Директор
Оксана
Возраст
54 года (18 Ноября 1970)
Город
Краснодар
Описание
Гражданство: РФ
Национальность: Русский
Семейное положение: Замужем
Дети: Нет
ОБРАЗОВАНИЕ
Уровень образования: Высшее
Учебное заведение: МВА
Начало: 2009
Окончание: 2011
Факультет или отделение: Менеджмент
Специальность: Менеджер
Уровень образования: Высшее
Учебное заведение: Тихоокеанский Государственный Университет
Начало: 2005
Окончание: 2007
Факультет или отделение: Коммерческий
Специальность: Коммерсант
Уровень образования: Среднее
Учебное заведение: Красноярский Техникум Кооперативной Торговли
Начало: 1989
Окончание: 1991
Факультет или отделение: Товароведение
Специальность: «Товаровед» продовольственных и непродовольственных товаров.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КУРСЫ
Семинары, тренинги:
2008 - 2011 Международный Институт Менеджмента ЛИНК, г. Комсомольск-на -Амуре программы по курсам:
- менеджер и организация
- менеджер и профессионал
- управление финансами и информацией
- маркетинг и управление качеством
2010 Тренинг «Управление рестораном», Центр Кадрового Менеджмента
2010 Тренинг «Кто может работать в сфере услуг»
2009 Тренинг «Прорыв в продажах», Борис Жалило г. Москва
2008 Тренинг «Стратегия роста в условиях кризиса», Борис Жалило г. Москва
2007 Семинар «Ресторанный бизнес», г. Хабаровск, Центр Кадрового Менеджмента
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Организация: ООО «Восила»
Город: г. Хабаровск
Сфера деятельности компании: Производство и реализация продуктов общественного питания
Начало: Апрель 2013г.
Окончание: По настоящее время
Должность: Собственник
Причина смены работы: Работаю по настоящее время
Организация: ООО «Гардения»
Город: г. Хабаровск
Сфера деятельности компании: Производство и реализация продуктов общественного питания
Начало: Апрель 2012г.
Окончание: Март 2013г.
Должность: Директор ресторана «Версаль»
Причина смены работы: Открытие собственного бизнеса
Должностные обязанности: Открытие ресторана с нуля.
Оформление первичной (и разрешительной документации, получение лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции, разработка должностных инструкций на основании разработанной структуры организации и штатного расписания.
Составление бюджета, контроль за его соблюдением.
Разработка мотивационной программы для сотрудников организации.
Организация финансовой отчетности(политики)
Контроль за соблюдением регламента при государственных проверках в соответствии с требованиями Префектуры, Пожарной инспекции, Налоговых органов, Пенсионного фонда РФ, ОБЭП, Роспотребнадзора,
Миграционной службы РФ, МВД РФ, Лицензионной палаты РФ. Работа со СМИ, приглашение зарубежных и российских звезд эстрады, PR-программы, ART- мероприятия.
Разработка и контроль технологического процесса (разработка ТТК и введение данных в программу учета)
Выбор системы учета(R-KEEPER), ее внедрение, обучение сотрудников работе в системе.
Выбор поставщиков
Контроль за соблюдением условий договоров всех разрезов организации.
Привлечение потока посетителей совместно с маркетологами.
Достижения:
Достижение результата по выручке в период 1 год с 0 до 3000000 рублей в среднем.
Рентабельность 21% (выше стандартов рентабельности по производству)
Разработка лучшего меню по ресторанам города (способом привлечения лучших поваров города)
За 1,5 г работы полное отсутствие административных штрафов и наказаний со стороны гос. Служб.
Организация: ООО «Новоторг»
Город: г. Хабаровск
Сфера деятельности компании: Производство и реализация продуктов общественного питания
Начало: Ноябрь 2011г.
Окончание: Март 2012г.
Должность: Директор сети кафе «Чашка Чая», «Кафе - Кафе»
Причина смены работы: Переход на новое место работы
Организация: ООО «Тренд»
Город: г. Хабаровск
Сфера деятельности компании: Производство и реализация продуктов общественного питания
Начало: Март 2011г.
Окончание: Октябрь 2011г.
Должность: Директор столовой «Копейка»
Причина смены работы: Переход на новое место работы
Должностные обязанности Открытие столовой с нуля.
