Управляющий рестораном
40 000 руб
Лариса Александровна
Возраст
48 лет (11 Июня 1976)
Город
Краснодар
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
25 лет 7 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Крупнейшая сеть чайных в СПБ, работает в фомате "фаст-фуд". Франчайзинг. Опыт открытия чайной с "нуля" в Тольятти. Обеспечение финансового результата чайной, поддержание уровня сервиса и качества в соответствии с целями компании. Все функции руководителя, связанные с текущей деятельностью и дальнейшим развитием ресторана. Управление финансовой деятельностью ТТ. Знание всех участков работ. Организация технологического процесса и контроль на качества продукции на выходе. Обеспечение выполнения плана по ТО. Ежедневный анализ продаж продукции за каждый день работы ТТ, с последующей корректировкой деятельности персонала. Обеспечение бесперебойной работы чайной. Обеспечение высокой производительности и качества работы в течении смены на всех участках. Контроль % от ТО по статьям затрат на персонал, поддержка оптимального количества работников чайной, в соответствии со штатным расписанием, ведение табеля учета рабочего времени, контроль расписания всех работников чайной. Работа с персоналом: набор, собеседование, обучение, ведение личных дел. ведение сан книжек, мотивация, собрания с персоналом (постановка задач по выполнению ТО, среднему чеку, лексика, санитария и гигиена, кассовая дисциплина, проведение инструктажей по ППБ, ОТ). Контроль адаптации и обучения новых сотрудников, формирование кадрового резерва. Обеспечение и контроль правильного учета потерь ТМЦ. Организация в проведении ежедневных и ежемесячных инвентаризаций по остаткам ТМЦ. Внесение данных в программу учета ТМЦ и продуктов, согласно бланкам бракеража, тех потерь, порчи, служебного питания, инвентаризации. Работа с поставщиками, заключение договоров. Контроль и обеспечение производства необходимым сырьем и материалами. Поддержка качества обслуживания гостей ТТ, на уровне, соответствующем стандартам Компании. Контроль сроков и условий хранения продукции. Анализ результатов проверок качества обслуживания, проведение корректировочных мероприятий. Рассмотр претензий гостей и принятие по ним решений, во избежании конфликтных ситуаций. Работа с контролирующими и проверяющими организациями. Предоставление финансового отчета о Д/Р перед УК и инвестором. Управление штатом 15 человек.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Работа на территории заводауправления ОАО " АвтоВаз". Организация и контроль работы всех подразделений по оказанию услуги питания в соответствии со стандартами компании. Организация полного технологического процесса на производстве. Обеспечение рациональной организации труда производственного персонала, проведение контроля и анализа эффективности использования рабочего времени. Контроль наличия необходимого запаса продуктов. Координация деятельности производства и всех подразделений предприятия (производство, столовые, бары, кафе, ресторан,). Всего в день 3 тысячи питающихся. Контроль подготовки производства к работе, проведение инструктажей на рабочем месте, обеспечение соблюдения производственной санитарии и личной гигиены. Выявление, анализ и разрешением проблем, связанных с работой производства. Планирование и выбор необходимого сырья и материалов: проведение анализа потребительского спроса, поддержание бесперебойного снабжения продуктами питания, ведение учета наличия продуктов питания, реагирование на изменение объемов продаж и вкусов гостей. Прием и контроль качества поступающего сырья и п/ф от поставщиков. Контроль соблюдения внутренней технологической документации, исполнения всех технологических процессов. Контроль хранения сырья, п/ф и готовой продукции- соблюдение правил сроков и условий хранения. Товарного соседства, контроль использования тары и упаковки. Тесное сотрудничество с проверяющими организациями: профком, народный контроль, санит. врач. Управленческие навыки, опыт руководства до 70 человек. Ведение отчетности, нормативной и разрешительной документации.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Работа на территории ЗК " Энергетик", Федоровские луга. Ресторан. Полное ведение всей деятельности организации питания, контроль, управление. Разработка меню, карты бара, составление калькуляционных и технологических карт. Формирование цен на продукцию и услуги. Контроль соблюдения ценовой политики ресторана. Формирование кадрового состава. Подбор и обучение сотрудников. Организация процесса обслуживания и осуществление контроля за работой персонала. Работа с поставщиками. Проведение юбилеев, свадеб и др. мероприятий. Контроль качества продукции и производственного процесса. Оценка факторов, влияющих на объем производства. Контроль работы с претензиями и пожеланиями гостей. Опыт в организации больших выездных мероприятий.