Секретарь / Офис-менеджер
Ольга
Возраст
47 лет (11 Октября 1977)
Город
Краснодар
Описание
Образование: 1994-1999гг. Туапсинский педагогический колледж,
специальность: «дошкольное образование», квалификация: «воспитатель детей дошкольного возраста», дополнительная подготовка в области детской психологии.
Дополнительное образование: 08.01.2001-02.03.2001г. Общеобразовательный центр «Плеяды»
теоретическая и практическая подготовка по специальности «Офис-менеджер».
Опыт работы:
- 08.12.2003-14.11.2007- Краснодарский филиал ОСАО «Россия», должность
Специалист отдела учета и контроля договоров страхования финансово-экономической службы.
основные обязанности:
Внесение договоров страхования в Программу Регистрация ОСАГО и «Программу1С: Континент- Страхование». Начисление страховой премии и комиссионного вознаграждения агенту/брокеру. Отнесение поступившей страховой премии на заключённые договора. Контроль и отслеживание своевременного погашения дебиторской/кредиторской задолженности по договорам страхования. Проверка и визирование Актов выполненных работ, контроль о наличии договоров в Программе, о соответствии начисленной и оплаченной страховой премии, о соответствии суммы начисленного комиссионного вознаграждения с отчётами на бумажных носителях. Контроль за сроками и осуществление выгрузки договоров.
- 05.12.2007 - 25.12.2007– Страховая компания ООО «Ф-Полис» г. Москва, должность
Специалист отдела списания бланков строгой отчётности.
- 31.01.2008 – 03.10.2008 – ООО «РуЗА-Строй» г. Москва, должность Офис-менеджер.
основные обязанности:
Прием телефонных звонков; приём поступающей корреспонденции (по факсу, электронной почтой, почтовые отправление, курьером); регистрация и передача входящей корреспонденции по структурным подразделениям офиса; приём и передача исполнительной документации сотрудникам офиса; приём и передача документов и заявлений на подпись руководителю, проверка накладных, необходимой документации передача в бухгалтерию. Заказ спецтехники. Обеспечение канцелярией, водой. График рабочего времени.
- 15.10.2008 – 05.05.2009 – ЗАО «Горпроект» г. Москва, должность Офис-менеджер.
основные обязанности:
прием телефонных звонков; приём поступающей корреспонденции (по факсу, электронной почтой, почтовые отправление, курьером); регистрация и передача входящей корреспонденции по структурным подразделениям офиса; приём и передача исполнительной документации сотрудникам офиса; приём и передача документов и заявлений на подпись руководителю; архивирование дел-документов (учет документов в электронном виде, опись дел, оформление регистраторов); заказ канцелярии, бумаги для принтеров, питьевой воды, хоз. товаров.
Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации; подготовка необходимой документации для руководства; передача документов на исполнение в структурные подразделения; контроль за качеством подготовки и согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководству; взаимодействие с организациями по вопросам текущей деятельности организации; ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива; организация приёма и проведения совещаний для делегаций и гостей;
17.08.2012г.- 07.03.2014 – Администрация Бойкопонурского СП, должность Мл. сотрудник общего отдела.
основные обязанности:
Подготовка необходимой документации (распоряжения, планы, отчеты, графики) для согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись, отправка их в районные организации.
01.07.2014-01.10.2014-ИП Шевцов В.Н., должность бухгалтер
основные обязанности: Первичная документация, выставление счетов, актов, ведение бухучета в 1С 8, оформление маршрутных листов, начисление зарплаты, касса, учет рабочего времени, вх. исх. звонки, контроль над задолженностью, взаимодействие с контрагентами (акты сверки, взаиморасчет,), оформление трудовых договоров, ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, обеспечение офиса необходимыми канцтоварами, питьевой водой, бумагой и хозяйственными товарами.
Личные качества: Исполнительность, умею начинать дела и доводить их до конца, уверенное владение ПК и оргтехники, способность к монотонной работе, усидчивость и внимательность в работе.
Знание ПК: работа с редакторами MS Office, MS Excel , MS Word, Интернет; знание оргтехники;
программа «1С:Континент-Страхование» Версия 7.7. ; 1С: 8.
8 июля, 2016
Константин
Город
Краснодар
Возраст
44 года ( 4 января 1981)
19 октября, 2016
Евгений
Город
Краснодар
Возраст
37 лет (16 июня 1988)
9 июля, 2016
Диана
Город
Краснодар
Возраст
43 года (15 ноября 1981)