Разработка и защита проекта (технологической и торговых зон)
Оформление первичной (и разрешительной документации, получение лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции, разработка должностных инструкций на основании разработанной структуры организации и штатного расписания.
Составление бюджета, контроль за его соблюдением.
Разработка мотивационной программы для сотрудников организации.
Организация финансовой отчетности(политики)
Контроль за соблюдением регламента при государственных проверках в соответствии с требованиями Префектуры, Пожарной инспекции, Налоговых органов, Пенсионного фонда РФ, ОБЭП, Роспотребнадзора,
Миграционной службы РФ, МВД РФ, Лицензионной палаты РФ. Работа со СМИ, приглашение зарубежных и российских звезд эстрады, PR-программы, ART- мероприятия.
Разработка и контроль технологического процесса (разработка ТТК и введение данных в программу учета)
Выбор системы учета(R-KEEPER), ее внедрение, обучение сотрудников работе в системе.
Выбор поставщиков
Контроль за соблюдением условий договоров всех разрезов организации.
Привлечение потока посетителей совместно с маркетологами.
Достижения:
Снижение первичных финансовых затрат по проекту с 4500000 рублей до 1800000 рублей.
Организация: ООО «Комплекс Абриколь»
Город: г. Хабаровск
Сфера деятельности компании: Производство и реализация продуктов общественного питания
Начало: Ноябрь 2008г.
Окончание: Февраль 2011г.
Должность: Директор ресторана «Абриколь», бара «Спорт Бар», бара «Зала Бильярда»
Причина смены работы: Переход на новое место работы
Должностные обязанности:
Открытие ресторана с нуля.
Оформление первичной (и разрешительной документации, получение лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции, разработка должностных инструкций на основании разработанной структуры организации и штатного расписания.
Составление бюджета, контроль за его соблюдением.
Разработка мотивационной программы для сотрудников организации.
Организация финансовой отчетности(политики)
Контроль за соблюдением регламента при государственных проверках в соответствии с требованиями Префектуры, Пожарной инспекции, Налоговых органов, Пенсионного фонда РФ, ОБЭП, Роспотребнадзора,
Миграционной службы РФ, МВД РФ, Лицензионной палаты РФ. Работа со СМИ, приглашение зарубежных и российских звезд эстрады, PR-программы, ART- мероприятия.
Разработка и контроль технологического процесса (разработка ТТК и введение данных в программу учета)
Выбор системы учета(R-KEEPER), ее внедрение, обучение сотрудников работе в системе.
Выбор поставщиков
Контроль за соблюдением условий договоров всех разрезов организации.
Привлечение потока посетителей совместно с маркетологами.
Достижения:
Достижение результата по выручке в период 1 год с 1600000 до 4500000 рублей в среднем.
Рентабельность с 14% до 19 % (выше стандартов рентабельности предыдущего руководителя)
Организация масштабного мероприятия, которое по выручке составляло 14% от общей. Данное мероприятие действовало 2 года.
Создание команды. С результатом 1% уволенных по году (с 40%)
За 1,5 г работы полное отсутствие административных штрафов и наказаний со стороны гос. Служб.
Увеличение среднего чека на 38-40%. (мотивация)
Организация: ООО «Комплекс Абриколь»
Город: г. Хабаровск
Сфера деятельности компании: Производство и реализация продуктов общественного питания
Начало: Май 2007г.
Окончание: Ноябрь 2008г.
Должность: Управляющая бара «Спорт Бар»
Причина смены работы: Переведена на должность директора ООО «Комплекс Абриколь»
Должностные обязанности:
Открытие бара с нуля.
Оформление первичной (и разрешительной документации, получение лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции, разработка должностных инструкций на основании разработанной структуры организации и штатного расписания.
Составление бюджета, контроль за его соблюдением.
Разработка мотивационной программы для сотрудников организации.
Организация финансовой отчетности(политики)
Контроль за соблюдением регламента при государственных проверках в соответствии с требованиями Префектуры, Пожарной инспекции, Налоговых органов, Пенсионного фонда РФ, ОБЭП, Роспотребнадзора,
Миграционной службы РФ, МВД РФ, Лицензионной палаты РФ. Работа со СМИ, приглашение зарубежных и российских звезд эстрады, PR-программы, ART- мероприятия.
Разработка и контроль технологического процесса (разработка ТТК и введение данных в программу учета)
Выбор системы учета(R-KEEPER), ее внедрение, обучение сотрудников работе в системе.
Выбор поставщиков
Контроль за соблюдением условий договоров всех разрезов организации.
Привлечение потока посетителей совместно с маркетологами.
Достижения:
Достижение результата по выручке в период 1 год с 0 до 2800000 рублей в среднем.
Рентабельность с 0 до 36 % (выше стандартов рентабельности предыдущего руководителя)
Организация масштабного мероприятия, которое по выручке составляло 14% от общей. Данное мероприятие действовало 2 года.
Создание команды. С результатом 1% уволенных по году (с 40%)
За 1,5 г работы полное отсутствие административных штрафов и наказаний со стороны гос. Служб.
Увеличение среднего чека на 38-40%. (мотивация)
Организация: ООО «Горький»
Город: г. Хабаровск
Сфера деятельности компании: Производство и реализация продуктов общественного питания
Начало: Январь 2006г.
Окончание: Май 2007г.
Должность: Управляющая кафе «Кафе», развлекательный комплекс «Горький»
Причина смены работы: Переход на новое место работы
Организация: ООО «Алый»
Город: г. Хабаровск
Сфера деятельности компании: Производство и реализация продуктов общественного питания
Начало: Февраль 2005г.
Окончание: Декабрь 2005г.
Должность: Заместитель директора кафе «Апельсин»
Причина смены работы: Переход на новое место работы
Организация: ООО «Плюс»
Город: г. Хабаровск
Сфера деятельности компании: Производство и реализация продуктов общественного питания
Начало: Январь 2002г.
Окончание: Февраль 2005г.
Должность: Заместитель директора ресторана «Пекин»
Причина смены работы: Переход на новое место работы
Организация: Российское – Японское СП ресторан «Саппоро»
Город: г. Хабаровск
Сфера деятельности компании: Производство и реализация продуктов общественного питания
Начало: Декабрь 1991г.
Окончание: Декабрь 2001г.
Должность: Кассир, Администратор зала ресторана «Саппоро»
Причина смены работы: Переход на новое место работы
Организация: Ленинское РАЙПО
Город: г. Биробиджан
Сфера деятельности компании: Реализация продовольственных и непродовольственных товаров
Начало: Октябрь 1991г.
Окончание: Декабрь 1991г.
Должность: товаровед продовольственных и непродовольственных товаров
Причина смены работы: Переход на новое место работы
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ
- Формирование и мотивация команды
- Организация, контроль и оценка работы подчиненных
- Планирование объемов продаж и бюджетов, анализ финансового состояния
- Интерпретация финансовых результатов и определение способа реагирования на отклонение от бюджета
- Разработка маркетинговых стратегий развития.
- Организация работы точек общественного питания «с нуля»
- Работа с системами R-Keeper, «Трактир» - на уровне продвинутого пользователя
- Составления калькуляционных, технологических карт; Разработка меню и прейскурантов
- Работа с договорами, сметами, бизнес – проектами; Ведение переговоров с поставщиками
- Подготовка управленческой отчетности
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
Язык: Английский
Разговорный: Плохо
Письменный: Удовлетворительно
НАВЫКИ ВОЖДЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Водительское удостоверение: категория В
НАВЫКИ РАБОТЫ С КОМПЬТЕРОМ
Офисные приложения: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, Microsoft PowerPoint и Outlook.
Юридические базы данных: Консультант Плюс, Гарант
Оргтехника: Факс, Ксерокс, Сканер, Принтер
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
Качества: Ответственная, коммуникабельная, собрана и целеустремлена, легко обучаема, энергична, пользуюсь авторитетом в коллективе.
Качества, которые хотелось бы в себе развить: Баланс рабочего времени и личной жизни
27 ноября, 2016
Наталья
Город
Краснодар
Возраст
60 лет (28 сентября 1964)
25 августа, 2016
Эдуард
Город
Краснодар
Возраст
63 года (26 мая 1962)
22 января, 2017
Вадим
Город
Краснодар
Возраст
38 лет ( 9 октября 1986)