• Войти
Работа в Краснодаре
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Краснодаре
Работа в Краснодаре
наверх
  1. Работа в Краснодаре
  2. База резюме
  3. ⚫ Начальник отдела кадров✔
отправить приглашение
file_download

Начальник отдела кадров

от 17 Января 2017

Елена

Возраст

38 лет (03 Сентября 1986)

Город

Краснодар

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

2003 – 2008 г.г. – Амурский государственный университет. Экономический факультет,
Специальность экономист- маркетолог

2001 – 2003 г.г. – лицей в СПОШ №3 г. Зея
1993 – 2001 г.г. – СПОШ №3 г. Зея

01 апреля 2015 г. – по 10 ноября 2016 г. ООО «Строительная компания Спецтехстрой» (строительная организация)
должность – начальник отдела кадров (основное место работы)

Должностные обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в компании численностью 60 человек
- оформление приема, перевода и увольнения сотрудников,
- оформление кадровых документов об отпусках и командировках;
- формирование и ведение личных дел, карточек работников компании;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- формирование и внесение изменений в штатное расписание и т.д.;
- оформление больничных листов;
- ведение табеля рабочего времени;
- составление графиков отпусков и контроль за их соблюдением;
- выдача справок и копий документов о трудовой деятельности сотрудников.
- консультирование работников организации по кадровым вопросам;
- взаимодействие с внешними контролирующими органами (центр занятости, военный комиссариат, трудовая инспекция, министерство строительства).

01 апреля 2015 г. – по 10 ноября 2016 г. ООО «Силовые машины» (услуги спецтехники)
должность – начальник отдела кадров (внешнее совместительство)

Должностные обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в компании численностью 70 человек
- оформление приема, перевода и увольнения сотрудников,
- оформление кадровых документов об отпусках и командировках;
- формирование и ведение личных дел, карточек работников компании;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- формирование и внесение изменений в штатное расписание и т.д.;
- оформление больничных листов;
- ведение табеля рабочего времени;
- составление графиков отпусков и контроль за их соблюдением;
- выдача справок и копий документов о трудовой деятельности сотрудников.
- консультирование работников организации по кадровым вопросам;
- взаимодействие с внешними контролирующими органами (центр занятости, военный комиссариат, трудовая инспекция, министерство строительства).

01 апреля 2015 г. – по 10 ноября 2016 г. ООО «Мирастрой» (строительная организация)
должность – специалист по охране труда и технике безопасности
(внешнее совместительство);

Должностные обязанности:
- проведение вводных инструктажей по охране труда со всеми вновь принимаемыми на работу;
- составляет отчетность по охране труда по установленным формам и в соответствующие сроки для различных инстанций;
- ежегодное обучение персонала;

06 сентября 2010 г. – 25 марта 2015 г. ООО «Дальсвет плюс» (строительная организация)
должность – начальник отдела кадров;

Должностные обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в компании численностью около 400 человек в полном объеме (из них: иностранная рабочая сила – 150 человек):
- оформление приема, перевода и увольнения сотрудников,
- оформление кадровых документов об отпусках и командировках;
- формирование и ведение личных дел, карточек работников компании;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- ведение базы данных (Отдел кадров 2010);
- формирование и внесение изменений в штатное расписание и т.д.;
- оформление больничных листов;
- ведение табеля рабочего времени;
- составление графиков отпусков и контроль за их соблюдением;
- координирование работы по оформлению иностранных работников, требующих визового пребывания в РФ (оформление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы, оформление приглашения и разрешения, постановка / снятие с учета иностранной рабочей силы.)
- выдача справок и копий документов о трудовой деятельности сотрудников.
- консультирование работников организации по кадровым вопросам;
- взаимодействие с внешними контролирующими органами (центр занятости, военный комиссариат, трудовая инспекция, миграционная служба, министерство внешнеэкономических связей труда и потребительского рынка, министерство строительства, налоговая инспекция).

15 апреля 2009 года – 19 апреля 2010 года ООО «Интеллектуальные системы»
должность - экономист – маркетолог;

Должностные обязанности:
- осуществление операций по приему и выписке счетов-фактур;
- ведение оперативной работы с предприятиями по сверке расчетов;
- списание материалов;
- обработка и проверка авансовых отчетов, кассовых документов;
- осуществление платежей;
- организация документооборота по участкам бухгалтерского учета.
- работа в программе «Банк-Клиент» и «Интернет - банкинг»
- ведение делопроизводства;
- кадровое дело (подбор персонала, прием, увольнение, отпуск, личные дела, трудовые книжки);
- организация рекламной деятельности на предприятии

май 2008 года – ноябрь 2008 года «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ОАО);
отдел рекламы, маркетинга и связей с общественностью,
должность - менеджер по документообороту и рекламе.

Должностные обязанности:
- документооборот в области рекламной деятельности Банка (согласование счетов, документов, договоров, служебных записок);
- работа с филиалами в области рекламной деятельности;
- заказ, оформление, распределение рекламной продукции;
- медиапланирование.

11.05.2015 - 15.05.2015 г.г. - прошла обучение в Негосударственном образовательном учреждении дополнительного образования взрослых «Амурский центр профессиональной подготовки» по программе «Охрана труда руководителей и специалистов»

14.06.2012 - 15.06.2012 г.г. - прошла обучение в Негосударственном образовательном учреждении «Областной центр дополнительного образования «Знание» по программе «Актуальные вопросы ведения кадрового делопроизводства и организации документооборота в кадровой службе, правовые и организационные вопросы обеспечения сохранности кадровых и иных документов организации»

19.12.2011 - 20.12.2011 г.г. - прошла обучение в Негосударственном образовательном учреждении «Областной центр дополнительного образования «Знание» по программе «Изменение в трудовом законодательстве 2011 года. Трудовые споры и проверки ГИТ: что нового? Охрана труда в организации: что нужно знать кадровику?»

24.05.2011 - 25.05.2011 г.г. - прошла обучение в Негосударственном образовательном учреждении «Областной центр дополнительного образования «Знание» по программе «Баланс интересов работодателя и работников»

02.04.2010 - 10.04.2010 г.г. - прошла обучение в Негосударственном образовательном учреждении «Областной центр дополнительного образования «Знание» по программе 1С: Зарплата и кадры

22.03.2010 - 21.04.2010 г.г. - прошла обучение в Негосударственном образовательном учреждении «Областной центр дополнительного образования «Знание» по программе «Бухгалтер промышленных предприятий и предприятий малого бизнеса»

16.11.2009 - 17.12.2009 г.г. - прошла обучение в Негосударственном образовательном учреждении «Областной центр дополнительного образования «Знание» по программе «Кадровый работник»

16 марта – 10 апреля 2009 г.г. – прошла обучение в Амурском филиале «Российская академия кадрового обеспечения АПК» по программе «1-С Предприятие: 1С: Бухгалтерия, 1С: Зарплата и кадры, 1С: Торговля и склад»

февраль 2008 г. – преддипломная практика в ОАО ФКБ «Далькомбанк» Благовещенский
апрель 2007 г. – участие в финале конкурса социальной рекламы «Отражение – 2007»
июнь 2007 г. – производственная практика в ОАО ФКБ «Далькомбанк» Благовещенский
март 2006 г. – проводила маркетинговое исследование с целью изучение мнений потребителей о
кухонных гарнитурах из натурального дерева, организация – заказчик «Мебель от
Рязанова»

2004 – 2005 г.г. участие в проектах в Дружине по охране природы отделения «Биология-охотоведение» Дальневосточного Государственного Аграрного Университета «Барс» по сохранению природы Приамурья, борьбе с браконьерством, поддержке особо охраняемых природных территорий, экологическому просвещению населения и пропаганды бережного отношения к окружающей нас природе.

MS Windows, MS Word, MS Excel, MS Access, MS PowerPoint, Отдел кадров 2010, Миграционный учет, 1- С: Предприятие, Банк-клиент, Adobe Photoshop, интернет, правовая база Консультант +.

Желание работать, ответственность, исполнительность, обучаемость, организованность. Способность работать как в команде, так и индивидуально. Без вредных привычек.

Семья, фото, научно-популярная литература, вязание, спорт, квиллинг, канзаши, велопоходы, путешествия

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

27 июля, 2016

IT-специалист

Михаил

Город

Краснодар

Возраст

37 лет (14 ноября 1987)

отправить приглашение подробнее

28 июля, 2016

Торговый представитель

Анатолий

Город

Краснодар

Возраст

57 лет (15 мая 1968)

отправить приглашение подробнее

9 июля, 2018

Помощник руководителя

Наталья

Город

Краснодар

Возраст

44 года ( 1 ноября 1980)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Начальник отдела кадров (ул. Уральская)

Краснодар, от 70 000  руб.

Начальник отдела кадров( КУБАНЬ-ВЕНДИНГ )

Краснодар, до 80 000 руб.

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь