Секретарь / Офис-менеджер
Ольга
Возраст
47 лет (11 Октября 1977)
Город
Краснодар
Описание
Образование: 1994-1999гг. Туапсинский педагогический колледж,
специальность: «дошкольное образование», квалификация: «воспитатель детей дошкольного возраста», дополнительная подготовка в области детской психологии.
Дополнительное образование: 08.01.2001-02.03.2001г. Общеобразовательный центр «Плеяды»
теоретическая и практическая подготовка по специальности «Офис-менеджер».
Опыт работы:
- 08.12.2003-14.11.2007- Краснодарский филиал ОСАО «Россия», должность
Специалист отдела учета и контроля договоров страхования финансово-экономической службы.
основные обязанности:
Внесение договоров страхования в Программу Регистрация ОСАГО и «Программу1С: Континент- Страхование». Начисление страховой премии и комиссионного вознаграждения агенту/брокеру. Отнесение поступившей страховой премии на заключённые договора. Контроль и отслеживание своевременного погашения дебиторской/кредиторской задолженности по договорам страхования. Проверка и визирование Актов выполненных работ, контроль о наличии договоров в Программе, о соответствии начисленной и оплаченной страховой премии, о соответствии суммы начисленного комиссионного вознаграждения с отчётами на бумажных носителях. Контроль за сроками и осуществление выгрузки договоров.
- 05.12.2007 - 25.12.2007– Страховая компания ООО «Ф-Полис» г. Москва, должность
Специалист отдела списания бланков строгой отчётности.
- 31.01.2008 – 03.10.2008 – ООО «РуЗА-Строй» г. Москва, должность Офис-менеджер.
основные обязанности:
Прием телефонных звонков; приём поступающей корреспонденции (по факсу, электронной почтой, почтовые отправление, курьером); регистрация и передача входящей корреспонденции по структурным подразделениям офиса; приём и передача исполнительной документации сотрудникам офиса; приём и передача документов и заявлений на подпись руководителю, проверка накладных, необходимой документации передача в бухгалтерию. Заказ спецтехники. Обеспечение канцелярией, водой. График рабочего времени.
- 15.10.2008 – 05.05.2009 – ЗАО «Горпроект» г. Москва, должность Офис-менеджер.
основные обязанности:
прием телефонных звонков; приём поступающей корреспонденции (по факсу, электронной почтой, почтовые отправление, курьером); регистрация и передача входящей корреспонденции по структурным подразделениям офиса; приём и передача исполнительной документации сотрудникам офиса; приём и передача документов и заявлений на подпись руководителю; архивирование дел-документов (учет документов в электронном виде, опись дел, оформление регистраторов); заказ канцелярии, бумаги для принтеров, питьевой воды, хоз. товаров.
Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации; подготовка необходимой документации для руководства; передача документов на исполнение в структурные подразделения; контроль за качеством подготовки и согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководству; взаимодействие с организациями по вопросам текущей деятельности организации; ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива; организация приёма и проведения совещаний для делегаций и гостей;
17.08.2012г.- 07.03.2014 – Администрация Бойкопонурского СП, должность Мл. сотрудник общего отдела.
основные обязанности:
Подготовка необходимой документации (распоряжения, планы, отчеты, графики) для согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись, отправка их в районные организации.
01.07.2014-01.10.2014-ИП Шевцов В.Н., должность бухгалтер
основные обязанности: Первичная документация, выставление счетов, актов, ведение бухучета в 1С 8, оформление маршрутных листов, начисление зарплаты, касса, учет рабочего времени, вх. исх. звонки, контроль над задолженностью, взаимодействие с контрагентами (акты сверки, взаиморасчет,), оформление трудовых договоров, ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, обеспечение офиса необходимыми канцтоварами, питьевой водой, бумагой и хозяйственными товарами.
Личные качества: Исполнительность, умею начинать дела и доводить их до конца, уверенное владение ПК и оргтехники, способность к монотонной работе, усидчивость и внимательность в работе.
Знание ПК: работа с редакторами MS Office, MS Excel , MS Word, Интернет; знание оргтехники;
программа «1С:Континент-Страхование» Версия 7.7. ; 1С: 8.
24 июля, 2023
Евгений
Город
Краснодар
Возраст
54 года (18 января 2025)
18 февраля, 2015
Виолетта
Город
Краснодар
Возраст
42 года (28 июня 1982)
15 июля, 2014
Любовь
Город
Краснодар
Возраст
57 лет (27 ноября 1967)