Главный бухгалтер
Алла
Возраст
36 лет (12 Ноября 1988)
Город
Краснодар
Описание
СТАРИЧКОВА АЛЛА ИГОРЕВНА Тел. 8 -918 -759 -00 -95 Эл. почта: allochka -w8@ mail .ru Цель: Главный бухгалтер ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ Место проживания: г. Краснодар, ФМР Дата рождения: 12.11.1988 г. Семейное положение: Замужем, дети есть ОБРАЗОВАНИЕ 2010 г. — ГОУ ВПО «Северо -Кавказский государственный технический университет», г. Ставрополь Факультет: Экономический Специальность: Бухгалтерский учет и аудит Форма обучения: Очно КУРСЫ 2022 г. - Контрактная система 44 -ФЗ, 223 -ФЗ ОПЫТ РАБОТЫ 2009 г. — ГУЗ «Ставропольский к раевой к линический центр специализированных видов медицинской помощи », г. Ставрополь Сфера деятельности компании: медицина Должность: экономист Обязанности: 1.Формиров ание и распредел ениедоходов учреждения и их использование по обязательствам перед государственным бюджетом, налоговыми органами, банковск ими учреждениями, поставщиками. 2. Разработка проектов перспективных и годовых финансовых планов, прогнозы поступления денежных средств на счета предприятия. 3. Определ ение размер ов доходов и расходов, поступлений и отчислений средств, взаимоотношения предприятия с бюджетом, налоговыми органами, банками . 4. Оформление договоров и счет ов (работа в 1С Предприятие БП) 5. Ве дение и кон троль доходы по кассовым пост уплениям учреждения в разрезе отделов 6. Осуществление расчет ов с поставщиками (заказчиками). 7. Контроль за своевременностью поступлений . Составление установленной отчетность о результатах финансовой деятельности предприятия. 8. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя . 2010 -2012гг. - ГУЗ «Ставропольский краевой клинический онкологический диспансер», г. Ставрополь Сфера деятельности компании: медицина Должность: экономист Обязанности: 1. Формирование реестров по ОМС, расчеты длявыставления счет ов по ОМС, ДМС, платным услугам. 2. Просч ет тариф ов по ОМС, ДМС, платным услугам. 3. Ведение расчетов стимулирующей части заработной платы в разрезе каждого подразделения. 4. Формировала и распределяла доходы предприятия и их использование по обязательствам пере д государственным бюджетом , поставщиками. 5. Определение размеров доходов и расходов, поступлений и отчислений средств . 7. Осуществление расчет ов с поставщиками (заказчиками) через казначейство . 8. Составление уста новленной отчетности о результатах финансовой деятельности предприятия. 9. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. 2012 -2016 г г. — ГБОУ ВПО СтГМА «Ставропольская государственная медицинская академия» структурное по дразделение «Клиника пограничных состояний», г. Ставрополь Сфера деятельности компании: медицина Должность: бухгалтер Обязанности: 1. Работа в программном комплексе 1 С Предприятие БП 8 с первичными документами и контрагентами. 2. Подготовка и подача отчетов в контролирующие органы. 3. Авансовые отчеты. 4. Поступление услуг, работ, материальные запасы, основные средства. 5. Инвентаризация основных средств. 6. Осуществл ение расчетов с поставщиками (заказчиками) через казначейство. 7. Ведение управленчес кого учета и подготовка аналитических отчетов. 8. Ведение кассового учета: подготовка расходных кассовых ордеров. 9. Помощь в подготовке годового и ежемесячного бюджета. 10. Подготовка документации для участия в тендерах. 11. Ведение электронных таблиц для отчета о доходах и расходах. 12. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с поставщиками. 13. Работа в системах « Консультант Плюс», 1С Предприятие 8 БП . 2016 г. -октябрь 2023г. – ФГБУ ЦАС «Краснодарский», г. Краснодар Сфера деятельности к омпании: сельское хозяйство Должность: начальник планово -экономического отдела Об язанности: 1. Осуществление контроля за: - Выполнением финансов ых показателей подразделениями учрежде ни я. - Расчетами с поставщиками (заказчиками). - Своевременностью поступлений, всех причитающихся учреждени ю денежных средств. 2. Анализ исполнения смет, оперативной и бухгалтерской отчетности по финансовой деятельности. 3. Разработка и внедрение мероприятий по: - Повышению прибыльности реализации услуг (работ) . - Улучшению использования собственных оборотных средств, средств государственного бюджета. 4. Разработкалокально -нормативной документации, регламентирующей финансовую деятельность предприятия. 5. Ведение учет а выполнения плана финансово -хозяйственной деятель ности по статьям расходов , планов поступлений доходов. 6. Составл ение установ ленной отчетности о резуль татах финансовой деятельности учреждения . 7. Анализ затрат и их оптимизация. 8. Ведение расчетов стимулирующей части заработной платы в разрезе каждого подразделения. 9. Формирование гос ударственного задания в виде расчета под выделенную субсидию . 10. Формирование штатного расписания . 11. Конт роль доходов и расходов постатейно в разрезе бюджет/внебюджет (Работа в 1 С Предприятие БП 8.3 ), ведения таблиц еж едневно по всем видам доходов . 12. Сдача статистической отчетности в части доходов, работа в Контур , Диадок . 13. Сдача ежемесячной экономической отчетности. 14. Расчет смет по справочникам Типовых норм, ОНЗТ . 15. Расчет норм списания горюче -смазочных матер иалов ежегодн о. 16. Контроль бухгалтерского учета: счета, договора, акты выполненных работ, счета - фактуры, поступление работ, услуг, материальные запасы, основные средства, регистрация обязательств. 17 . Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и нало гового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий . 18.Разработка «дорожной карты» процедуры реорганизации путем присоединения с последующим выделением в филиалы. 19. Успешное прохождение аудиторских проверок . 20 . Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского и налогового учета . 21 . Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. ДОСТИЖЕНИЯ Разработала и внедрила изменения в процесс обработки д окументов - в результате время обработки одного пакета документов сократилось с 20 минут до 10 секунд. Составлены рекомендации по дальнейшему планированию закупок, что позволило сократить расходы на 15% . Проверка расходов на соответствие утвержденному бюдж ету, благодаря чему удалось избежать перерасхода средств. Благодаря проведению сверок удалось снизить дебитор скую задолженность среди заказчиков на 15%. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Английский язык: Базов ый Компьютерные навыки: Windows Word, Excel, PowerPoint , 1С -Бухгалтерия БП (версии 8.3) , Контур, Диадок . Ответственность и внимательность к деталям позволяют мне качественно работать с документацией, а коммуникабельность и не конфликтность помогают эффективно взаимодействовать как с коллективом, так и с предст авителями проверяющих организаций .Усидчива и внимательна, поэтому сохраняю высокую производительность труда без снижения качества даже в конце рабочего дня. Аналитическое мышление, аккуратность, ответственность, честность, пунктуальность, стрессоустойчивос ть, исполнительность, добросовестность, скрупулѐзность.
6 ноября, 2021
Светлана
Город
Краснодар
Возраст
55 лет (27 июля 2025)
25 ноября, 2021
Город
Краснодар
Возраст
55 лет (27 июля 2025)
13 декабря, 2022
Николай
Город
Краснодар
Возраст
55 лет (27 июля 2025)