Секретарь
25 000 руб
Инна
Возраст
32 года (13 Марта 1993)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
4 года 7 месяцев
Консалтинг / Тренинги
- составление графика руководителя;
- ведение документооборота с начала открытия компании, в т.ч. открытие счетов в банке, устав предприятия, налоговая, печать.
- составление деловых писем и предложений;
- сопровождение на переговорах;
- составление протоколов;
Строительство / Недвижимость
-Прием и распределение входящих звонков, фильтрация входящих звонков для руководителя, звонки по поручению руководителя (в т.ч. факс);
-Организация работы курьеров;
-Документооборот: входящие/исходящие письма, ведение реестра в письменном и электронном виде;
-Составление деловых писем, служебных записок и т.п.;
-Работа с архивами документов;
-Работа с корреспонденцией;
-Ведение протокола заседаний;
-Согласование и подписание договоров;
-Travel- поддержка: заказ ж/д и авиа-билетов, бронирование гостиниц;
-Взаимодействие с арендатором;
-Приготовление чая, кофе для руководителя и гостей компании.
Административный персонал
-Прием и распределение входящих звонков, мини АТС; ;
-Работа с корреспонденцией;
-Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, работа с поставщиками);
-Ведение первичного документооборота;
-Ведение учета рабочего времени сотрудников компании.
-Работа разъездного характера (почта России, налоговая, документы для партнеров компании).
Туризм / Гостиницы / Рестораны
-Встреча гостей на ресепшн;
-Оформление пропусков для прохождения на территорию аэропорта сотрудникам компании (взаимодействие с пограничной службой, ФСБ и ОВД аэропорта Внуково);
-Прием и распределение входящих звонков, фильтрация входящих звонков для руководителя, звонки по поручению руководителя, факс;
- Работа с корреспонденцией;
-Обеспечение жизнедеятельности офиса;
-Организация работы курьеров;
-Ведение первичного документооборота;
-Ведение учета рабочего времени сотрудников компании;
-Ведение учета медицинских книжек (взаимодействие с СЭС);
-Составление графика работы для персонала;
-Отчетность для руководителя.
Неоконченное высшее
Менеджмент
Москва, 2012 — продолжаю учиться
Курс
ГОУ СПО ТК 43, Менеджер по персоналу (Менеджер по персоналу)
Курс
Московский центр образования "Престиж" (Секретарь- референт)
Мои ключевые навыки: Делопроизводство Высокая скорость печати MS Word MS Excel MS Outlook Деловая переписка Грамотная речь Деловой этикет Консультирование клиентов по телефону
20 февраля, 2015
20 000 руб
11 сентября, 2014
30 000 руб
25 сентября, 2014
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли