Руководитель склада
40 000 руб
Марина Николаевна
Возраст
50 лет (19 Сентября 1974)
Город
Краснодар
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
7 лет 1 месяц
Транспорт / Логистика / Склад
Контроль работы филиала (продуктовый склад):
-организация отгрузки товара, организация размещения прихода товара по складу;
-выполнение ревизионной деятельности (проведение плановых, внеплановых ревизий)
•контроль за правильностью проведения инвентаризаций;
•контроль сохранности и фактического наличия ТМЦ;
•Организация и контроль работы системы адресного хранения товаров на складе;
•Контроль за соответствием фактических остатков и остатков в учетной системе
•сопоставление фактического наличия ТМЦ с данными бухгалтерского учета;
•оформление результатов ревизии и корректность представление их руководству,
-организация и контроль складских процессов (приема, хранения и отгрузка товара)
-анализ продаж, потерь , списаний, брака
-складской документооборот и товарно - сопроводительная документация,
-мероприятия по работе с браком;
-соблюдение правил пожарной безопасности,
-руководство административно-хозяйственной деятельностью,
-управление персоналом (подбор, адаптация, обучение и развитие персонала),
-обеспечение сохранности ТМЦ,
-составление графиков сменности, ведение табеля учета рабочего времени персонала
Продажи / Торговля
Контроль работы филиалов (склады):
-организация отгрузки товара, организация размещения прихода товара по складу;
-выполнение ревизионной деятельности (проведение плановых, внеплановых ревизий)
•контроль за правильностью проведения инвентаризаций;
•контроль сохранности и фактического наличия ТМЦ;
•Организация и контроль работы системы адресного хранения товаров на складе;
•Контроль за соответствием фактических остатков и остатков в учетной системе
•сопоставление фактического наличия ТМЦ с данными бухгалтерского учета;
•оформление результатов ревизии и корректность представление их руководству,
-организация и контроль складских процессов (приема, хранения и отгрузка товара)
-анализ продаж, потерь , списаний, брака
- наличие ценников, правильность их заполнения;
-складской документооборот и товарно - сопроводительная документация,
-мероприятия по работе с браком;
-соблюдение правил пожарной безопасности,
-руководство административно-хозяйственной деятельностью,
-управление персоналом (подбор, адаптация, обучение и развитие персонала),
-обеспечение сохранности ТМЦ,
•Контроль ведения кассовых операций, составления кассовой отчетности, контроль инкассации денежных средств,
•Составление графиков сменности, ведение табеля учета рабочего времени персонала
Строительство / Недвижимость
•Рабора вахтовым методом в районах Крайнего Севера (Республика Коми)
- оприходование, перемещение и списание материалов по вверенному участку работ в программе.
оформление приходных ордеров, накладных на приход от поставщиков, актов на списание ТМЦ, накладных на перемещение и отпуск со склада ТМЦ,
составление реестров приходных документов и авансовых отчетов.
оформление и проведение авансовых отчетов и доверенностей
-занесение банковских операций в 1С;
-формирование ежедневных отчетов по остаткам денежных средств;
- контроль приемки продукции на склад;
- организация и контроль качества отгрузок продукции;
-организация и качественное проведение плановых и внеплановых инвентаризаций, проведение контрольных пересчетов по мере их назначений на складе;
- контроль перемещения и размещения товара;
- работа с первичной бухгалтерской документацией;
- контроль за соблюдением правил оформления и сдачи приходно-расходных документов,
-опытный пользователь ПК (1С-торговля склад, бухгалтерия, банк-клиент, зарплата, управление персоналом, Excel).
Административный персонал
Организация и качественное проведение плановых и внеплановых инвентаризаций, проведение контрольных пересчетов по мере их назначений, проведение и утверждение с руководством ГМ/СМ проверок по утвержденным программам, производить контроль по факту нарушений трудовой дисциплины, выявлять и фиксировать нарушения по хранению и срокам реализации товара при плановых и внеплановых инвентаризациях в ГМ/СМ, безошибочное оформление документов, касающихся инвентаризации, корректность представляемой информации, контроль за своевременным списанием бракованной продукции и утилизацией в соответствии с действующей Инструкцией, контроль исполнения процедур по максимизации прибыли и минимизации затрат, решение вопросов, связанных с оптимизацией прибыли, выявление и оценка слабых сторон ключевых показателей эффективности, мониторинг эффективности безопасности работы персонала в магазине, выявление возможных потерь стока и разработка мер по их предотвращению, контроль документирования нарушений мер безопасности, отчет о выявленных нарушениях, регулярное предоставление информации руководству магазина о проведении аудита, контроль остатков, проверка качества продукции, составление актов о нарушениях выявлении недостачи, эффективности существующих мер безопасности, разработка плана действий. Проверка достоверности отчетности, качество первичной документации, правильность бухгалтерских записей.
- Проверка фактического наличия имущества и его соответствия учетным данным.
- Выявление расточительности, хищений, растрат, недостач, а так же другие нарушения.
- Списание брака, боя.
Работа с первичной бухгалтерской документацией.
Высшее
Краснодар, 2002 — 2008 гг.
Бухгалтерский учет и налогообложение с изучением программы 1С
"Школа бухгалтеров" г. Краснодар
Английский — Базовые знания
Личные качества: внимательность, усидчивость, готовность работать с большими объемами, целеустремленность, организованность, умение работать в команде.
27 октября, 2016
20 000 руб
Надежда
Город
Краснодар
Возраст
39 лет (11 сентября 1985)
Опыт работы:
2 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Клавдовщик, Русский Продукт
07.2016 - 10.2016
17 февраля, 2016
30 000 руб
1 сентября, 2013
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли