Директор
110 000 руб
Александр Валентинович
Возраст
44 года (02 Июля 1980)
Город
Краснодар
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
28 лет 4 месяца
Топ-менеджмент / Руководители
Стратегическое и оперативное управление деятельностью предприятия.
За 5 лет в условиях ухудшения рынка финансовый результат компании улучшен в 2,5 раза.
Образование / Наука
Разработка и чтение авторских курсов для студентов различных курсов экономического направления: «Информационные технологии в экономике», «Бизнес-планирование», «Оптимизация бизнес-процессов» а также чтение курса «Экономика» на 1 курсе.
Другое
Должностные обязанности (на должности Исполнительного директора и ранее):
- организация и обеспечение функционирования систем, направленных на повышение эффективности деятельности компании и качество отчетных показателей – управленческого учета, бюджетирования, бизнес-планирования, стратегического и среднесрочного планирования.
- разработка стратегии компании на срок 1-3 года и формирование плана развития;
- оценка эффективности и оптимизация внутренних процессов компании на основе модели PDCA для минимизации затрат и увеличения прибыльности;
- оперативное управление финансовыми потоками компании и привлечение кредитных ресурсов;
- разработка и контроль исполнения бюджета компании, схем и механизмов привлечения денежных средств
- обеспечение внутреннего контроля и управления рисками компании на уровне, достаточном для постоянного повышения качества и эффективности работы всех ее структурных подразделений;
- организация и обеспечение качественного процесса выдачи ипотечных займов (и/или выкупа закладных у первичных кредиторов) с последующей продажей инвесторам;
- повышение качества сопровождаемого портфеля закладных и качества самого процесса;
- организация и обеспечение процесса экспертизы кредитных дел для внутренних и внешних нужд;
- минимизация уровня просроченной задолженностью за счет организации и контроля процесса взыскания просроченной задолженности;
- организация качественного выполнения вспомогательных функций основного производственного процесса – прием, хранение и учет кредитных дел, формирование и поддержание «горячей линии», прием и отправка почтовой корреспонденции;
- управление объектами недвижимости на балансе компании и Инвесторов;
- контроль за правовым сопровождением деятельности компании;
- организация системы качественной работы IT-сервисов внутри компании;
- формирование и развитие системы документационного обеспечения деятельности компании, соответствующего текущему уровню развития;
- выполнение функций представителя руководства по качеству (ИСО:9001).
Ключевые реализованные проекты:
- организована система сбора и управления оперативной информацией об экономической эффективности каждого направления деятельности компании на базе бухгалтерского учета;
- разработана, внедрена СМК и пройдена сертификация по стандартам серии ИСО:9001 (российский и международный сертификаты);
- разработана и внедрена комплексная система оперативного планирования компании на базе стратегии и приоритетности стратегических задач;
- разработана и внедрена система риск-менеджмента в компании в части управления рисками при выдаче ипотечных кредитов;
- реализован проект автоматизации 2 основных направлений деятельности (выдача ипотечных кредитов и их сопровождение);
- реализован проект по оперативному (в течении 8 месяцев) развертыванию сети (16 штук) удаленных офисов (поручение Администрации КК);
- реализован проект реорганизации компании путем выделения из ее состава независимой компании (разделительный баланс и смежные вопросы);
- реализация комплексной реструктуризации отдельных направлений деятельности компании (выдача ипотечных кредитов, сопровождение заемщиков, взыскание просроченной задолженности, управление недвижимостью, экспертиза кредитных дел);
- дважды подготовленные годовые отчеты становились призерами открытого конкурса годовых отчетов по отрасли «Финансы» (в рамках международного форума в г.Сочи).
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Должностные обязанности:
- подготовка бизнес-планов;
- участие в проектах реструктуризации и оптимизации деятельности заказчиков;
- разработка внутренних стандартов аудиторской деятельности и процедур проверки;
- выполнение функций системного администратора.
Ключевые реализованные проекты:
- подготовлен и принят в работу полный пакет внутренних документов компании по организации и проведению аудиторских проверок на основе рекомендаций TASIS и пройдена проверка качества компании со стороны ИПАР;
- проведена полная замена компьютерного парка и сформирована локальная сеть со скоростным доступом интернет и системой защиты от несанкционированного доступа;
- по результатам реализации проектов оптимизации деятельности компаний почти все заказчики приняли к внедрению предложенные изменения (результаты внедрения в среднем являются удовлетворительными – в худшем случае эффективность внедрения была «съедена» затратами на внедрения, в лучшем случае в течении года были сэкономлены затраты эквивалентные 3-м бюджетам внедрения изменений).
Транспорт / Логистика / Склад
ЗАО «Кохаб» (частная морская рыболовецкая и транспортная компания в пгт. Ванино Хабаровского края)
Ключевые реализованные проекты:
- проведен полный экономический анализ результатов производственной деятельности и предложены алгоритмы расчета ключевых показателей на постоянной основе;
- в течении 1 месяца осуществлялась полная замена кадрового работника, включая комплектование команд на суда и оформлением их допуска к выходам за границу
Высшее (Кандидат наук)
Краснодар, 2002 — 2005 гг.
Высшее (Магистр)
Кропоткин, 1999 — 2004 гг.
Высшее (Магистр)
Краснодар, 1997 — 2002 гг.
Выпуск ипотечных облигаций по законодательству РФ
Международная Московская Финансово-Банковская Школа (Ценные бумаги)
Проектный менеджмент
Европейский институт дополнительного профессионального образования (Проектный менеджмент)
Директор по экономическому развитию
Русская школа управления (Управление)
«Основы системной модели управления предприятием»
Русская школа управления (Модульный курс MiniMBA)
Ипотечные ценные бумаги. Особенности выпуска, обращения и учета
Институт фондового рынка и управления
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Стаж:
20 лет
Марка авто:
Мицубиши
Знание ПК (есть опыт быстрого освоения любых програмных продуктов): - опытный пользователь пакета программ MS Offise Prof (все версии начиная с 1995 года); - 1C: Бухгалтерия 8.Х (использование в работе); - 1С: Документооборот (есть навыки по простому администрированию и первичной настройке системы); - Битрикс 24 – первичная настройка и формирование бизнес-процессов; - СПС «Консультант +» и «Гарант; - MS Project, MS Visio и частично Project Expert; - Mindjet Mind Meneger (и его аналоги) и т.д. Личные качества: высокая работоспособность, развито стратегическое и аналитическое мышление, инициативность, стресоустойчивость, умение работать в команде, управлять командой и добиваться нужных результатов (при формировании собственной команды в первую очередь исхожу из принципа подбора людей под существующие стратегические задачи и их лояльности компании). Увлечения: туризм, чтение художественной и бизнес-литературы, просмотр фильмов.
12 мая, 2014
100 000 руб
Николай
Город
Краснодар local_shipping
Возраст
46 лет (16 июля 1978)
Опыт работы:
16 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Советник Губернатора, АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
02.2014 - 04.2014
17 января, 2016
100 000 руб
25 марта, 2016
35 000 руб
Анатолий
Город
Краснодар
Возраст
43 года (21 июля 1981)
Опыт работы:
13 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Главный специалист, Фонд социального страхования
03.2010 - 01.2016
Резюме размещено в отрасли