Финансовый директор
Александр
Возраст
44 года (22 Июля 1980)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 10 месяцев
Продажи / Торговля
Продажа оборудования для мебельного производства и клеевых материалов, 13 юр. лиц (ОСНО, УСН Доходы/Доходы-Расходы, Патент), 17 филиалов на территории РФ, 3 филиала на территории Республики Казахстан, оборот 1,5 млрд.+
Подчинение: Собственник компании
Зона ответственности: Вся Россия
Каналы продаж: крупные сетевые магазины (Все Инструменты и др.), розница, опт, дилеры, экспорт, маркетплейсы
Основные задачи:
• Участие в разработке и реализации стратегии компании.
• Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью;
• Оперативное управление финансовыми ресурсами;
• Управленческий учет, контроль за формированием ДДС, БДР;
• Контроль ВЭД;
• Управление оборотным капиталом;
• Разработка схем налоговой оптимизации;
Производство / Промышленность
Лидер рынка по производству и продаже шкафов-купе, 12 юр. лиц (ОСНО, УСН Доходы/Доходы-Расходы), 2 производственные площадки (Шатура, Московская обл. и Белореченск, Краснодарский край), 195+розничных магазинов, оборот 4,5+ млрд. ₽, 1600+ сотрудников
Подчинение: Операционный директор
Зона ответственности: Вся Россия
Каналы продаж: крупные сетевые магазины (Леруа Мерлен, Хофф, Столплит, Лазурит и др.), розница, опт, интернет-магазин, экспорт, маркетплейсы
Основные задачи:
• Участие в разработке и реализации стратегии компании;
• Контроль работы финансового департамента (ФЭО, ПЭО, казначейство, бухгалтерия);
• Оперативное и стратегическое управление финансовыми ресурсами;
• Организация бюджетирования, защита бюджета контроль его исполнения;
• Подготовка управленческой отчетности, методология управленческой отчетности;
• Расчёт производственной себестоимости, финансового результата;
• Краткосрочное, среднесрочное финансовое планирование;
• Управление оборотным капиталом;
• Оптимизация затрат;
• Регламентация, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов;
• Постановка ТЗ по доработке учетной системы ПС: Управление мебельной фабрикой 3.0 ERP.
KPI, Достижения:
• Организовал работу команды из 15 сотрудников (общее количество сотрудников департамента 45+);
• Внедрил казначейство на базе ПО Финансы 360, что позволило централизовано создавать, согласовывать и контролировать заявки на расходование денежных средств, формировать реестры на оплату, а также упростило создание платежных поручений;
• Разработал схему реструктуризации бизнеса с использованием закрытого паевого инвестиционного фонда, что позволит экономить налог на прибыль вплоть до 100%, а также защитить активы;
• Внедрил во всех розничных магазинах оплату по динамическому QR коду, что позволило снизить расходы на прием платежей с 2,2% до 0,4% от суммы оплаты, снизил затраты на торговый эквайринг до 1,7%;
• Разработал и внедрил формирование отчета ДДС прямым методом;
• Привлек банковское финансирование и займ Фонда Развития Промышленности в сумме 530 млн. руб. под льготную процентную ставку;
• Разработал систему отчетности позволяющую контролировать дебиторскую и кредиторскую задолженности, оборачиваемость ТМЦ;
• Организовал на еженедельной основе контроль план/факт ДДС, на ежемесячной основе контроль план/факт БДР;
• Вместе с командой изменил расчет себестоимости. Себестоимость стала формироваться на основе производственных спецификаций по средневзвешенной стоимости материалов, что позволило увеличить достоверность данных и формировать БДР в течение 25 дней после закрытия месяца.
Продажи / Торговля
Оптово-розничная торговля непродовольственными товарами, 3 юр. лица, 3 филиала, Москва, Ростов-на-Дону, Грозный, 500 млн ₽)
Подчинение: Собственник компании
Зона ответственности: Вся Россия
Основные задачи:
• Разработка финансовой стратегии предприятия. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью;
• Оперативное управление финансовыми ресурсами;
• Управленческий учет, формирование консолидированной управленческой и финансовой отчетностей;
• Управление оборотным капиталом;
• Разработка схем налоговой оптимизации;
• Регламентация, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов (описание и внедрение бизнес-процессов, CRM, IP-телефония, EDI, ЭДО);
• Доработка учетной системы 1С УТ;
KPI, Достижения:
• Организовал работу команды из 15 сотрудников;
• Описал и внедрил более 80% бизнес-процессов, действующих в компании;
• Разработал и внедрил систему управленческой отчетности;
• Автоматизировал процесс сверок с 400+ контрагентами;
• Разработал и автоматизировал шаблоны договоров, спецификаций, коммерческих предложений. Это позволило унифицировать, снизить риски ошибок, минимизировать юридические и финансовые риски, снизить время оформления договора с 30 минут до 5;
• Сократил размер просроченной дебиторской задолженности в 8 раз, снизить складские запасы в 2 раза;
• Разработал и внедрил процедуры отгрузки продукции (сбор заказов клиентов, формирование логистики, оптимизация процессов подготовки сопроводительных документов), в результате формирование логистики осуществляется до 14:00 текущего дня, на 35% снижено время для загрузки автотранспорта, уменьшена переработка склада и водителей с 400 до 120 часов, сокращен ФОТ склада и водителей на 18%, снижено время на подготовку сопроводительных документов на 40%;
• Внедрил систему контроля движения ТМЦ, проведение ежеквартальных инвентаризаций позволило свести к минимуму пересорт товара, снизить потери от хищений и потери товарного вида ТМЦ с 200 тыс ₽ до 20 тыс ₽;
• Оптимизировал IT инфраструктуру под удаленные рабочие места, внедрил PostgreSQL сервер и перевел учетные программы 1С в SQL, что позволило открыть 3 филиала, перевести 5 сотрудников на «удаленку», за счет этого снизить ФОТ операторов на 10%, повысить производительность сервера и избежать затрат на новое серверное оборудование стоимостью 250+ тыс. ₽;
• Провел реорганизацию структуры: перевел транспортную службу в состав компании (ранее отдельное юрлицо) с внедрением нормативов и первичных документов, вывел на аутсорсинг отдел активных продаж и бухгалтерию: разработал алгоритмы взаимодействия с компанией. Как результат снижены НДС к уплате за счет входящего НДС (ГСМ, ремонт) на 1%, расходы на ГСМ на 10%, ФОТ бухгалтерии на 10% + риски по административной, субсидиарной и уголовной ответственности;
• Организовал строительство склада «с нуля», что позволило уйти от аренды, окупить затраты на строительство в течение 3-лет и в последующем экономить 4,5+ млн ₽ в год.
Транспорт / Логистика / Склад
Агрегатор службы такси, 200+ чел., 20 юр. лиц, Краснодарский и Ставропольский край, Ростовская обл., оборот 400 млн ₽, Тимашевск
Подчинение: Собственник Компании
Зона ответственности: Южный Федеральный Округ
Основные задачи:
• Ежемесячный контроль финансово-хозяйственной деятельности группы (20 юридических лиц);
• Формирование управленческой и финансовой отчетностей;
• Контроль за целевым расходованием денежных средств;
• Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов компании;
• Взаимодействие с банками и платежными системами;
• Оптимизация затрат;
• Подготовка отдельных юридических лиц к продаже.
KPI, Достижения:
• Выстроил работу коллектива из 30 сотрудников;
• Разработка и внедрение системы компенсационных выплат за использование личного транспорта/личного имущества в служебных целях, внедрил нормативы, что позволило осуществить полный переход на официальные выплаты, снизить необоснованно завышенные расходы на 25%, контролировать работу региональных директоров;
• Внедрил прием денежных средств от водителей через платежные терминалы и банкоматы, что позволило сократить нагрузку на бухгалтерию на 20%, повысить безопасность приема наличных денежных средств, позволило в будущем полностью отказаться от кассовых аппаратов, снизить на 40% расходы на аренду кассовых комнат и провести реструктуризацию бухгалтерии;
• Провел реструктуризацию бухгалтерии, что позволило сократить штат бухгалтеров с 20 до 5 ед., снизить ФОТ на 60%, повысить контроль за финансово-хозяйственной деятельностью;
• Разработал и внедрил алгоритмы проведения комплексных проверок финансовой-хозяйственной деятельности, инвентаризаций, что позволило выявить проблемные места в деятельности компании, сформировать комплекс мер по их устранению, минимизировать время на проведение таких проверок. Уменьшилось время проведения комплексных проверок с 4 часов до 2,5, были выявлены недостачи ТМЦ на сумму 400+ тыс. руб., налажена передача ТМЦ между организациями.
• Модернизация старого ПО, для расширения функционала и введения новых тарифных планов для водителей без дополнительных затрат на разработку/покупку нового ПО
Высшее
Краснодар, 1997 — 2002 гг.
"Отдел продаж и маркетинга для владельцев и коммерческих директоров"
Ой-ли Екатерина Уколова
«Профессиональный финансовый менеджер ICFM»
«Профессиональные образовательные технологии» (аккредитованный УЦ ICFM)
«Учет затрат и себестоимости продукции ICFM»
«Профессиональные образовательные технологии» (аккредитованный УЦ ICFM)
«Финансовый менеджмент и финансовый анализ ICFM»
Центр образования «Гудвилл» (аккредитованный УЦ ICFM)
«МСФО и финансовый учет ICFM»
Центр образования «Гудвилл» (аккредитованный УЦ ICFM)
С 2002 по 2009 гг. работа в компаниях «ЮГлизинг» «Экстролизинг» «Кубаньлизинг» на должности директора, генерального директора, И.О. директора филиала, начальника финансового отдела.
Ключевые знания и навыки
• Высшее профильное образование. Опыт работы в управлении финансами более 15+ лет на позиции Финансового директора. Успешный опыт работы в производстве, оптово-розничном бизнесе, оказании услуг пассажирских перевозок, а также услугах лизинга.
• Глубокий опыт управления финансами, привлечения финансирования, внедрения информационных систем, постановки систем финансового и инвестиционного контроля. Опыт привлечения банковского и небанковского финансирования. Контроль за соблюдением финансовых и нефинансовых ковенант. Навыки управления финансовыми потоками.
• Экспертные знания в области построения финансовых систем на предприятии (от анализа существующей ситуации и разработки концепции до ее реализации «под-ключ»). Опыт коммуникаций, ведения переговоров, подготовки бизнес-планов и финансовых моделей. Корпоративная отчетность и контроллинг. Выстраивание и повышение эффективности бизнес-процессов, средне- и долгосрочное планирование, финансового моделирования и оценки рисков. Знания в области трудового законодательства, кадрового учета, делопроизводства.
• Навыки повышения операционной эффективности, оптимизации затрат и бизнес-процессов, оптимизации системы финансово-хозяйственной деятельности, налогообложения. Опыт оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. Ориентация на результат.
27 февраля, 2015
Лариса
Город
Краснодар
Возраст
58 лет (12 сентября 1966)
Опыт работы:
6 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "Виктория"
01.2009 - 02.2015
9 апреля, 2015
21 декабря, 2015
75 000 руб
Наталья
Город
Краснодар local_shipping
Возраст
47 лет (14 января 1977)
Опыт работы:
26 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Главный бухгалтер холдинга (гостинично-ресторанный бизнес), UNDERSUN-Group
06.2015 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли