Заместитель начальника отдела кадров
Ксения
Возраст
40 лет (30 Июля 1985)
Город
Краснодар
Описание
Город: Уфа
Цель: Поиск работы в стабильной компании с возможностью карьерного роста.
Образование:
Высшее юридическое
сентябрь 2000 – июнь 2003 г. Уфимский государственный профессиональный колледж, юридический факультет, специальность – «правоведение», диплом специалиста (дневное отделение).
сентябрь 2003 – июнь 2006 г. Уфимский юридический институт МВД РФ, юридический факультет, специальность –"юриспруденция", квалификация "юрист" (заочное отделение).
Опыт работы:
11.2009 - по настоящее время
Управление Судебного Департамента в Республике Башкортостан
Заместитель начальника отдела государственной службы и кадрового обеспечения
- Ведение личных дел судей, государственных гражданских служащих; - заполнение и ведение трудовых книжек, личных карточек; - составление приказов, юридический анализ приказов судов РБ; - воинский учет - ведение личных карточек Т2 ВУР, сдача ежеквартальных, ежегодных отчетов, взаимодействие с Военными комиссариатами, ведение списков военнообязанных работников, проведение сверок с военными комиссариатами РБ;
- являюсь секретарем комиссии по назначению судьям ежемесячного пожизненного содержания- подсчет стажа для назначения, формирование пакета документов - приказа, решения комиссии, направление их в Москву для проверки и назначения. Ведение учетных дел судей, которым назначено ежемесячное пожизненное содержание; - секретарь комиссии по выслуге лет - подсчет стажа для назначения надбавки за выслугу лет; - секретарь жилищной комиссии - сбор и обработка документов постановки судей на учет в качестве нуждающихся в служебном жилом помещении, для выплаты компенсации судьям за жилье, направление пакета документов в Москву, формирование списка кандидатур на получение жилья. - секретарь территориальной подкомиссии по выделению государственным гражданским служащим денежных средств для приобретения жилья. Полная правовая оценка поданных документов. Сдача ежеквартальных, ежегодных отчетов в Судебный Департамент при Российской Федерации;
- являюсь работником, ответственным за секретное делопроизводство (начальник режимно-секретного подразделения Управления). Прием, ознакомление, отправка. Ведение нарядов секретных документов, регистрация, ведение журналов. Имею форму секретности - Совершенно секретно - 2 форма допуска. - занимаюсь регистрацией, изготовлением, отправкой документов с грифом «Для служебного пользования»
Участие в конференциях Верховного Суда Республики Башкортостан, в Советах Судей РБ. как представитель от Управления.
Неоднократно награждалась грамотами начальника Управления. Имею Почетную грамоту Совета Судей Республики Башкортостан.
В отсутствие начальника отдела полностью замещаю, контролирую работу отдела кадров.
02.2009 - 11.2009
ООО "Независимая юридическая служба"
Юрист
Участие в судебных процессах в качестве представителя ответчика по делам об административных правонарушениях, составление исковых заявлений, жалоб.
06.2007 - 02.2009
ООО "Акбердино Виллэдж Девелопмент"
Специалист отдела кадров.
Подбор всего персонала организации в количестве 18 человек, ведение трудовых книжек, составление трудовых договоров, составление приказов по личному составу, ведение личных карточек, воинский учет.
11.2005 - 06.2007
ООО "Специализированный аукционный центр"
Специалист юридического отдела
Ведение реестра предприятий-банкротов, составление претензий, писем, взаимодействие с налоговыми органами, ответы на входящие письма по урегулированию спорных ситуаций в процессе проведения аукционов у предприятий-банкротов.
01.2005 - 11.2005
ООО "Эксперт"
Офис-менеджер
Прием входящих звонков, корреспонденции. Отправка факсов, телеграмм, писем. Регистрация входящих, исходящих писем. Обеспечение жизнедеятельности офиса. (Канцелярские товары, вода, чай, кофе).
В 2011 году проходила повышение квалификации в г. Санкт-Петербург в Автономной некоммерческой образовательной организации Межотраслевой институт повышения квалификации.
В 2016 году прошла повышение квалификации в ЗАО МАСКОМ г. Москва, по курсу Секретное делопроизводство.
Профессиональные навыки:
- Знание законодательства;
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, почтовые клиенты;
- Опытный пользователь оргтехники;
- Владение языками: английский - со словарем
Личные качества:
Умение убеждать, настойчивость;
Скрупулезность в работе;
Ответственность и высокая работоспособность. Пунктуальность.
Дополнительные сведения:
Семейное положение: замужем
Дети: сын, 3,6 года
Нахожусь в активном поиске перспективной работы в успешной и стабильной компании. Причина смены работы: достижения наиболее высокой должности по своей специальности. Имею желание расти и развиваться дальше.
24 июня, 2019
Шиман
Город
Краснодар
Возраст
23 года ( 1 января 2002)
10 июля, 2016
Инна
Город
Краснодар
Возраст
52 года (16 апреля 1973)
10 июля, 2016
Ирина
Город
Краснодар
Возраст
41 год (27 марта 1984)