождение эксперта в реализации проектов
ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЗОВАНИЮ, ОПЫТУ И НАВЫКАМ
- Высшее образование (желательно в сфере маркетинга, управления, коммуникаций, HR)
- Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет
- HR-бэкграунд, знание основ digital-маркетинга и PR будет важным преимуществом
- Владение современными инструментами (Google Docs, пакет программ Microsoft Office, CRM (Битрикс), Zoom, Prezi, Canva и др.)
- Красивая и грамотная речь, умение чётко формулировать свои мысли
- Владение английским языком (или другими ин.языками) будет преимуществом
Условия:
- Удаленный формат работы, часовой пояс: мск, мск +-1 час
- Зар.плата: от 60 000 руб
- График 5/2
- Полный рабочий день
- Испытательный срок: 2 месяца
Что вас ждёт?
- Работа в компании, которая активно растёт и развивается.
- Возможность быть в эпицентре стратегических процессов.
- Разнообразные задачи в сфере маркетинга, управления и коммуникации.
- Партнёрская атмосфера, где ценится инициатива и вклад каждого.
- Перспективы профессионального и личностного роста.
Если вы хотите стать частью нашей команды, где люди – это ценность, и готовы быстро профессионально расти – приглашаем вас к нам!
Будет интересно!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Ноября
Помощник/ассистент руководителя
Анапа
от 25 000 до 30 000 руб.
Компания "Дмитрий Юрьевич" Работа удалённо, Анапа - будет плюсом. Оплата: 25-30 тыс. руб. на старте + рост. Я развиваю сразу несколько...
11 Ноября
Краснодар
от 80 000 руб.
Компания "Online Media" Привет! На связи команда «Online Media» - крупнейшая в СНГ федеральное СМИ из 30 городских Телеграм каналов с общей...
11 Ноября
Личный ассистент( Архитектурное Бюро ДАЛЕЕ )
Краснодар
до 20 000 руб.
Компания "Архитектурное Бюро ДАЛЕЕ" Личный ассистент (удалённо) Ты умеешь держать всё под контролем и ловко решаешь задачи любой сложности?...
11 Ноября
Ассистент руководителя в Интернет-магазин (без звонков)
Краснодар
от 32 000 до 62 000 руб.
Компания "Парубец Константин Сергеевич" Требуется ассистент руководителя, удаленно, в маленький и очень старый(с 2009 года) интернет магазин...
07 Ноября
Сириус
от 80 000 руб.
Компания "Гранд Капитал" Вас приветствует гостиничный комплекс "Гранд Отель Агой"! Это уникальный проект на побережье Черного моря, под...
Вакансия размещена в отрасли