Администратор, офис-менеджер
20 000 руб
Анна
Возраст
37 лет (14 Февраля 1988)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
4 года 5 месяцев
Кадры / Управление персоналом
прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
работа с CRM, аналитика;
работа в программе 1С бухгалтерия;
отправка и получение заказной корреспонденции через почтовые отделения связи;
подготовка и заключение договоров,
отслеживание оплаты по договорам,
контроль получения первичных документов;
работа с первичной кадровой документацией;
работа с бухгалтерскими счетами и счет-фактурой;
ведение документооборота;
решение организационных вопросов, связанных с внутренней деятельностью офиса (закупка канцтоваров, продуктов питания и воды, приобретение, обслуживание и ремонт техники и сплит систем);
хозяйственное обслуживание и контроль состояния офиса, благоустройство внутреннего пространства, обеспечение чистоты и порядка в офисе
работа с курьерскими службами;
взаимодействие с партнерами компании, подготовка писем партнерам компании, деловая переписка;
Строительство / Недвижимость
Поддержание порядка и жизнедеятельности офиса;
Прием посетителей и клиентов;
Знание офисных программ, электронная почта;
Работа с различными типами документов;
Навыки работы с оргтехникой;
Аккуратность, организованность, ответственность;
Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета.
Высшее
Социально-культурный сервис и туризм
Краснодар, 2005 — 2010 гг.
Английский — Технический
Умение поставить работу с «нуля». Организация работы менеджеров. Ведение успешных переговоров / заключение контрактов с партнёрами и VIP-клиентами. Работа по индивидуальным и групповым запросам. Подготовка коммерческих предложений Клиенту. Работа с договорами и контрактной документацией, календарное планирование, комплексное курирование текущих проектов. Умение ставить и решать поставленные задачи, владение техниками ведения переговоров. Знание психологии работы с клиентами и этики делового общения. Есть навыки работы с людьми, умение работать на результат и находить выход из сложных ситуаций. Вредные привычки отсутствуют. Считаю основным критерием для качественной работы — профессионализм и хороший психологический климат. Дополнительные сведения: Опытный пользователь ПК: MsWord/ частично Excel, работа в программе 1С: Продажи, 1С: Предприятие 8.3, работа с программой CRM. Опыт работы в сфере управления людьми. Средний уровень знания английского языка. Личностные качества: Аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность, умение работать на результат
20 августа, 2014
20 000 руб
Елена
Город
Краснодар local_shipping
Возраст
43 года (22 января 1982)
Опыт работы:
9 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по социальной работе, Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста
10.2000 - 08.2010
2 сентября, 2014
20 000 руб
20 февраля, 2015
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли