Администратор, офис-менеджер
20 000 руб
Анна
Возраст
36 лет (14 Февраля 1988)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
4 года 5 месяцев
Кадры / Управление персоналом
прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
работа с CRM, аналитика;
работа в программе 1С бухгалтерия;
отправка и получение заказной корреспонденции через почтовые отделения связи;
подготовка и заключение договоров,
отслеживание оплаты по договорам,
контроль получения первичных документов;
работа с первичной кадровой документацией;
работа с бухгалтерскими счетами и счет-фактурой;
ведение документооборота;
решение организационных вопросов, связанных с внутренней деятельностью офиса (закупка канцтоваров, продуктов питания и воды, приобретение, обслуживание и ремонт техники и сплит систем);
хозяйственное обслуживание и контроль состояния офиса, благоустройство внутреннего пространства, обеспечение чистоты и порядка в офисе
работа с курьерскими службами;
взаимодействие с партнерами компании, подготовка писем партнерам компании, деловая переписка;
Строительство / Недвижимость
Поддержание порядка и жизнедеятельности офиса;
Прием посетителей и клиентов;
Знание офисных программ, электронная почта;
Работа с различными типами документов;
Навыки работы с оргтехникой;
Аккуратность, организованность, ответственность;
Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета.
Высшее
Социально-культурный сервис и туризм
Краснодар, 2005 — 2010 гг.
Английский — Технический
Умение поставить работу с «нуля». Организация работы менеджеров. Ведение успешных переговоров / заключение контрактов с партнёрами и VIP-клиентами. Работа по индивидуальным и групповым запросам. Подготовка коммерческих предложений Клиенту. Работа с договорами и контрактной документацией, календарное планирование, комплексное курирование текущих проектов. Умение ставить и решать поставленные задачи, владение техниками ведения переговоров. Знание психологии работы с клиентами и этики делового общения. Есть навыки работы с людьми, умение работать на результат и находить выход из сложных ситуаций. Вредные привычки отсутствуют. Считаю основным критерием для качественной работы — профессионализм и хороший психологический климат. Дополнительные сведения: Опытный пользователь ПК: MsWord/ частично Excel, работа в программе 1С: Продажи, 1С: Предприятие 8.3, работа с программой CRM. Опыт работы в сфере управления людьми. Средний уровень знания английского языка. Личностные качества: Аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность, умение работать на результат
14 ноября, 2018
25 000 руб
30 октября, 2016
20 000 руб
11 декабря, 2016
20 000 руб
Галина Ивановна
Город
Краснодар
Возраст
44 года (26 марта 1980)
Опыт работы:
9 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе, МОУ ДО Эколого-биологический центр
03.2015 - 10.2016
Резюме размещено в отрасли