Директор / Управляющий
50 000 руб
Наталья Викторовна
Возраст
45 лет (21 Февраля 1979)
Город
Краснодар
Переезд невозможен
Полная занятость
22 года 5 месяцев
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Июнь 2016 г. – по настоящее время
ООО «Бальдар»
Генеральный директор/ главный бухгалтер
• Организация работы и управление элитной стоматологической клиникой (25 человек).
• Финансовое планирование. Формирование бюджета; Оптимизация затрат.
• Взаимодействие с органами надзорных инстанций.
• Разработка административных приказов, должностных инструкций, стандартов.
• Увеличение потока пациентов и повышение конверсии. Разработка программ лояльности. Разработка маркетинговых мероприятий, стимулирующих акций. Cross-маркетинг. Определение рекламной стратегии, контроль ее эффективности.
• Увеличение и достижение качественного кредитного портфеля клиники.
• Подбор, мотивация персонала, проведение собеседований, формирование кадрового резерва, оформление, согласно трудового законодательства.
• Анализ и обеспечение материально-технической базы клиники. Закупки расходных материалов и мед. оборудования. Взаимодействие с контрагентами (поставщиками).
• Проведение деловых переговоров и встреч.
• Ежемесячный расчет з/п сотрудников. Выдача з/п.
• Отчетность по результатам работы. Контроль ведения отчетности подчиненных (администраторы, медсестры, рентгенолог). Ведение собственной ежемесячной отчетности перед учредителями.
• Повышение собственной квалификации (тренинги, семинары).
Топ-менеджмент / Руководители
• Организация работы и управление отделом (39 человек).
• Обеспечение и контроль выполнения показателей отдела, обеспечение достижения установленных руководством ключевых бизнес - показателей. Контроль своевременного исполнения распоряжений вышестоящего руководства.
• Расширение клиентской базы. Заключение и полное сопровождение договоров.
• Работа с частными лицами, коммерческими и бюджетными организациями. Отдельное направление - работа с крупными государственными структурами (планирование бюджета на квартал, год, исполнение бюджета, предоставление льгот в рамках квоты, заключение договоров, участие в тендерах, обеспечение согласования договоров на всех уровнях и т.д.)
• Сохранение уже наработанной клиентской базы (удержание имеющихся клиентов). Участие в маркетинговых мероприятиях по продвижению продукта.
• Противодействие конкурентам на выделенной сбытовой территории (анализ предложений конкурентов, составление коммерческих предложений, работа с лицами клиентов принимающими решение, ценовая политика и т.д.)
• Поиск персонала, проведение собеседований, создание кадрового резерва, обучение и введение в должность, оформление, обеспечение обучения и роста квалификации специалистов группы, увольнение.
• Организация и проведение переговоров (с сотрудниками и лицами принимающими решения на предприятиях клиента, таких как бухгалтер, главный бухгалтер, работники отдела кадров, юрист, начальник юридического отдела, коммерческий директор, директор), ведение переговоров с клиентами на уровне высшего руководства, развитие долгосрочных партнерских отношений.
• Работа по тендерам по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Аукционы (открытый, закрытый), запросы котировок, закупка у единственного поставщика, на площадках Сбербанк-АСТ, Россельторг, В2В, ООО «ЭТП». Куратор направления.
• Работа с первичной бухгалтерией (договора, счета, акты, счета-фактуры). Контроль дебиторской задолженности по всем клиентам.
• Отчетность по результатам работы. Контроль грамотного и в полном объеме ведения отчетности специалистами. Ведение собственной отчетности перед руководством компании.
• Ежемесячный расчет з/п сотрудников группы на основе достигнутых показателей за отчетный период (месяц, полгода).
• Отслеживание ситуации на рынке труда для формирования кадрового резерва и корректировки уровня з/п сотрудников отдела.
• Повышение собственной квалификации (тренинги, семинары).
• Самостоятельное принятие решений и частое разрешение нестандартных ситуаций
Административный персонал
• Полный цикл работы с покупателями от консультирования до оформления доставки и возврата товара.
• Документальное сопровождение (товарные, товарно-транспортные накладные, путевые листы).
• Решение всего комплекса задач по выполнению стандартов качества бесперебойного функционирования торгового зала
• Касса (свидетельство "контролер-кассир контрольно-кассовых машин" ПРИМ-08ТК‚ SAM 4s ER-4615RK).
Образование / Наука
преподавательская деятельность
Высшее
Краснодар, 1995 — 2000 гг.
Английский — Базовые знания
Личные качества: Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость, мобильность, адаптивность, нет вредных привычек и т.п. Профессиональные навыки: Умение вести переговоры. Умение работать с большим объемом информации в условиях многозадачности. Стремление к повышению профессионального уровня. Нацеленность на результат.Опытный пользователь программ Microsoft Office (Word, Excel), 1С Есть водительское удостоверение категории В (автомобиль в наличии)
13 мая, 2013
40 000 руб
Александр
Город
Краснодар
Возраст
65 лет ( 7 августа 1959)
Опыт работы:
29 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Директор, НП "СРСУНП"ФОРТ"
08.2011 - по текущее время
13 ноября, 2013
25 000 руб
Олег Васильевич
Город
Краснодар
Возраст
35 лет (29 декабря 1988)
Опыт работы:
12 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер, ООО"НовоПласт-Юг"
03.2012 - по текущее время
8 декабря, 2019
Резюме размещено в отрасли