Оператор 1C, офис-менеджер
25 000 руб
Людмила Игоревна
Возраст
43 года (29 Марта 1981)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 8 месяцев
Продажи / Торговля
Приём заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия.
Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов. Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур согласно установленного порядка на предприятии. Строгий контроль своевременной отгрузки товара покупателям. Ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т.ч. в электронном виде)
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Расчет рентабельности арендного помещения, подготовка и предоставление руководителю отдела информации по объектам недвижимости для рассмотрения на арендном комитете; анализ и уточнение условий аренды, покупки объектов недвижимости; ведение переговоров с потенциальными арендаторами; сбор, оформление и предоставление в юридический отдел всей необходимой документации для заключения договоров на объекты аренды.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Своевременное заключение, контроль и соблюдение процесса согласования договоров по обеспечению жизнедеятельности объектов, их дальнейшая пролонгация; ведение документооборота (запрос у контрагентов и предоставление в бухгалтерию отчетных документов (счета-фактуры, акты) по оплате арендной платы, эксплуатационных и коммунальных платежей; взаимодействие с контрагентами по поводу корректности выставленных счетов-фактур и актов; проверка выставленных счетов по коммунальным услугам; контроль правильности произведенных расчетов с контрагентами); прогнозирование, составление и соблюдение бюджетов по текущей деятельности по статьям коммунальные услуги и содержание помещений; координация документооборота между Обществом и Арендодателями (запрос счетов, актов сверок, выверка оплат, при закрытии объекта - контроль возврата страхового депозита);
участие в переговорах с представителями Арендодателей по всем вопросам процесса обеспечения платежей, в т.ч. в решении сложных и конфликтных ситуаций в случае претензий со стороны Арендодателей по порядку осуществления платежей; составление отчетов по результатам деятельности; контроль исполнения бюджета по соответствующим статьям расхода.
Так же в аптечной сети занималась лицензированием аптек (сбор и предоставление необходимых документов в Министерство Здравоохранения, выезд со специалистом на лицензируемый объект)
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Обеспечение жизнедеятельности офиса и аптек, работа с первичной бухгалтерской документацией; внесение в 1С РКО/ПКО торговых точек предприятия, сверка корректности данных, контроль за переходящими остатками; составление ПП в 1С соответственно счетам, выставляемым предприятием, контроль за их оплатой; составление РКО на выделение денежных средств, в соответствии подтвержденным сл.запискам; регистрация входящей/исходящей корреспонденции, составление приказов, распоряжений, писем, ответов на запросы контролирующих организаций; формирование пакетов документов при заключении, переоформлении договоров, сопровождение договоров с начального этапа до подписания; ежедневный сбор выручки 26 аптек и занесение данных в 1С; контроль, распределение и анализ расходов ден.средств, связанных с обеспечением жизнедеятельности офиса и аптек
Высшее
1999 — 2004 гг.
9 ноября, 2015
20 000 руб
Елена Леонидовна
Город
Краснодар
Возраст
48 лет (28 августа 1976)
Опыт работы:
16 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Специалист административного отдела, ООО "Нормоконтроль"
04.2014 - по текущее время
3 марта, 2014
15 000 руб
Екатерина Васильевна
Город
Краснодар
Возраст
37 лет (26 мая 1987)
Опыт работы:
15 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Продавец-консультант, ЗАО "Тандер" Магнит-Косметик
05.2013 - по текущее время
2 сентября, 2015
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли