Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Вера
Возраст
51 год (10 Января 1973)
Город
Краснодар
Описание
Более полутора лет опыта работы в сфере сотовой связи в США. Высоко- организованный и ответственный специалист, способный к установлению коммуникационных связей с различными социальными группами, детально ориентированная личность.
Высшее образование: Ставропольский Государственный Технологический Университет, дата окончания - 2002г.
Специальность - Экономика.
Свободное знание английского языка. Двухлетний опыт работы и проживания в США, штат Флорида.
Уверенный пользователь:
Oracle E-Business suite (OEBS)
MS Word,Excel
MS PowerPoint
Lotus Notes
Boss Referent
MS Outlook
MS Access
MS Publisher
Libreoffice
Опыт работы:
ПАО «МТС», Ведущий специалист Отдела информационного
обслуживания №2, Группы информационного обслуживания №4, замещение и выполнение функций руководителя группы более 3 х лет,
г. Краснодар, ул. Морская 54/2,
Россия, Краснодарский край,
350000
Август 5, 2011 по настоящее время
Обязанности Руководителя:
- Разработка регламентов работы сотрудников, скриптов для проведения исходящего обзвона, СТО (стандартов телефонного обслуживания), разработка сценариев разговора с клиентами, этики делового общения;
- Подбор и введение в должность персонала контактного центра;
-Разработка и внедрение стандартов и сервиса обслуживания;
- Формирование графиков работы сотрудников контактного центра;
- Разработка системы мотивации сотрудников контактного центра, разработка KPI;
- Ведение статистики и анализ эффективности работы подразделения;
Обязанности Ведущего специалиста:
- Предоставление справочной информации о тарифах и услугах клиентам в режиме реального времени;
- Построение эффективных взаимоотношений по схеме клиент-сотрудник Компании;
- Обеспечение позитивного общественного мнения и имиджа в отношениях Компании с существующими и потенциальными клиентами.
- Аналитическая работа с показателями КПЭ группы,
- Аналитика продаж: формирование востребованного ассортимента услуг, анализ эффективности продаж, мониторинг конкурентной среды, формирование ассортиментных матриц категорий услуг, поддержание сбалансированного ассортимента услуг, своевременный ввод новинок в сфере телекоммуникаций, анализ коммерческой результативности группы услуг, анализ выполнения плана продаж группы, выявление негативных тенденций и направлений устранения, поиск новых рынков сбыта.
- Анализ маркетинговых мероприятий, соотнесение прогнозных показателей с фактическими, выявление причин, построение диаграмм.
- Осуществление продаж услуг клиентам компании, поиск оптимальных стратегий;
-Разработка стратегии развития группы, направленной на достижение высоких результатов КПЭ;
- Разработка мероприятий нематериальной мотивации сотрудников, оценке, развитии персонала, проведении интервью, обеспечении достаточности численности, проведение коучингов, тренингов т .д.;
- Анализ и контроль качества персонала, эффективности набора.
- Разработка и оптимизация системы мотивации сотрудников Call-Centre;
- Принятие участия в конкурсах и проектах для повышения организации и эффективности бизнес-процессов Компании.
Специалист контактного центра
ООО СК Базис, ОАО «Мегафон»
г. Краснодар, ул. Лузана 40,
Россия, Краснодарский край,
350000
Декабрь 2010 по 26.05.2011
- Предоставление справочной информации о тарифах и услугах клиентам в режиме реального времени;
- Обеспечение позитивного общественного мнения и имиджа в отношениях Компании с существующими и потенциальными абонентами.
Кассир, менеджер по обучению, продажам T-Mobile
12601 Montford Lane, Riverview
Florida, USA, 33579-7755
+1 813 810 00 93
Февраль 2009 – стажировка
Апрель 2009 по Октябрь 2010 – постоянная позиция
- Формирование регулярной отчетности и аналитики по запросу;
- Участие в разработке коммерческой стратегии (доходы/расходы) в части дополнительных услуг;
- Построение аналитической отчетности динамики выручки и продаж сотовых телефонов;
- Участие в разработке инновационной стратегии Компании и внесение новых идей;
- Аккумулирование информации о новых услугах конкурентов и анализ конкурентных преимуществ;
- Проведение сравнения тарифов Put and Call;
- Работа с тарифами fixed account and flexible account;
ведение кассовых операций, прием и сдача выручки, организация кассовых отчетов.
- Организация обучения новых сотрудников работе в офисе Компании;
- Разработка методического материала, проведение тренингов и семинаров по продажам услуг сотовой связи.
Bar waitress/официантка C/O international shipping partners
Bookkeeper helper
4770 Biscayne blvd. suite 101
Miami Florida 33137
+1 305 793 15 00
M/V Regal empress
Первый контракт
Официантка
Январь 2008 по октябрь 2008
- Принимать платежи и производить кассовые операции;
- Принимать и обслуживать заказы;
- Чистка и уборка посуды;
Второй контракт помощник бухгалтера
Октябрь 2008 по февраль 2009
- Начисление заработной платы работникам в программе Quickbooks;
- Работа с аналитической финансовой отчетностью в программе Quickbooks;
- Регулировка заказов (закупок) по отделам круизного лайнера в программе Quickbooks;
- Выдача заработной платы;
- Учет вакансий на круизном лайнере и оповещение головного офиса в плане замещения вакансий и подбора кандидатов на освободившиеся позиции;
оценка потребности в персонале.
Казначей, экономист Управление Федерального Казначейства по Динскому району
Ст. Динская, ул. Кирова д. 108,
Россия, краснодарский край,
353202
+7 86 162 5 26 78
Август 2002 по январь 2008
- Построение доходной и расходной части местного бюджета;
- Внесение в единую базу данных для налоговой инспекции информации о налогоплательщиках, сроках уплаты налогов, видах уплаченных налогов, датах уплаты и своевременности;
- Построение аналитической отчетности для налоговой инспекции о собираемости налоговых платежей.
Оператор ПК Стоматологическая поликлиника
г. Невинномысск
ул.Менделеева д.5,
357100,
+7 86 554 2 05 69
Июнь 1999 по Август 2002
- Оформление историй болезни пациентов:,
- Построение аналитической базы выполненного плана по работам и услугам поликлиники;
- Подсчет тарифных ставок и единиц в разрезе каждого врача;
- Обработка информации по совокупной заболеваемости и профилактическим мероприятиям.
Рекомендации а так же дополнительная информация в том числе для подтверждения проживания и опыта работы в США доступна по требованию.
Не замужем, дочери 11 лет.
Хобби: катание на коньках, игра на фортепьяно.
Грамотная речь; коммуникабельность; ответственность.
24 июля, 2023
Евгений
Город
Краснодар
Возраст
54 года (28 ноября 2024)
27 октября, 2016
Виктория
Город
Краснодар
Возраст
53 года (23 мая 1971)
27 октября, 2016
Яна
Город
Краснодар
Возраст
35 лет ( 1 января 1989)