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Опыт открытия предприятий с " нуля" (мексиканский ресторан в г. Тольятти, открытие в 2002г., штат до 50 чел., загородный комплекс " Ранчо" - 2005г.. с. Нижнее Санчелеево, штат до50 чел). Оформление и получение необходимых документов для открытия и начала деятельности всех структур комплекса. Обеспечение предприятия материально- техническими ресурсами и кадрами (гостиница, лоби-бар, ресторан, бар, детская комната, сауна, зоопарк, конный клуб). Набор и обучение кадрового состава. Разработка и утверждение должностных инструкций, правил внутреннего распорядка, составление оптимального штатного расписания, графика отпусков, начисление заработной платы. Заключение договоров с поставщиками. Контроль процесса снабжения продуктами и др. материальными ресурсами комплекса. Оптимизация расходов при планировании маркетинговых мероприятий. Контроль сохранности и содержания помещений и имущества заведения. Контроль соблюдения санитарно-гигиенических, противопожарных требований, охраны труда. Проведение деловых переговоров, заключение договоров, контроль выполнения обязательств перед поставщиками, заказчиками. Контроль применения системы скидок, дополнительных услуг и специальных программ для гостей. Разработка и внедрение программы мотивации для сотрудников. принимала участие во многих выставках, презентациях и семинарах. Участие в разработке ассортимента и предложений с определением ценообразования, улучшения качества и уменьшение себестоимости. Управление и координация всех структур комплекса (одел закупок и снабжения, служба контроля и охраны, транспорт, отдел продаж, бухгалтерии, кассиров, обслуживающего, технического и вспомогательного персонала). Наработка клиентской, работа с заказчиками базы. Участие в разработке стратегии и концепции развития компании, формирование ценовой политики. Управление штатом 80 человек.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Подготовка зала к приему гостей (расстановка столов, сервировка). Обслуживание гостей, приветствие, подача меню, помощь в выборе блюд и напитков. Расчет гостей. Городской культурный развлекательный центр в центре города. Бар " Фиат", ночной клуб " Прирамида", казино " Клеопатра".Подготовка зала к приему гостей (расстановка столов, сервировка). Обслуживание гостей, приветствие, подача меню, помощь в выборе блюд и напитков. Расчет гостей. Внутренним приказом назначена администратором. Работа с гостями и персоналом, Организация подготовки залов к обслуживанию. Принятие заказов на проведение юбилеев, свадеб и других торжеств и их сопровождение. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями, и принятие решений по их устранению. Проведение обучения персонала правилам и приемам обслуживания согласно стандартам данного заведения. проведение инвентаризаций, составление графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени. ведение контрольно-кассовой документации. Штат 8 человек.
Высшее
Тольятти, 2002 — 2007 гг.
Профессиональные навыки: Профессиональные знания о работе ресторана в целом‚каждого его сегмента‚ хорошие навыки управления коллективом ‚опыт успешного развития предприятия, прохождение всех этапов работы в ресторанах начиная от / до управляющего. Работа в заведениях разного направления рестораны премиум класса (европейской кухни, рестораны специализирующиеся в рыбном и мясном направлении, мексиканской кухни),заведения клубного направления ,караоке, гостиничный бизнес.Знание и навыки в области подбора, обучения и аттестации . Опыт организации документооборота.Вредных привычек нет, коммуникабельна, высокая работоспособность, порядочность, занимаюсь спортом, готова к переезду. Навыки: R-keeper, Store- House, Miсrosoft Excel, Microsoft Word, Iiko, 1C-общепит.
28 июня, 2013
30 000 руб
Семен Александрович
Город
Краснодар
Возраст
39 лет (15 апреля 1985)
Опыт работы:
2 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Управляющий/менеджер, ООО "Атриум"
09.2012 - 03.2013
26 июля, 2013
20 000 руб
Суанда Нальбиевна
Город
Краснодар
Возраст
38 лет (15 августа 1986)
Опыт работы:
Без опыта
6 августа, 2013
Жанна Вачагановна
Город
Краснодар
Возраст
39 лет ( 1 декабря 1984)
Опыт работы:
4 года
Последнее место работы:
Директор, ООО единые коммунальные системы
08.2012 - 07.2013
Резюме размещено в отрасли