Директор, руководитель, управляющий
50 000 руб
Георгий Юрьевич
Возраст
37 лет (15 Августа 1987)
Город
Краснодар
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
20 лет 7 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Разработка концепции клуба-ресторана.
- Разработка стандартов и регламента работы.
- Стратегия позиционирования на рынке ресторанных услуг,участие в продвижении ресторана и формировании бренда.
- Проведение маркетинговых, рекламных, PR - мероприятий.
-Определения корпоративной культуры,контроль за соблюдением стандартов.
- Ценообразование: меню, прейскуранты.
- Управление персоналом: подбор, обучение, адаптация, мотивация, ротация, контроль правильного и чёткого выполнения функциональных обязанностей сотрудников.
- Финансовый контроль за деятельностью ресторана, оптимизация затрат ресторана: контроль себестоимости, фонда оплаты труда, инвентаризаций; затрат на хоз. средства и пр.; ведение отчетности.
- Осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельности.
- Организация и контроль внутренней отчётности и финансового результата, кассовой дисциплины.
- Взаимодействие с Заказчиком: открытие новых предприятий питания, совместный контроль услуги, организация и участие в обслуживании.
- Взаимодействие с контролирующими организациями.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Полное управление производством, доставкой, магазином, рестораном и ночным клубом + концертная площадка.
В подчинении 60 чел.
Подбор Артистов и Муз.команд работа с концертными агентствами (Мир, Провинция, Global Dance).
Большой опыт работы связанный с АРТ направлением!!!
Обучение администраторов, барменов, официантов.
Контроль работы администраторов.
Контроль работы кухни (своевременность выдачи заказов, координирование работы кухни с работой зала).
Контроль, прием заказов на банкеты.
Контроль работы арт директора и музыкантов (согласование расценок, график, системы работы для музыкантов и диджеев).
Участие в подготовке праздников и тематических вечеринок.
Участие совместно с Ген. Директором в работе над отчетностью.
Проведения ревизии.
Разработка новых схем по изменению отчетности для уменьшения оттока финансовых средств из ресторана.
Введения различных схем для надлежащего контроля. Изменение с периодичностью 1 раз в квартал способы контроля.
Контроль работы службы безопасности.
Контроль работы начальника службы безопасности.
Контроль выполнение должностных инструкций для руководителей подразделений ресторана (шеф повар, администраторы, старшие повара, начальник службы безопасности).
Проведение собрания с подразделениями ресторана (охрана, повара, официанты).
Контроль работы закупщика ресторана (способ: анализ цен на рынке, сокращения затрат на закупку).
Взаимодействие с выше стоящими контролирующими органами (СЭС, пожарники, торг. инспекция, администрация города).
Взаимодействие с организациями (водоканал, энерго, тепловые сети).
Отчёты перед собственниками ресторана о проделанной работе.
Согласование всех действия и решения с Ген. Директором.
Разработка и внедрение новых идей по продвижению ресторана.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
-Подбор Артистов, Муз.команд и Dj-ев.
-Разработка и проведение тематических вечеринок.
-Работа Dj-ем (Pioneer 2000).
-Звукорежиссером (Midas pro 3).
-Свето-инженером( Lightjockey).
-Проведение маркетинговых, рекламных, PR - мероприятий.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
-Контроль всех точек питания гостиничного комплекса (рестораны, бары, кафе,шведская линия, рум-сервис).
-Психология, продвижения продукта и продаж. Составления меню, карты вин и напитков. Разработка фирменных и авторских коктейлей.
-Оформления документации по общественному питанию.
-Координация работы персонала по (ресторанам, шведской линии, кафе, барам) к рабочему дню.
-Контроль за приемом заказов персоналом (порядком и процедурой представления официантами меню, карты вин, карты напитков).
-Контроль за порядком, процедурой и последовательностью обслуживания клиентов, соблюдением технологии подачи пищи и правил сервировки в соответствии с каждым типом обслуживания, различными способами подачи блюд, сервировкой вин, алкогольных и безалкогольных напитков.
-Работа с жалобами клиентов.
-Организация и проведения банкетов и мероприятий высокого уровня например (Кинотавр, Экономический форум) на 1000 и более персон. Опыт в выездном обслуживание (кейтеринг).
Управление и контроль работы персонала (100 чел. и более). Умение собрать и организовать команду.
-Планирование, разработка концепций и дальнейший запуск новых точек (баров, ресторанов, кафе, клубов).
-Помощь и поддержка в любых делах гостиничного комплекса входящих и не входящих в должностные инструкции!
Достижения: успешное открытия с ноля более 10-ти заведений общественного питания разного уровня и направления.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Составления винной, коктейльной, барной карты и меню.
Ревизии, ведения барной документации, работа с поставщиками.
Контроль работы бара в кафе и в ресторане.
Собеседование барменов, официантов.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Работа в баре, согласно правилам и должностным инструкциям ресторана.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Работа в баре, согласно правилам и должностным инструкциям отеля.
Высшее
технолог управляющий.
Сочи, 2007 — 2012 гг.
Среднее специальное
Краснодар, 2004 — 2007 гг.
Среднее специальное
Краснодар, 1999 — 2004 гг.
Институт виноградарства и садоводства
Краснодар (Сомелье.)
Английский — Разговорный
1C: Бухгалтерия. Ms Expert. MS Outlook. MS Word. R-Keeper. Store House. Tillypad. iiko. Ableton Live. Lightjockey. Обучение персонала. Разработка концепции. Взаимодействие с контрольными органами. Управление производством. Организация мероприятий. Ведение переговоров. Adobe Photoshop. Урегулирование конфликтов. Управление командой. Запуск новых продуктов. Управление затратами.
17 марта, 2016
Риат
Город
Краснодар local_shipping
Возраст
56 лет (27 января 1968)
Опыт работы:
8 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Управляющий, Ресторан-клуб
07.2007 - 11.2015
13 января, 2016
23 000 руб
6 марта, 2014
50 000 руб
Юлия Владимировна
Город
Краснодар
Возраст
42 года ( 4 января 1982)
Опыт работы:
5 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Управляющая сетью отелей, ИП Марченко А.В.
11.2008 - 11.2012
Резюме размещено в отрасли