Менеджер интернет-магазина( Керама-Кмв )
Описание
[pict001.jpg]
Грачева Светлана Николаевна
Женщина, 42 года, родилась 28 декабря 1981
+7 (928) 4700201 — предпочитаемый способ связи
s.orlova.01@bk.ru
Проживает: Яблоновский (Республика Адыгея)
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Не готова к переезду, готова к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Специализации:
— Секретарь, помощник руководителя, ассистент
— Менеджер по работе с партнерами
— Делопроизводитель, архивариус
— Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, удаленная работа
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
50 000
₽
Опыт работы —16 лет 2 месяца
Февраль 2023 — настоящее время
1 год 4 месяца
ООО "ПУЛЛАНС"
Краснодар
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
- создание, поддержание, развитие клиентской базы;
- работа с корпоративными клиентами компании;
- оформление договоров с новыми клиентами;
- оформление паспортов качества на продукцию;
- работа с документами;
- деловая переписка;
- ведение переговоров с клиентами юр. лицами по вопросам закупок
продукции;
- разработка коммерческих предложений; -формирование заявок/счетов на
продукцию в программе 1 С;
- анализ рынка и конкурентной среды;
- анализ тендеров по продукции компании на предмет участия в качестве
поставщика;
- поддержание в активном состоянии данных о клиентах в электронных
базах.
Сентябрь 2022 — Февраль 2023
6 месяцев
ООО "Олмир"
Новая Адыгея
Розничная торговля
• Интернет-магазин
• Розничная сеть (мебель)
Оператор интернет-магазина
- изучение и анализ потребностей клиентов;
- активное ведение телефонных продаж;
- формирование базы данных клиентов;
- консультирование покупателей по всем вопросам, касающимся товара
(ассортимент, материалы, размер, цена, услуги, конкурентные
преимущества и др.)
- составление дизайн-проекта с учетом технических возможностей;
- поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим
вопросом;
- оформление товаро-сопроводительных документов;
- прямые продажи;
- документооборот.
Март 2018 — Ноябрь 2021
3 года 9 месяцев
ООО "Оптима Сервис Регион"
Краснодар
Помощник руководителя
- планирование рабочего дня руководителя;
- помощь в проведении переговоров;
- ведение календаря руководителя, напоминание о предстоящих совещаниях
и деловых встречах;
- ведение деловой переписки, отчётность;
- работа с действующими клиентами, поиск новых;
- контроль исполнения поручений руководителя.
Январь 2017 — Декабрь 2017
1 год
ООО "ТЦ Коломенский"
Москва
Помощник генерального директора
- планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование
графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий;
- личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках;
- техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов,
транспорта, организация переговоров, встреч;
- ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат
встреч, заседаний, переговоров;
- сбор информации, подготовка и предоставление руководству
аналитических, информационных, справочных и других отчетов;
- ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в
адрес руководителя;
- запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их
приема;
- прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация,
учет и передача руководителю;
- составление писем, запросов, других документов по поручению
руководства;
- подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем.
Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их
проведения, повестке дня;
- выполнение служебных поручений руководителя.
Сентябрь 2014 — Октябрь 2016
2 года 2 месяца
АО "Райффайзенбанк"
Москва
Финансовый сектор
• Банк
Менеджер по работе с физическими и юридическими лицами
- привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам
банка;
- продажа продуктов и услуг банка;
- операционное и кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
- полное сопровождение клиентов по всем банковским продуктам в
отделении (счета, депозиты, пластиковые карты, банковские переводы,
паевые инвестиционные фонды, страхование, ипотечные и потребительские
кредиты, открытие и ведение счетов юридических лиц и другие виды
финансирования);
- деловая переписка;
- исполнение обязанностей директора отделения в момент его отсутствия;
- постановка и контроль за выполнением поставленных задач дня.
Март 2007 — Сентябрь 2014
7 лет 7 месяцев
ПАО "Сбербанк России"
Москва
Финансовый сектор
• Банк
Ведущий специалист по работе с частными лицами
- операционно-кассовое обслуживание физических лиц;
- работа с сейфовыми ячейками;
- консультирование клиентов по спектру услуг и тарифов банка;
- осуществление перекрестных продаж банковских продуктов и услуг;
- осуществление наставничества над сотрудниками по операционной работе;
- управление процессом обслуживания клиентов в зависимости от
клиентопотока;
- планирование и контроль объемов денежных средств и ценностей;
- открытие и закрытие операционного дня;
- формирование сводной отчетности дня;
- дополнительный контроль правомерности проведения операций
сотрудниками;
- контроль над своевременным проведением / завершением операций в
автоматизированной системе;
- организация загрузки / выгрузки устройств самообслуживания и
инкассации в подразделении.
Образование
Магистр
2015 Столичная финансово-гуманитарная академия, Москва
Менеджмент, Магистр
2006 Московский государственный университет экономики, статистики и
информатики, Москва
Финансы и кредит, Экономист
2002 Московский кредитный колледж
Банковское дело, Экономист
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Навыки Стрессоустойчивость Умение работать в режиме многозадачности
Дисциплинированность Инициативность Нацеленность на результат
Организаторские навыки Деловая коммуникация Сопровождение клиентов
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Дополнительная информация
Обо мне Отлично работаю в команде, умею решать конфликты и идти на
компромисс, ставлю цели и иду к их достижению во благо общего дела
компании, легко нахожу контакт с людьми, ответственно работаю с
документами.
4 декабря, 2016
Николай
Город
Краснодар
Возраст
62 года (23 июня 1962)
18 мая, 2017
Инна
Город
Краснодар
Возраст
46 лет (18 января 1979)
5 ноября, 2016
Павел
Город
Краснодар
Возраст
41 год (24 апреля 1984)