Директор гипермаркета детских товаров
Ольга
Возраст
45 лет (10 Января 1980)
Город
Краснодар
Описание
Образование: Высшее
1998-2003г Институт международного права, экономики, гуманитарных наук и управления имени К.В.Россинского
Повышение квалификации/курсы
2010
Тренинг «Коммуникация с клиентами»
2012
Тренинг «Наставничество»
2014
Тренинг «Командообразования»
2016
Тренинг «Управление продажами»
Опыт работы
03.05.2017-04.09.2017 ООО ТД «Аскона»-Розничная торговля
Директор салона
Обязанности:
Выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания, работа с KPI показателями. Анализ продаж магазина по основным показателям. Открытие и закрытие рабочей смены магазина. Документооборот. Взаимодействие с центральным офисом. Оформление кредитов и рассрочки. Приём товара,перемещение МЦ. Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: оформление заказов товара путем наличного и безналичного расчёта (юр.лица), оформление рассрочки и кредитов по программе Брокер, сроки изготовления и доставки товара,работа с претензиями. Мерчендайзинг,согласно стандартов компании. Управление персоналом: – подбор, обучение программе КИС Галактика, стандартам обслуживания и продукту, оценка, аттестации. Распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов, составление и контроль индивидуальных листов заданий. Составление графика работы, ведение табеля и документации, составление товарных и авансовых отчётов, взаимодействие с контролирующими органами и административными органами ТЦ ОЗ. Подготовка и проведение инвентаризации. Мотивация персонала. Составление бюджета.
Умения и навыки:
Знание технологий и бизнес процессов розничной торговли, кассы. Работа с базой 1С 7,1С 8,Домино,КИС ГАлактика. Опыт руководства коллективом от 100 человек. Знание закона о защите прав потребителей. Навыки отбора и обучения персонала, готовность к работе в торговом зале . Ориентированность на результат. Ответственность за принятие собственных решений. Умение работать в команде. Знание технологии продаж SMART. Легко обучаемость, открытость к новому. Работа с возражениями и книгой «Жалоб и предложений». Наставничество. Знание мерчендайзинга. Активная жизненная позиция. Коммуникабельность. Не конфликтность. Имеется опыт открытия и переезда магазинов.
Профессиональные навыки:
ПК – опытный пользователь (пакет Майкрософт Офис, Internet Explorer, торговые программы и 1С,Домино,КИС Галактика,Директум)
Водительские права кат «В»,опыт вождения 8лет,личный автомобиль.
Личные качества:
Исполнительность,
ответственность,
инициативность,
умение вести переговоры,
постоянное повышение профессионального уровня,
аналитический склад ума,
работоспособность,
настойчивость,
дипломатичность,
готовность к обучению.
02.02.2016-02.05.2017 ГК Блок-ПОСТ -Розничная торговля военной, форменной, спецодежды, товаров для туризма и охоты.
Территориальный менеджер-10 магазинов сети.
Обязанности:
выполнение плана продаж по региону;
управление развитием региона, стратегическое планирование;
мониторинг рынка, конкурентный анализ;
проведение переговоров с VIP-клиентами;
внедрение и анализ проведения маркетинговых мероприятий;
подбор и обучение персонала.
Умения и навыки:
Знание технологий и бизнес процессов розничной торговли, кассы. Работа с базой 1С. Опыт руководства коллективом от 100 человек. Знание закона о защите прав потребителей. Навыки отбора и обучения персонала, готовность к работе в торговом зале. Ориентированность на результат. Ответственность за принятие собственных решений. Умение работать в команде. Знание технологии продаж SMART. Легко обучаемость, открытость к новому. Работа с возражениями и книгой «Жалоб и предложений». Наставничество. Знание мерчендайзинга. Активная жизненная позиция. Коммуникабельность. Не конфликтность. Имеется опыт открытия магазинов.
22.07.2013- 01.02.2016 ГК Блок-ПОСТ-Розничная торговля военной, форменной, спецодежды, товаров для туризма и охоты.
Управляющий магазином (600 м2)
Обязанности:
Составление ежемесячных планов продаж по магазину и обеспечение выполнения утвержденных планов. Контроль выполнения планов, анализ причины отклонения плановых и фактических показателей по продажам.
Проведение мониторинга конкурентов в своем регионе и своевременное предоставление отчетности в головной офис компании.
Подбор персонала в соответствии с утвержденным штатным расписанием и квалификационными требованиями. Обучение и повышение квалификации работников магазина.
Составление график работы персонала магазина, ведение табеля рабочего времени сотрудников, контроль по начислению заработной платы и выплата по ведомостям.
Контроль по работе персонала в магазине с соблюдением стандартов обслуживания покупателей.
Проведение ежедневных планерок для сотрудников за 20 минут до открытия магазина, в течение рабочего дня проведение быстрых тренингов и контрольных закупок. Организация и проведение часовых тренингов направленных на увеличение объема продаж и уровня знаний линейного персонала.
Контроль сдачи выручки в инкассацию, заполнение тетради расходов, таблицы по заполнению выручки, ЖКО.
Предоставление в бухгалтерию в конце каждого месяца авансовых отчетов с полным закрытием месяца.
Обеспечение наличия необходимой документации в магазине в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Обеспечение и контроль по распечатке ценников и маркировке товара, выставляемого в торговый зал, ценами в соответствии со стандартом. Контроль по наличию на товаре маркировки на русском языке, в соответствии с законодательством. В случае отсутствия маркировки организация распечатки требуемой информации, а также оклейку товара.
Товародвижение: заказ, приемка, отбраковка, реализация, возврат товара. Организация и проведение частичной/ полной инвентаризации. Выкладка товара согласно мерчендайзинга.
10.06.2011 — 05.04.2013 ТД "Катюша» — Розничная торговля
Управляющий магазином (700м2)Обязанности:
Выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания, работа с KPI показателями. Анализ продаж магазина по основным показателям. Открытие и закрытие рабочей смены магазина. Документооборот. Взаимодействие с центральным офисом. Приём товара. Отправка товара. Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: безналичного расчёта, возврата товара, товарного брака. Мерчендайзинг. Управление персоналом: – подбор, обучение, оценка, аттестации. Распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, собраний, мини-тренингов, составление и контроль индивидуальных листов заданий. Составление графика работы, ведение табеля и документации, составление товарных и авансовых отчётов, взаимодействие с контролирующими органами и административными органами ТЦ Мега. Подготовка и проведение инвентаризации. Мотивация персонала. Составление бюджета.
12.01.2007 — 17.05.2011 ОАО "Детский мир центр" — Розничная торговля
Карьерный рост от должности Продавец – консультант до Старшего менеджера торгового зала(продавец-консультант, старший продавец-консультант, менеджер по приёмке и обработке товара, старший менеджер по приёмке и обработке товара, менеджер торгового зала, старший менеджер торгового зала).
Обязанности:
Постановка целей и задач линейному персоналу магазина, контроль сроков и эффективность выполнения. Своевременно и эффективно информировать работников магазина обо всех изменениях.
Ежедневная работа с посетителями магазина, выступая в качестве ролевой модели. Рассмотрение устных и письменных жалоб клиентов. Обеспечивать эффективную работу магазина.
Работа с персоналом – обучение, оценка.
Контроль мерчендайзинга.
Приёмка и обработка товара, составление и акцепт накладных в базе Домино.
Инвентаризация.
Контроль кассовой документации.
Взаимодействие с ЦО.
Работа с поставщиками, контроль остатков и формирование заказа товара.
Анализ показателей.
Взаимодействие с контролирующими организациями.
8 июля, 2016
Константин
Город
Краснодар
Возраст
44 года ( 4 января 1981)
19 октября, 2016
Евгений
Город
Краснодар
Возраст
37 лет (16 июня 1988)
9 июля, 2016
Диана
Город
Краснодар
Возраст
43 года (15 ноября 1981)