Супервайзер
120 000 руб
Андрей Михайлович
Возраст
35 лет (15 Октября 1989)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
4 года 11 месяцев
Продажи / Торговля
Обеспечение бесперебойного функционирования магазинов на своей территории.
Обеспечение достижения установленных показателей эффективности.
Обеспечение соблюдения процедур и порядков сохранности товарно-материальных ценностей, организация проведения плановых инвентаризаций
Обеспечение и контроль исполнение всеми сотрудниками магазинов стандартов, положений, регламентов и должностных инструкций, утвержденных в Компании.
Подбор, адаптация и развитие персонала.
Контроль своевременной приемки товара в магазинах на своей территории.
Участие в открытии
Принимать меры по созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению
требований законодательства об охране окружающей среды.
Организовать при несчастном случае первую помощь пострадавшему, доставку его в медсанчасть (мед.
учреждение) и немедленно сообщить о несчастном случае непосредственному руководителю. Сохранять до
расследования обстоятельств несчастного случая обстановку на рабочем месте пострадавшего и состояние машин и
оборудования такими, какими они были на момент происшествия (если это не угрожает жизни и здоровью остальных
работников, и не создает аварийную ситуацию).
Контролировать соответствия представленной в магазинах продукции установленному ассортименту, а также
соответствие норм товарного запаса.
Контролировать качество продаваемой продукции, сроки годности, анализировать рекламации покупателей на качество
продукции, готовить данные для функционального подразделения филиала.
Анализировать ассортимент и цены конкурентов. Готовить предложения по корректировке ассортимента и цен
для магазинов.
Контролировать выполнение стандартов по размещению продукции и установленному в компании
мерчендайзингу в магазинах.
Контролировать соблюдение технологических процессов в магазинах. Искать новые решения, позволяющие
упрощать технологические процессы, не ухудшая качества представляемой услуги, снижая издержки и доводить свое
видение непосредственным руководителям.
Контролировать санитарное состояние магазинов.
Контролировать качество обслуживания покупателей, готовить предложения по повышению уровня сервиса в
магазинах.
Контролировать материально-техническое обеспечение магазина, оперативно реагировать на нештатные
ситуации (сбои в работе, поломки техники и оборудования).
Контролировать и осуществлять своевременное предоставление счетов, счет-фактур на проверку и оплату
расходов в рамках положения о закреплении ответственности на филиалах, а также контролировать своевременность и
правильность предоставления отчётов сотрудниками.
Создание регламентирующих документов
Контролировать соответствие состояния магазинов требованиям нормативных документов по организации
розничной торговли (Санитарно-эпидемиологическая служба, Госторгинспекция, налоговая инспекция, пожарная
инспекция, энергонадзор).
Контролировать качество ведения документации в магазинах.
Составлять графики отпусков сотрудников и обеспечивать своевременную замену сотрудников.
Составлять совместно с руководителем магазина графики работы персонала в рамках режима гибкого рабочего
времени для уменьшения количества рабочих часов. Контролировать применение режима гибкого рабочего времени в
управляемых магазинах. Применять все доступные меры для минимизации воздействия неблагоприятных факторов,
нарушающих плановые графики работы персонала.
Контролировать ход стажировки персонала магазинов после обучения в Учебном центре. Непосредственно
участвовать в обучении сотрудников в период стажировки и в приёме зачёта по результатам обучения.
Предоставлять оценку усилий администраторов магазинов, которым поручено руководство стажировкой
выпускников Учебного центра, включая предложения по премированию.
Контролировать уровень профессиональной подготовки административного персонала и персонала магазинов,
а также контролировать знание и выполнение персоналом должностных инструкций.
Предоставлять оценку эффективности деятельности сотрудников. Проводить мероприятия, ставить задачи
директорам магазинов по повышению эффективности работы магазина в целом (создание благоприятной атмосферы
для совершения покупки, увеличение продаж, снижение потерь, снижения уровня текучести персонала, повышение
уровня сервиса).
Участвовать, в случае необходимости, в подборе сотрудников, участвовать в расстановке персонала,
контролировать все должностные перемещения сотрудников магазинов.
Проводить работу по выявлению кадрового резерва – сотрудников магазинов, имеющих потенциал карьерного
роста. Информировать руководителя и функциональное подразделение о таких сотрудниках в установленной форме.
Контролировать начисление заработной платы в магазинах.
Формировать бюджеты в соответствии с бюджетной политикой компании, как по магазинам своего сектора так
и по персональным организационным расходам в установленной форме и в утвержденные сроки.
Контролировать деятельность обеспечивающих подразделений по вопросам снабжения и ремонта магазинов.
Контролировать использование администраторами магазинов инструментов по анализу потерь в магазинах. Ставить задачи администраторам в работе по уменьшению потерь, с четким соблюдением
инструкций.
Обеспечивать и контролировать проведение промежуточных инвентаризаций.
Контролировать подготовку к инвентаризации с ревизором, обеспечивать достаточное количество персонала для
участия в пересчёте товара.
Контролировать выполнение распоряжений, инструкций, положений, присланных из ГК.
Осуществлять получение корпоративной печатной продукции от руководителя, распространять её в магазинах своего сектора и контролировать размещение.
Контролировать своевременность импорта операций, справочников цен, и пр. электронной документации и
информации, присланной для бесперебойной и качественной работы магазина.
Организовывать и непосредственно участвовать в процедуре приёма-передачи магазина, а именно:
- Проверять установление договорных отношений с новым директором магазина и оформить приказ о
проведении инвентаризации материальных ценностей.
- Осуществлять передачу основных средств магазина (компьютеры, торг. оборудование и пр.).
-Осуществлять передачу документации магазина.
- Осуществлять передачу отчётности магазина.
- Осуществлять передачу базы данных (по учёту товара и денежных средств).
- Осуществлять процедуру подписания документов о приёме-передаче.
Проводить собрание трудового коллектива.
Использовать все инструменты контроля в установленной форме и в установленном порядке (сроке), такие как:
журнал проверок руководством компании, бланк оценки сервиса, оценочный лист, планограммы выкладки и т.п.
Производить еженедельный сбор с магазинов своего сектора бумажных документов от местных поставщиков в
установленной форме. В установленный срок сдавать их в функциональное подразделение филиала.
Составлять и своевременно предоставлять периодические отчеты.
Предоставлять своевременно и в полном объеме документы по израсходованным горюче-смазочным
материалам.
Обрабатывать своевременно обращения покупателей, поступившие в магазин по различным каналам связи, и
предоставлять ответ в установленные сроки.
Инициировать отработку обращений покупателей ответственными лицами, проводить корректирующие
мероприятия по предотвращению жалоб.
Высшее
Краснодар, 2011 — 2015 гг.
Права категорий:
B
Стаж:
17 лет
Марка авто:
Mazda
1 июня, 2017
6 января, 2014
Александра Сергеевна
Город
Краснодар
Возраст
33 года (16 ноября 1991)
Опыт работы:
Без опыта
25 июля, 2016
Татьяна Александровна
Город
Краснодар
Возраст
30 лет (22 июня 1995)
Опыт работы:
2 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Продавец-консультант , ИП Сефирян К. И.
01.2014 - 06.2016
Резюме размещено в отрасли