Главный бухгалтер
Алла
Возраст
36 лет (12 Ноября 1988)
Город
Краснодар
Описание
СТАРИЧКОВА АЛЛА ИГОРЕВНА Тел. 8 -918 -759 -00 -95 Эл. почта: allochka -w8@ mail .ru Цель: Главный бухгалтер ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ Место проживания: г. Краснодар, ФМР Дата рождения: 12.11.1988 г. Семейное положение: Замужем, дети есть ОБРАЗОВАНИЕ 2010 г. — ГОУ ВПО «Северо -Кавказский государственный технический университет», г. Ставрополь Факультет: Экономический Специальность: Бухгалтерский учет и аудит Форма обучения: Очно КУРСЫ 2022 г. - Контрактная система 44 -ФЗ, 223 -ФЗ ОПЫТ РАБОТЫ 2009 г. — ГУЗ «Ставропольский к раевой к линический центр специализированных видов медицинской помощи », г. Ставрополь Сфера деятельности компании: медицина Должность: экономист Обязанности: 1.Формиров ание и распредел ениедоходов учреждения и их использование по обязательствам перед государственным бюджетом, налоговыми органами, банковск ими учреждениями, поставщиками. 2. Разработка проектов перспективных и годовых финансовых планов, прогнозы поступления денежных средств на счета предприятия. 3. Определ ение размер ов доходов и расходов, поступлений и отчислений средств, взаимоотношения предприятия с бюджетом, налоговыми органами, банками . 4. Оформление договоров и счет ов (работа в 1С Предприятие БП) 5. Ве дение и кон троль доходы по кассовым пост уплениям учреждения в разрезе отделов 6. Осуществление расчет ов с поставщиками (заказчиками). 7. Контроль за своевременностью поступлений . Составление установленной отчетность о результатах финансовой деятельности предприятия. 8. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя . 2010 -2012гг. - ГУЗ «Ставропольский краевой клинический онкологический диспансер», г. Ставрополь Сфера деятельности компании: медицина Должность: экономист Обязанности: 1. Формирование реестров по ОМС, расчеты длявыставления счет ов по ОМС, ДМС, платным услугам. 2. Просч ет тариф ов по ОМС, ДМС, платным услугам. 3. Ведение расчетов стимулирующей части заработной платы в разрезе каждого подразделения. 4. Формировала и распределяла доходы предприятия и их использование по обязательствам пере д государственным бюджетом , поставщиками. 5. Определение размеров доходов и расходов, поступлений и отчислений средств . 7. Осуществление расчет ов с поставщиками (заказчиками) через казначейство . 8. Составление уста новленной отчетности о результатах финансовой деятельности предприятия. 9. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. 2012 -2016 г г. — ГБОУ ВПО СтГМА «Ставропольская государственная медицинская академия» структурное по дразделение «Клиника пограничных состояний», г. Ставрополь Сфера деятельности компании: медицина Должность: бухгалтер Обязанности: 1. Работа в программном комплексе 1 С Предприятие БП 8 с первичными документами и контрагентами. 2. Подготовка и подача отчетов в контролирующие органы. 3. Авансовые отчеты. 4. Поступление услуг, работ, материальные запасы, основные средства. 5. Инвентаризация основных средств. 6. Осуществл ение расчетов с поставщиками (заказчиками) через казначейство. 7. Ведение управленчес кого учета и подготовка аналитических отчетов. 8. Ведение кассового учета: подготовка расходных кассовых ордеров. 9. Помощь в подготовке годового и ежемесячного бюджета. 10. Подготовка документации для участия в тендерах. 11. Ведение электронных таблиц для отчета о доходах и расходах. 12. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с поставщиками. 13. Работа в системах « Консультант Плюс», 1С Предприятие 8 БП . 2016 г. -октябрь 2023г. – ФГБУ ЦАС «Краснодарский», г. Краснодар Сфера деятельности к омпании: сельское хозяйство Должность: начальник планово -экономического отдела Об язанности: 1. Осуществление контроля за: - Выполнением финансов ых показателей подразделениями учрежде ни я. - Расчетами с поставщиками (заказчиками). - Своевременностью поступлений, всех причитающихся учреждени ю денежных средств. 2. Анализ исполнения смет, оперативной и бухгалтерской отчетности по финансовой деятельности. 3. Разработка и внедрение мероприятий по: - Повышению прибыльности реализации услуг (работ) . - Улучшению использования собственных оборотных средств, средств государственного бюджета. 4. Разработкалокально -нормативной документации, регламентирующей финансовую деятельность предприятия. 5. Ведение учет а выполнения плана финансово -хозяйственной деятель ности по статьям расходов , планов поступлений доходов. 6. Составл ение установ ленной отчетности о резуль татах финансовой деятельности учреждения . 7. Анализ затрат и их оптимизация. 8. Ведение расчетов стимулирующей части заработной платы в разрезе каждого подразделения. 9. Формирование гос ударственного задания в виде расчета под выделенную субсидию . 10. Формирование штатного расписания . 11. Конт роль доходов и расходов постатейно в разрезе бюджет/внебюджет (Работа в 1 С Предприятие БП 8.3 ), ведения таблиц еж едневно по всем видам доходов . 12. Сдача статистической отчетности в части доходов, работа в Контур , Диадок . 13. Сдача ежемесячной экономической отчетности. 14. Расчет смет по справочникам Типовых норм, ОНЗТ . 15. Расчет норм списания горюче -смазочных матер иалов ежегодн о. 16. Контроль бухгалтерского учета: счета, договора, акты выполненных работ, счета - фактуры, поступление работ, услуг, материальные запасы, основные средства, регистрация обязательств. 17 . Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и нало гового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий . 18.Разработка «дорожной карты» процедуры реорганизации путем присоединения с последующим выделением в филиалы. 19. Успешное прохождение аудиторских проверок . 20 . Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского и налогового учета . 21 . Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. ДОСТИЖЕНИЯ Разработала и внедрила изменения в процесс обработки д окументов - в результате время обработки одного пакета документов сократилось с 20 минут до 10 секунд. Составлены рекомендации по дальнейшему планированию закупок, что позволило сократить расходы на 15% . Проверка расходов на соответствие утвержденному бюдж ету, благодаря чему удалось избежать перерасхода средств. Благодаря проведению сверок удалось снизить дебитор скую задолженность среди заказчиков на 15%. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Английский язык: Базов ый Компьютерные навыки: Windows Word, Excel, PowerPoint , 1С -Бухгалтерия БП (версии 8.3) , Контур, Диадок . Ответственность и внимательность к деталям позволяют мне качественно работать с документацией, а коммуникабельность и не конфликтность помогают эффективно взаимодействовать как с коллективом, так и с предст авителями проверяющих организаций .Усидчива и внимательна, поэтому сохраняю высокую производительность труда без снижения качества даже в конце рабочего дня. Аналитическое мышление, аккуратность, ответственность, честность, пунктуальность, стрессоустойчивос ть, исполнительность, добросовестность, скрупулѐзность.
24 июля, 2023
Евгений
Город
Краснодар
Возраст
54 года (29 января 2025)
9 августа, 2017
Валентин
Город
Краснодар
Возраст
58 лет ( 5 декабря 1966)
26 августа, 2016
Андрей
Город
Краснодар
Возраст
57 лет (18 мая 1967)