Аналитик второй линии поддержки
02 Июля 2025
от 100 000 руб.

Город:
Краснодар
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЮТэйр, Авиакомпания"
Utair IT — аккредитованная IT-компания, мы разрабатываем программное обеспечение для группы компаний Utair
В том числе, веб-приложения для пассажирских сервисов: система бронирования и регистрации на рейс, программа лояльности. В поддержку мы ищем людей с пытливым аналитическим складом ума, которые любят разбираться в работе систем любой сложности.
Нам важно:
— высшее или неоконченное высшее образование в IT-сфере: бизнес-аналитика, разработка или тестирование;
— опыт работы аналитиком/инженером поддержки минимум 1,5 года;
— знание основ web-технологий и навыки программирования, желательно на Python;
— знание основ реляционных и нереляционных баз данных и умение составлять запросы к ним;
— грамотный русский язык, владение английским на уровне для чтения документации.
Что нужно делать:
— анализировать регулярно возникающие системные проблемы действующего функционала и инициировать их исправление;
— описывать требования по доработкам и передавать их в спринт;
— вместе с командой экспертов вырабатывать решения, которые помогут исправить проблемы, возникающие при работе сервисов;
— взаимодействовать с разработчиками, аналитиками, тестировщиками, специалистами первой линии поддержки, а также с заказчиками функционала;
— работать с данными и писать скрипты на Python;
— работать с системами мониторинга, настраивать алертинг, реагировать на поступающие в этом канале проблемы.
После трудоустройства и пары недель работы пригласим посетить офис Краснодара познакомиться с командой, набраться первичного опыта, обучиться предметной области.
Мы предлагаем:
- работу над сложным продуктом с большим количеством интеграций;
- сильную доброжелательную команду и возможность прокачаться;
- карьерный рост (системная аналитика, мониторинг, бэкенд и фронтенд-разработка, DevOps);
- работу в аккредитованной IT- компании, получающей налоговые льготы, подходим под условия IT-ипотеки;
- официальное трудоустройство, «белую» заработную плату;
- удаленный формат работы, 5/2 (сб, вск – выходные), работаем с 09.00 до 18.00;
- обучение необходимым навыкам за счет компании, участие в конференциях;
- ДМС со стоматологией;
- профсоюз (компенсация спортзала, бассейна, мероприятий), льготные билеты для вас и членов вашей семьи;
- оборудование для работы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Июня
Специалист технической поддержки( Контакт-центр CallTraffic )
Краснодар
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Контакт-центр CallTraffic" ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов); официальное...
26 Июня
Специалист чат-поддержки Авто.ру
Краснодар
от 35 000 до 41 000 руб.
Компания "Яндекс" Авто.ру — это место, где продают и покупают машины. Сервис становится всё технологичнее, появляются новые сервисы для...
26 Июня
Специалист поддержки пользователей в Банк
Приморско-Ахтарск
до 38 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс Банк - это сервис, который позволяет комфортно осуществлять платежи и контролировать свои...
26 Июня
Инженер в отдел технической поддержки
Анапа
от 44 500 руб.
Компания "Базэл Аэро" АО "Международный аэропорт Анапа" имени В.К. Коккинаки приглашает к сотрудничеству кандидатов на должность "Инженера...
26 Июня
Специалист технической поддержки( Софтлайн )
Краснодар
от 52 000 руб.
Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....
Вакансия размещена в отрасли